Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
273 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 "black" + помогите советом
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 8:02 pm    Заголовок сообщения: ВП-150 "black" + помогите советом Ответить с цитатой

Дорогие форумчане, нужна помощь!
Сегодня занялся своей второй Вяткой.
После покупки она боль-мень бодро заводилась, но работала в "разнос"
Т.е. в максимальные обороты сразу и затем через 5-10с глохла.
Если ездить и ручку газа в упор - не глохла)

Я не стал ломать голову, решил проверить топливную и прерыватель.
Разобрал, карбюратор, топливный краник и вместе с шлангами все промыл и продул компрессором.
Старый бензин слил - залил новый и струйка забежала.
Прерыватель был выставлен почти "как надо", правда зазор был 0.2-0.3мм, щупом выставил на положенные 0.3-0.4мм.

И тут впал в ступор, топливная отлично работает (поплавковая камера наполняется, свеча мокрая), на свечке искра тоже замечательно, а Вятка не заводится!
Даже вспышек нету вообще, даже не дергается.
Накатал наверное пол километра с толкача при самых разных конфигурациях карбюратора и даже зазор вернул на прежние 0.2-0.3.

В чем может быть причина, господа, я в ступоре...

P.S. Как мне кажется, достаточно неплохо решил вопрос подъемника.
Купил вроде хорошего качества китайский трансмиссионный подъемник на 0.5т. Высота подъема - 60см.
Со временем доработаю площадку, сделаю борты, чтобы Вятка совсем как "в седле сидела".
Подъемник обошелся в 110$.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если даже не чихает смотри зажигание! Вятка может и без карбюратора заводится!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял после того как она пошла в разнос больше не заводили устранили проблемы с подачей топлива и т.д. и после она не завелась.
Похоже это сальники КВ или где то подсасывало воздух.
У меня так было с тульским движком он завёлся пошёл в разнос и всё больше не заводился, вывернуло борт сальника наружуSmile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы!

Nor, пару раз, педаль кикстартера отдавала в ногу - это ведь признак неправильно установленного зажигания, верно?

PaVel, Компрессия у этой Вятки "на ногу" очень хорошая вроде, еще пока компрессометром не обзавелся, но вроде как очень "упруго" =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Спасибо за советы!

Nor, пару раз, педаль кикстартера отдавала в ногу - это ведь признак неправильно установленного зажигания, верно?


Да ранне сильно! проверни против часовой на немного и еще попробуй !
потом еще на немного ! и быстро поймешь дело в зажигании или в чем другом Exclamation
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я купил стробоскоп, самое время его испробовать =)
Как могло сбиться зажигание, если человек ездил на мотороллере, не понимаю =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Я купил стробоскоп, самое время его испробовать =)
Как могло сбиться зажигание, если человек ездил на мотороллере, не понимаю =)


Это тебе ответ на вопрос почему Веспа а не Вятка. Без бубна в отечественной технике делать нечего. Wink

ЗЫ Люстра и зеркала на твоей Вятка мощные Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, повеселили))))
Не планировал "светить" люстрой до завершения всех работ, сейчас на этом не хочу акцентировать внимание, хочу уже как все будет готово показать, но за то, что подметили - спасибо =)

Насчет веспа/вятка, я на обе свои Вятки хочу поставить новые агрегаты Malossi, которые сконструированы на базе РХ200.
Но так как это сумасшедшие затраты, то это будет постепенно и после того, как вот эту "black" доведу до определенного этапа, уже с "silver" буду заниматься и "мутированием" эксперементировать, там я еще по кузовщине пройтись хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стробоскоп покажи! а лЮче маленький видео отчет что и как регулируется и главной роли стробоскоп!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с сипа заказал стопор для поршня, как прийдет - попробую, если все выйдет - попробую снять видео =)
Стробоскоп в гараже лежит, если не забуду - сфотографирую, он без тахометра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё обратите внимание на катушечку зажигания , может дело и в ней быть . То что искра на свече есть , это ещё ни к чему не обязывает .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за совет!
Катушка запасная рабочая есть, этот момент просто проверить =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Похоже это сальники КВ или где то подсасывало воздух
+100. сальники или подсос после карбюратора
Yanychar писал(а):
Без бубна в отечественной технике делать нечего.
при незнании матчасти и неправильном радиусе кривизны это любой техники вообще касается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня продолжил "пляску".
Поменял катушку и провод ВВ - безрезультатно, но потом ни с того ни с сего завелся "красиво". Отрегулировал холостой ход, очень радостно "задыркал". Прогрелся, я еще чуть подрегулировал. Слушаю - не нарадуюсь =)
Потом опять вразнос, потом успокоился, опять регульнул, только сел ехать - тяги нет. На первой передаче чуть, а затем все - опять глухо.
Опережение зажигания переставлял - безрезультатно.

Так что тут однозначно нужно колоть двигатель, менять сальники и прокладки, как мне кажется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Сегодня продолжил "пляску".
Поменял катушку и провод ВВ - безрезультатно, но потом ни с того ни с сего завелся "красиво". Отрегулировал холостой ход, очень радостно "задыркал". Прогрелся, я еще чуть подрегулировал. Слушаю - не нарадуюсь =)
Потом опять вразнос, потом успокоился, опять регульнул, только сел ехать - тяги нет. На первой передаче чуть, а затем все - опять глухо.
Опережение зажигания переставлял - безрезультатно.

Так что тут однозначно нужно колоть двигатель, менять сальники и прокладки, как мне кажется.


И не только сальники, прокладки, обратить внимание на всё что можно подшипники, колено и т.д. короче все узлы что бы не пришлось разбирать ещё несколько раз. Ведь каждая мелочь играет важную роль.

Я когда свой двигатель собирал, поставил прокладку, мажу герметиком и мне очень мешала шестерня первой передачи, (пальцы толстые) так я её снял а когда всё намазал установил вторую половину картера, закрутил болты, а потом смотрю а шестерня на столе лежит. Был шок, начал психовать, разобрал опять, порвал прокладку, и уже больше не экспериментировал шестерню не снимал, опять собрал думаю ну всё слава богу. Через несколько дней спустился в гараж и обратил внимание на полу лежит пружинка от сальника колен вала, первая мысль была такой наша песня хороша начинай сначала, вот казалось бы в простом двигателе а получилось столько проблем.Так что перед установкой картера, сделайте трубочку( из жести) оденьте её во внутрь сальника, диаметр должен быть такой чтобы она налезла на полуось колена и когда при сборке половины сомкнутся трубочку достаньте гарантия пружинка не слетит проверено. Мы все чему то учимся по ходу. Удачи в ремонте Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.36 секунды