|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
166 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При СССР на производстве видел самодельное крепление для колодок из опорного диска, которое вставлялось в токарный станок. Сам всё точу на наждаке, меряю штангелем. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorovich Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 17, 2013 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята мой вам совет проверенный десятилетием.Ставьте накладки (феродо)серого цвета которые применяются для торможения ЛИФТА.Вся наша мотокомпания в 70 х-80х ставила только эти накладки и когда пересели на жигули ставили на них аж до начала 90х.Один раз поездиешь больше никаких не захочешь.Мы ездили в основном на Явах и сравнить разницу колодок было очень легко.С лифтовыми накладками создается впечатление,что у Вас стоит усилитель тормозов.Мотоцикл останавливается быстро и уверенно и в то же время колесо не клинит и мотоцикл не идет на юз.На Жигулях это сильно не ощущалось,а вот на мотоциклах это было просто небо и земля.Лента гибкая и очень легко обрабатывается.Когда стачиваешь лишнее даже думаешь,что это какая то мягкая труха,но на деле тормозит будьте любезны.
Ну что сказать,многие наверно ездят на лифтах,а некоторые даже на скоростных и ни у кого не возникает сомнений в надежности их тормозов.
На мотоциклах накладки просто клепали,а на жигулях клеили БФом в котельной,обжав хомутами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы, буду пробовать. Может накладки 08-09 тоньше москвичевских. По поводу расточки барабана я тоже узнавал, так как в книгах тоже об этом написано, но как это иногда бывает, на практике не все так просто. Токарь сказал, что для этого нужно изготовить специальную планшайбу, которая позволит отцентровать барабан в токарном станке, в противном случае его не удастся равномерно расточить, его будет бить при торможении и мотороллер будет тормозить рывками. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не вздумайте точить барабан, так как Вы намеренно снизите срок его службы. Представьте сколько колодок сотрётся, что бы сточить металл который Вы хотите. Барабан надо точить только если есть выработка. Повторюсь, колодку на наждаке, но без фанатизма, чиркнул, притулил, чиркнул, притулил и т.д. Через неделю езды, Вы даже следов наждака не увидите, если нормально подгоните. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+ 1.
Все отлично точится наждаком (заточным станком) в собранном виде. Я ставил накладки с таврии (кирпичного цвета). Они по ширине в самый раз, по длине чуть укоротить. По толщине надо стереть наждаком примерно 2мм. Только не вдыхать пыль при обтачивании. А чтобы не просверлить накладку насквозь при сверлении под шляпку заклепки, нужно одеть на сверло упорное колечко, заранее рассчитав и опробовав высоту колечка.
Кстати, на той неделе буду в Киеве, можем пересечься) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2014 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо за практические советы! Буду пробовать. В расстроенных чувствах попробовал еще одну вещь, может кому пригодится. Короче взял я старую накладку и увидел, что заклепку в ней можно посадить глубже чем было с завода. Так я и сделал на одной из подопытных колодок. Получилось неплохо в плане того, что заклепки "нырнули" в накладку примерно на 1 мм. Смущает то, что под заклепкой толщина накладки снизилась, что негативно скажется на ее надежном закреплении, хотя это мое субъективное мнение.
Андрей_nik, см. личку. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|