Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
263 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

готовлю мотоцикл "Тула" к покатушкам
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну у меня каждой твари по паре - это я про звезды(17,15,13,11) правда качество смущает.
Резину модель не помню, надо почитать что написано, брал в финке магазин билтема, там у них только такая и была. Будут деньги, может, что позлее куплю.
У меня две Тулы, 1 урал, 1 японец, и полтора китайца =) на всем езжу. На данный момент япошка - ждет расходники, на Урале кап ремонт двигателя, одна Тула на ходу, вторая частично разобрана. Есть мопедов парочка, я их в сезоне собираю, когда настроение есть, сейчас один на ходу. Скоро еще транзит хочу старенький прикупить. И гаражом заняться не помешало бы. В гараже в одном обычно работал, а тут со всетом были проблемы, во творой перевез всю работу -большая ошибка. Порой что то делаешь и понимаешь что деталь осталась в том гараже едешь за ней, возвращаешься, через минут десять понимаешь что не хвататет инструмента... ну и так далее ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня в гараже почти год света небыло- охренел свечку держать....
А гараж второй в деревне- туда перевез, ну а дальше как у тебя, только расстояние 150км =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Martin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2008
Сообщения: 8
Откуда: Uruguay (Sudamerica)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2014 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Для CDI зажигание есть множество схем с возможностью как автоматического так и ручного изменения УОЗ. Есть и готовые варианты, надо лишь подобрать под наш двигатель он не такой оборотистый как скутерные/мотоциклетные.
Да обмотки генератора надо будет хорошо залить эпоксидкой, вода будет больше не страшна.


Интересная информация. http://tula200.angelfire.com/dccdi.pdf
Я надеюсь, что это полезно.
Всем Привет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kapral
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 03, 2010
Сообщения: 26
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2014 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hola Martin. Su información sobre el sistema de encendido es muy interesante. Gracias.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сорри фоток толковых тулы не сделал, ибо работы над ней почти не велись
вот примерка ротора, на всякий случай токарь шайбу выточил если на конус не плотно сядит.



основное время забирает вот она:
на заднем плане стоит "зверек"( тула требующая доработки)


и он(а тут на заднем плане стоит моя первая тула):

мотор к нему ждет сборки:


вот первая тула:

два вечера она у меня забрала на неделе, менял кольца, поставил рем. комплект карбюратора "Пекар", заднее крыло совсем растрескалось по месту крепления было усилено листом оцинковки. Жду сварщика, нужно приварить к раме ухо крепления резонатора, и ножки водителя и пассажира, все уже готово к сварке. Еще где то живет "коротыш", при включении габаритов выбивает пред.
через неделю отпуск, времени будет больше планирую "Зверька" пособирать и япошку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 6:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фары для начала проверь- там язычек часто либо на корпус коротит либо на цоколь лампы. а потом уже лезь в проводку. Ну и щиток приборный глянь- там песец живет =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший гараж.И техника хорошая.На заднем плане разглядел ВП и рижскую мопедку.

Последний раз редактировалось: STRK (Пт Апр 11, 2014 10:37 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ninjan писал(а):

и он(а тут на заднем плане стоит моя первая тула):



Всё таки "бобер" сомнительное изделие для наших дорог, особенно для областных, мало того что дороги плохие, так ещё и грязные
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Всё таки "бобер" сомнительное изделие для наших дорог, особенно для областных, мало того что дороги плохие, так ещё и грязные

Согласен, но "Душа и тело просит.. " Smile

Цитата:
Хороший гараж.И техника хорошая.На заднем плане разглядел ВП и рижскую мопедку.

Мопед на ходу, ВП-150 требует переборки, покупали с товарищем пока времени не хватает на все.. =)

Цитата:
фары для начала проверь- там язычек часто либо на корпус коротит либо на цоколь лампы. а потом уже лезь в проводку. Ну и щиток приборный глянь- там песец живет =)

Мультиметр забрал со второго гаража сегодня останется время поищу, подозрения на приборку больше, когда открывал последний раз там было жутковато. Куча проводов, кронштейн крепления сломан.. вообщем нужно смотреть. Сегодня еще колесо получил для урала, доволен как слон, фоты потом скину фотик похоже в гараже оставил, не найти его что то..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Согласен, но "Душа и тело просит.


Тоже иногда задумываюсь. Но почему тогда урал? Журнал Мотомания 61 за этот год, там довольно таки бюджетный бобер наримован Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.32 секунды