|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
253 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
katallov Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 28, 2012 Сообщения: 140 Откуда: Киров
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 8:17 pm Заголовок сообщения: Т200М. Проблема с переключением передач. Требуется совет. |
|
|
Добрый день. Проблема такая, пару лет назад купил мотороллер для реставрации, состояние на 4+. Добрался до него 8 месяцев назад, мотор завелся хорошо, поршень без нагара, пробег 5 тыс. Реставрацию закончил почти, решил проехать оттестировать, но не смог включить ни одной передачи! Вот думаю, проблема коробки или сцепления? Жуть как не хочется извлекать двигатель! Работа почти закончена, разбирать пол мотороллера для разборки мотора обидно! Еще из анамнеза: перед заводкой мотор не заводили лет сорок. Я при смене масла слил оттуда кучу воды. Промывал мотор раза четыре. Внешне детали не ржавые внутри, износа того, что видно не обнаружено. Что может быть причиной данной проблемы, и как с этим бороться ?
http://yadi.sk/d/5tqibSOWRBpeJ
Последний раз редактировалось: katallov (Сб Май 24, 2014 9:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Они у тебя вообще не переключаются без завода двигателя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
katallov Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 28, 2012 Сообщения: 140 Откуда: Киров
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не переключаются и при заведенном и при заглушенном... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда наверное все же колоть.
Пусть лучше выскажутся более опытные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А сцепление включается-выключается? Проверяется кикстартером. При выжимании ручки сцепления кикстартер проваливается вниз свободно.
Кстати говоря, если снять механизм кикстартера (левая крышка) то можно хотя бы заглянуть в механизм переключения передач.
Последний раз редактировалось: slaw (Сб Май 24, 2014 9:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
katallov Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 28, 2012 Сообщения: 140 Откуда: Киров
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не проверял, завтра проверю, спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще мысль вдогонку. Возможно при установке двигателя на место неправильно оделся шлицевой хомут (под двигателем). Т.е. при включенной передаче шлицевой хомут был установлен в среднее положение. Поэтому рычага не хватает для переключения. Хотя, если двигатель заводился... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень красивый мотороль получается у Вас... Но Вы нарушили главное правило, двигатель надо тестировать до всех основных работ. Я пока думаю, что сцепление слиплось. Опишите подробней, что происходит при нажатии на педаль переключения передач? Вал к которому идёт тяга проворачивается? Если Вы говорите, что внутри было много гадости, возможно блок вилок заклинило (заржавели). Попробуйте не заводя, немного катая мотороллер вперёд/назад, включить скорость. Если не включится (при условии, что тяга правильно отрегулирована, и рычаг вала КПП не куда не упирается), то думаю надо разбирать. Но в начале можно снять левую крышку, и заглянуть внутрь, может что-то прояснится. Обратите внимание на пружину сектора вала переключения.
Так она стоять не должна.
Или может закиснуть (заклинить) собачка механизма, не перескакивать по зубцам. Плохо видно, но вот этот механизм отмечен стрелкой.
С обратной стороны собачка, если она не подвижна, переключаться не будет, попробуйте её отвёрткой если получится пошевелить, при этом слегка провернуть вал переключения, что бы её освободить. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Вс Май 25, 2014 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Коробка передач на Тульской технике практически неубиваема....
Я конечно дико извиняюсь, но иногда даже достаточно опытные мотоциклисты могут не знать, шо все передачи на Т-200 переключаются в "одностороннем" порядке..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
katallov Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 28, 2012 Сообщения: 140 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вс Май 25, 2014 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы, пойду сцепление проверять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
katallov Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 28, 2012 Сообщения: 140 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вс Май 25, 2014 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так и есть, сцепление совсем не работает. Буду разбирать, промывать и чистить. Вопрос знатокам: не работающее сцепление может быть причиной проблемы включения передачи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Вс Май 25, 2014 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проблемой быть может, но включаться передачи всё равно должны. _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Май 25, 2014 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
После настройки сцепления возможно удастся расшевелить коробку передач. Если двигатель заводился, то первичный вал вращается. При разобранном сцеплении заглянуть в картер проверить механизм переключения передач. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Май 25, 2014 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Попробуйте не заводя, немного катая мотороллер вперёд/назад, включить скорость. Если не включится (при условии, что тяга правильно отрегулирована, и рычаг вала КПП не куда не упирается), то думаю надо разбирать. |
Скорость должна включаться на неработающем двигателе, даже если сцепление не работает. Включаются скорости пяткой, выключаются носком. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вс Май 25, 2014 9:46 am Заголовок сообщения: Re: Т200М. Проблема с переключением передач. Требуется совет |
|
|
katallov писал(а): | Добрый день. Проблема такая, пару лет назад купил мотороллер для реставрации, состояние на 4+. Добрался до него 8 месяцев назад, мотор завелся хорошо, поршень без нагара, пробег 5 тыс. Реставрацию закончил почти, решил проехать оттестировать, но не смог включить ни одной передачи! Вот думаю, проблема коробки или сцепления? Жуть как не хочется извлекать двигатель! Работа почти закончена, разбирать пол мотороллера для разборки мотора обидно! Еще из анамнеза: перед заводкой мотор не заводили лет сорок. Я при смене масла слил оттуда кучу воды. Промывал мотор раза четыре. Внешне детали не ржавые внутри, износа того, что видно не обнаружено. Что может быть причиной данной проблемы, и как с этим бороться ?
http://yadi.sk/d/5tqibSOWRBpeJ |
Надо начинать всё сначала, зачем гадать, Вы знаете того человека у которого был куплен мотороллер, возможно двигатель кололся и был не умело собран, как часто бывает есть мастера которые могут разобрать и собрать любой мото двигатель, а как доходит дело до двигателя муравьёвского, то тут проявляется безграмотность, ведь не все знают что коробку надо собирать с четвёртой передачи, о том что сектор переключения передач надо ставить на первый правый зуб, а не на второй и третий, а если не правильно поставить шестерни ну в смысле вверх ногами а на муравье это возможно или поменять их местами и всё они работать не будут вроде мелочи, но это надо знать. А при проблеме со сцеплением, это же как его надо зажать чтобы не включались передачи. А если двигатель перебирали Вы, то надо подумать всё ли правильно Вы установили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|