|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
261 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tork Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2010 Сообщения: 68 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 11:11 pm Заголовок сообщения: Редуктор |
|
|
При разборке редуктора увидел следующее.Подскажите, штифт должен быть виден или нет. И еще вопрос: можно ли собрать редуктор на жидкую прокладку, не будет ли зажимать валы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
штифт должен стоять на своём месте а не выглядывать,прокладку можно вырезать из любого картона плотного |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tork Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2010 Сообщения: 68 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 17, 2014 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть кому то пригодится.На самом деле штифт должен выступать. Одной стороной он упирается в левую шестерню дифференциала, а выступающая часть его-в правую. Что не даёт ему выскочить. Так что не торопитесь разбирать дифф, увидев якобы выпавший штифт!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|