![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
Навигация | ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
Статьи | ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
История моделей | ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
Кто в Онлайне | ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
86 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ruslancrimea Интересующийся
![Интересующийся Интересующийся](modules/Forums/images/ranks/1star.gif)
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Feb 20, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Крым
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 4:28 am Заголовок сообщения: Плохо заводится муровей |
|
|
Никак не могу найти причину , одно определил это зажигание , стоит магнето . Раз 20 дергаю не заводится даже не чихает нет ни каких схватываний , потом резко заводится и нормально работает и, иногда с первого раза прям сразу после нескольких дней простоя , раз дернул и завелся . На горячую чуть лучше но все равно иногда с первого иногда с 10- го . Свечу поменял бронепровод поменял , контакты почистил , кондер заменил , один хрен не помогает. Заметил когда магнето разберу- соберу сразу заводится , на след.день тоже самое . И когда заводится то прям сразу с пол оборота без заливов , чиханий . С толкоча заводится всегда и практически сразу . Кто что думает ? |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
mustang Интересующийся
![Интересующийся Интересующийся](modules/Forums/images/ranks/1star.gif)
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Apr 07, 2008 Сообщения: 41 Откуда: Астана
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 7:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя проблема с искрой. Будешь перебирать магнето- обрати внимание на то, чтобы не было контакта с "массой". Скорее всего где-то пробивает.Проверь, чтобы внутри все было сухо.Наличие текстолитовых шайб на подвижном контакте прерывателя.(с обеих сторон) Опережение зажигания (мм3-4). Чтобы вал ротора магнето не цеплялся за корпус. (опорные подшипники) Надежный контакт соединения провода с магнето. Свеча и кондер- это вся цепь. Магнето- вещь отличная,на мотороллеровских движках эксплуатирую на четырех экземплярах- проблем нет. Так что удачи тебе! |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Labuh Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/14706331714d8b9ed05d7be.jpg)
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2969 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте после простоя, на холодную, открутить свечу, и капнуть в цилиндр грамм 20 бензина (не больше), если с 1-2 раза не схватит, значит смотрите зажигание. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif)
|
|