|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
172 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ruslancrimea писал(а): | Сегодня весь день проковырялся. Заменил свечу на новую ,на всякий случай заменил конденсатор в магнето , подрегулировал карбюратор (на форуме нашел тему о регулировке карбюратора) завел ,подрегулировал магнето на слух. Работает отлично, холостые четкие,провалов нет ,скорость набирает хорошо ,тяга хорошая,все отлично НОOO ,чтоб его завести нужно пол часа дергать что на горячую ,что на холодную, если не дай бог где то заглохнуть хрен заведеш .уже голову сломал но ничего не могу сделать
Еще подскажите трос обогатителя такой же как на газ или они разные ? |
Привет, ты топливную систему всю хорошо просмотрел, свеча не мокрая её не заливает, может много или наоборот мало топлива попадает в цилиндр, перед тем как завести, муравей надо потрусить чтобы масло осевшее на дно опять смешалось полностью с бензином а не одно масло шло сразу в цилиндр, а может много масло льёшь в бензин от этого тоже будет плохо заводится, труба не сильно дымит, а с толкача пробовал завести, или бензин лил в цилиндр грамм 20 а потом попробовать завести. Если зажигание нормально надо хорошо топливную систему просмотреть, а есть другой карб чтобы проверить может карб мозги тебе компостирует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А еще если вокруг генератора есть маслянистый налет - то хана правому сальнику коленвала! _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslancrimea Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 20, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Крым
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только сейчас заметил у меня магнето стоит проводом вниз а просмотрев видео в нете заметил что у всех проводом вверх . Есть ли разница? |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ruslancrimea писал(а): | Только сейчас заметил у меня магнето стоит проводом вниз а просмотрев видео в нете заметил что у всех проводом вверх . Есть ли разница? |
В принципе нет, главное чтобы было выставлено более менее правильно зажигание. Ты когда завёл мотороллер ручка по руке не бьёт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslancrimea Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 20, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Крым
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2014 6:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет ручка не бьет |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2014 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
ruslancrimea писал(а): | Нет ручка не бьет |
Хорошо, проверь всё из того что мы писали выше, Руслан пойми одно, ты пишешь что моторолик с виду ничего себе, но ты же не знаешь как его эксплуатировали и какой ему давали жизни. Поэтому и топчишься на одном месте, главное сейчас в сторону нервы и побольше терпения и всё будет окей, ведь здесь каждая мелочь играет роль, если толку не добьёшься тогда только вскрытие покажет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslancrimea Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 20, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Крым
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2014 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо всем ,хочу сказать что мотороллер я купил в основном для души ,по этому нервничать даже не собираюсь,все идет как идет, занимаюсь им в свободное время , но чем ближе лето тем меньше свободного времени ,еще максимум недели три потом будет стоять до осени ,вообще в планах востановить все до заводского состояния,стартер гену и т.д. не полная реставрация конечно т.к. использоваться будет в домашних нуждах но максимально приближенное к оригиналу .кстати сегодня завел его , поработал на хх , заглушил , потом завел еще раз минут через 5 , и так пару раз подряд , заводился с первого раза и работал отлично но после простоя минут 15 опять отказался заводиться ,решил найти у знакомых рабочий карб проверить и потом дальше дви гатьсЯ ,глушитель сегодня снял он чист , поставил обратно. Подключил акб проверил работу электрики , все работает до каждой лампочки но не работают повороты , а при нажатии тормоза тускло горят все повороты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslancrimea Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 20, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Крым
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня начал искать возможный подсос воздуха ,между цилиндром и карбом стоит пластина похожая на клапан ,такой он должен быть ?меня насторожила медная пластина внутри похожа на самодельную.
[url][/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslancrimea Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 20, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Крым
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
a вот и мой муровей
[url]
[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет. ничего не могу сказать по поводу цилиндров с лепестковым клапаном, практически никогда ни сталкивался, лично у меня двигатель старого образца стоит чугунный котёл, но вот в закромах нашёл сам клапан и пластина (лепесток) изготовлен из какого то прозрачного пластика даже не знаю что за материал, про медныё лепестки не слышал возможно самопал, ведь на сколько я понимаю лепесток должен плотно прилягать к клапану и дозировать топливо, но может я и ошибаюсь. Пусть на этот вопрос ответят люди знающие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslancrimea Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 20, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Крым
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконецто я победил его , сегодня снял карб, все возможные места подсоса воздуха промазал герметиком , отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере, отрегулировал зазор на контактах и свече и он заработал, на горячую заводится с пол оборота , но при простое больше15 мин нужно подкачать бенза а так не заведеш, спасибо всем огромное за советы, следующим шагом хочу сделать родной генератор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ruslancrimea писал(а): | Наконецто я победил его , сегодня снял карб, все возможные места подсоса воздуха промазал герметиком , отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере, отрегулировал зазор на контактах и свече и он заработал, на горячую заводится с пол оборота , но при простое больше15 мин нужно подкачать бенза а так не заведеш, спасибо всем огромное за советы, следующим шагом хочу сделать родной генератор. |
К сожалению это такая заморочка семейства карбюраторов к-62, к-63, к65, пока на подсос не нажмёшь, не заведёшь а иначе как говорил Норик, хоть с бубном вокруг него танцуй всё равно без толку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С очередной победой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): | К сожалению это такая заморочка семейства карбюраторов к-62, к-63, к65, пока на подсос не нажмёшь, не заведёшь а иначе как говорил Норик, хоть с бубном вокруг него танцуй всё равно без толку. |
Неправда. Пользуюсь утопителем (подсосом) только когда температура ниже 10град, и то если мот простоял больше 30 мин. Всё остальное время, открываю обогатитель, тырк и дры-дын-дын.... А вот то, что эти карбюраторы не стабильны от экземпляра к экземпляру, это да... Один может быть старым, собранным из хлама, а работать как часы, а другой новый и танцы с бубном. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вечер добрый Labuh.
возможно, вы тоже правы, но в большинстве оно так и есть как я написал, у меня слава богу муравей тоже давно, с 2001 года. Я, пока отказался от карбюраторов этой серии в пользу к-36г, он попроще и не такой заморочливый. По крайней мере это моё личное мнение. Ведь у меня может быть своя точка зрения |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|