|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
289 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Dec 25, 2013 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): |
Думаю чуда не случиться и зазоры не восстановятся, но микро неровности закатываются и процесс износа идет гораздо медленнее это точно. | Ага! Свинцовые опилки убитые "гранаты" перегонных машин тоже спасали! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Dec 25, 2013 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Личные опыт по ХАДО.
Сразу скажу - брал в их собственном интернет-магазине, так что точно не паленый.
1. Присадка для двухтактных моторов. Заливается в бак.
Видимо, нормально работает только при заливке в маслобак. После растворения в бензине образуетс взвесь очень мелких частиц, которые имеют свойство слеживаться и превращаться в чешуйки, закупоривающие всё на своем пути. Карбюратор пришлось продувать чуть ли не после каждой поездки. Спасла только тотальная чистка бензобака. С поршневой же никаких чудес не случилось.
2. Присадка в моторное масло. Заливал в мотор старой Фиесты. До присадки мотор жрал 1 литр масла на 300-400 км. После - столько же. Мотору помог только капитальный ремонт. При разборке было видно, что какая-то защитная пленка пыталась образовываться, но видимо износ был уже слишком большим.
3. Присадки в коробку и редуктор моста Москвича 407. Опыт положительный. Коробка после переборки переключалась довольно туго, но после заливки присадки быстро пришла в норму (хотя может и так бы притерлась). Мост однозначно стал гудеть меньше. После заливки в мост пробег пока небольшой - около 400 км, так что ничего более конкретного не скажу.
4. Консистентные смазки для восстановления подшипников, ШРУСов и т.п. Есть положительный опыт у знакомых.
Вердикт. Хороши при небольшом и среднем износе. Реально помогают отодвинуть срок капиталки. Совсем изношенный мотор, или редуктор не оживят. Мешать с бензином в 2т моторах без раздельной смазки категорически НЕЛЬЗЯ. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorovich Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 17, 2013 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Dec 25, 2013 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вердикт. Хороши при небольшом и среднем износе. Реально помогают отодвинуть срок капиталки. Совсем изношенный мотор, или редуктор не оживят.
Согласен на 100% |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 06, 2013 Сообщения: 173 Откуда: Sochi
|
Добавлено: Ср Dec 25, 2013 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У ХАДО есть присадка для автомат коробок, где есть так же как у нас на сцеплении ведущии и ведомые диски, но работает это добро в декстроне, соответственно разрабатывалось что бы и диски не буксовали. Как думаете поведет эта ХАДО если добавить в простое моторное масло которое будет заливаться в коробку мотороллера? У мотюль кстати есть масло 10/30 и 10/40 разработано для кпп мото со сцеплением в масляной ванне. _________________ Хирург. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Dec 25, 2013 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Док, нафига?
У Вяток коробка - один из самых надежных узлов.
Личный опыт - пробег около 30 тыс. Износа практически нет. Главное - вовремя менять масло. Каждые 300-500 км. Вот если этого не делать, тогда начинает есть ось блока шестерен и сам блок изнутри. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Последний раз редактировалось: Hakuna (Ср Dec 25, 2013 9:22 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Ср Dec 25, 2013 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Док, нафига?
У Вяток коробка - один из самых надежных узлов.
Личный опыт - пробег около 30 тыс. Износа практически нет. Главное - вовремя менять масло. Каждые 300-500 км. Вот если этого не делать, тогда начинает есть ось блока шестерен и сам блок изнутри. |
И заливать туда надо ТАД 17. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 06, 2013 Сообщения: 173 Откуда: Sochi
|
Добавлено: Ср Dec 25, 2013 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попытаюсь объяснить) когда то у меня на скорости развалился коренной подшипник на зид-пилот, я писал об этом, но так как прочитал ваш развернутый ответ основанный на практике, то этот вариант у меня уже отпадает с добавлением в бензин. И так как я еще не опытен в эксплуатации Вятки, меня чуть напрягает вторичный вал, то как он работает и смазывается, вот и мысль об этой присадке, дабы снизить трение и соответственно износ в р-не бобышки вторичного вала. Если мои мысли не правильны, поправьте пожалуйста. _________________ Хирург. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 06, 2013 Сообщения: 173 Откуда: Sochi
|
Добавлено: Ср Dec 25, 2013 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Hakuna писал(а): | Док, нафига?
У Вяток коробка - один из самых надежных узлов.
Личный опыт - пробег около 30 тыс. Износа практически нет. Главное - вовремя менять масло. Каждые 300-500 км. Вот если этого не делать, тогда начинает есть ось блока шестерен и сам блок изнутри. |
И заливать туда надо ТАД 17. |
Что то ТАД17 не особо верится, как то больше уверенности внушает motul 10/40 _________________ Хирург. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Dec 25, 2013 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): |
И заливать туда надо ТАД 17. |
Да ну, зачем. Вот тут как раз обыкновенное моторное 10W30 или 15W40. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Dec 25, 2013 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr писал(а): | Попытаюсь объяснить) когда то у меня на скорости развалился коренной подшипник на зид-пилот, я писал об этом, но так как прочитал ваш развернутый ответ основанный на практике, то этот вариант у меня уже отпадает с добавлением в бензин. И так как я еще не опытен в эксплуатации Вятки, меня чуть напрягает вторичный вал, то как он работает и смазывается, вот и мысль об этой присадке, дабы снизить трение и соответственно износ в р-не бобышки вторичного вала. Если мои мысли не правильны, поправьте пожалуйста. |
Нормально он работает и смазывается.
Основная нагрузка там держится парой подшипников на выходе вала. Подшипник трения со стороны кика фактически "для мебели". Он больше нужен, чтобы отцентровать механизм кикстартера, чем для того, чтобы держать нагрузку.
Поверь, при регулярном обслуживании двигатель Вятки весьма надежен.
Когда я его разбирал после 25 тыс пробега, в коробке поменял только иголки подшипника первичного вала. Остальное посмотрел пощупал и поставил обратно. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Ср Dec 25, 2013 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про ТАД-17 ,году этак 2003-2004 волею судеб попал я на выставку дорожной и строительной техники, соответственно там и производители смазок присутствовали ,ну и вот за рюмочкой чая когда они узнали что мы из Ярославля, завязался разговор в ходе которого выяснилось, что они на нашем НПЗ берут ТАД 17 и на его основе (с добавлением присадок) производят лучшею смазку для редукторов и коробок, с их слов он и так хорош, но слишком пачкает детали ,а присадки не дают этого делать, так что покупая импортное трансмисионное масло знайте, в основе там наш родной ТАД, хотя уже могло многое измениться, за давностью лет не точно вспомню, но это были или мотюль или тоталь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Dec 26, 2013 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | обладая сверхнизким трением, твердостью алмаза и эластичностью полимера, покрытие
предохраняет трущиеся детали не только от механического износа, но и от предшествующих ему химических разрушений |
всегда любил подобные высказывания _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Dec 26, 2013 4:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr писал(а): | У ХАДО есть присадка для автомат коробок, где есть так же как у нас на сцеплении ведущии и ведомые диски, но работает это добро в декстроне, соответственно разрабатывалось что бы и диски не буксовали. Как думаете поведет эта ХАДО если добавить в простое моторное масло которое будет заливаться в коробку мотороллера? У мотюль кстати есть масло 10/30 и 10/40 разработано для кпп мото со сцеплением в масляной ванне. | Был печальный опыт.
Залил присадку "Реагент" Для автоматических коробок передач в свою "Toyota Lite Ace" не знаю кто виноват, коробка автомат существо нежное, она благополучно скончалась, пришлось менять (Ремонт, дороже исправной БУ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|