|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
167 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Dec 24, 2013 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Viktorovich писал(а): |
Написано что понижает шум на 50%.......кто нибуть в это верит?
|
Ну без пиара некак нельзя, без него продукт не продать и не продвинуть!
Я верю! но как 50% померить я незнаю!Скептиков еще много будет у этого продукта. _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Dec 24, 2013 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу пояснить свой скепсис. Может оно конечно всё именно так как они говорят. НО. Как определить тот износ на коленках, при котором это средство будет положительным? Думаю, что только компрессометром тут не обойтись. А может производитель дать 100% гарантию, что при определённых условиях износа, и применении его средства двигателю вообще кирдык не наступит?
Говорю в общем про все улучшайзеры, так как сам лил РЕМЕТ ещё в 90х в АЗЛК 2140, толку никакого, на разных форумах читал как после заливки "чудо-препарата" стучали движки, на дроме читал как мужик залил в масло какую-то присадку на основе какого-то метала (не помню) в Днепр, и он у него исправно стуканул. Я просто не готов экспериментировать на своей технике.
Опять же, было бы так всё шоколадно, так лили бы все, и нафик кап ремонт... или на СТО, приехала машина с плохой компрессией, ей залили флакон, а денег как за кап ремонт взяли (это при том, что на некоторых вместо замены масла, протирают масляный фильтр)... или они не знают тайну? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorovich Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 17, 2013 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Dec 24, 2013 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет я не скептик и думаю что мотору который как говориться еще побегает это немного поможет (в пределах разумного). Сам в 90-х годах когда еще ездил на разных жигулях много перепробовал и это средство которое рекламировали на выставке на ладе без поддона тоже и честно говоря заявленных увепичения мощности,компресии,уменьшения дымления я не заметил,а вернее скорее всего это все есть но мало ощутимо.
Может там я написал скептически по тому что весной я отдавал цилиндр в расточку и там элипс был такой что наверно можно было
между поршнем и цилиндром спичку вставить.И вот значит пишу я ,а у меня в голове стоит такая картина,что заливаю я это средство и О ЧУДО зашуршалмой поренек тихонько аки четырехтактник на автомобиле и возросла могучая компресия с одной атмосферы аж ..........аж страшно подумать как возросла.
Примерно так.
А с МММ я тоже поднялся,новый жигуль купил и еще на ящик портвейна хватило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorovich Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 17, 2013 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Dec 24, 2013 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я как то залил в себя средство дпя повышения потенции............
А на словах и в инструкции все так было красиво. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Dec 24, 2013 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Viktorovich писал(а): | Я как то залил в себя средство дпя повышения потенции............
А на словах и в инструкции все так было красиво. |
Так тада в машину можно... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorovich Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 17, 2013 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Dec 24, 2013 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если серьезно то из этих всех присадок ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ доверяю более других МОЛИБДЕНУ.Не хочу сказать что это вещь а остальное все дерьмо,но все таки это старое проверенное средство.Еще немцы во время войны добавляли молибден в масло своих танков(если не изменяет память что бы при пробое картера и вытекании масла танк не выходил из боя.Точнее не помню так как изучал эту тему лет 20 назад).
Думаю что многие современные присадки с разными названиями сделаны на основе молибдена.
Только вот правильный вопрос поднимал товарищ выше.А КАК ПОВЕДЕТ СЕБЯ СЦЕПЛЕНИЕ?Дело в том что присадка применяется на автомобилях где сцепление сухое, а здесь оно в масленой ванне.Присадка уменьшает трение и увеличивает скольжение.Вопрос встает сам собой не приведет ли это к пробуксовке к примеру при нагрузке когда вы повезете пассажира или затяжном подъеме в горку?Вопрос конечно стоит обсуждения раз есть заинтересованные
лица,Что по мне так я думаю что можно ездить и на автоле главное чтоб любить свою технику и не насиловать.
Прошу извинения если оскорбил выше чувства верующих. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorovich Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 17, 2013 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Dec 24, 2013 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я про тот 94года.Три раза успел вложить а на четвертый оставил крохи (уже чуяп)и пролетел.
Извините что не в тему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Вт Dec 24, 2013 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я в свой мопед(китайский)с 4-х тактным двигателем и сцеплением в маслянной ванне лил присадку НЮВЭЙС Роил Голд которая именно снижает трение.Результатом доволен:проехал 10000 км и никаких проблем ни с двигателем ни со сцеплением(самую большую нагрузку давал 250 кг-и ничего не пробуксовывало). _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Dec 25, 2013 5:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нравится мне "квасной патриотизм" украинцев! Защищают свои ХАДО с куском САЛА во рту! А это ничего, что каждую неделю к нам в сервис приходят машины с задранными и провернутыми вкладышами? Заливают "чудотворное" снадобье ХАДО, оно забивает масляный фильтр... Не на всех фильтрах ныне есть перепускные клапаны... В итоге двигателю при работе без масла приходит хана! Это только для лохов двигатели без поддонов и без нагрузки работают... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Dec 25, 2013 6:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нравится мне "квасной патриотизм" украинцев! Защищают свои ХАДО с куском САЛА во рту! А это ничего, что каждую неделю к нам в сервис приходят машины с задранными и провернутыми вкладышами? Заливают "чудотворное" снадобье ХАДО, оно забивает масляный фильтр... Не на всех фильтрах ныне есть перепускные клапаны... В итоге двигателю при работе без масла приходит хана! Это только для лохов двигатели без поддонов и без нагрузки работают... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Dec 25, 2013 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Нравится мне "квасной патриотизм" украинцев! Защищают свои ХАДО с куском САЛА во рту! А это ничего, что каждую неделю к нам в сервис приходят машины с задранными и провернутыми вкладышами? Заливают "чудотворное" снадобье ХАДО, оно забивает масляный фильтр... Не на всех фильтрах ныне есть перепускные клапаны... В итоге двигателю при работе без масла приходит хана! Это только для лохов двигатели без поддонов и без нагрузки работают... |
Может все таки не САЛО виновато в задраных и провернутых вкладышах а чудо мастера с их компетентностью ! Это не вопрос _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Dec 25, 2013 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
А с чего бы движки клинили вскоре после применения ХАДО?! Да, вначале компрессия в цилиндрах повышается... Но повысится она и после заливки кукурузного масла! Правда, пленка из такого масла быстро смоется! Видимо, в составе ХАДО есть нечто, удерживающее масляную пленку на поверхности цилиндра... Но и это нечто забивает поры масляного фильтра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Dec 25, 2013 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Viktorovich писал(а): | Если серьезно то из этих всех присадок ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ доверяю более других МОЛИБДЕНУ. |
Во-во, именно про молибден я говорил. Не поленился, нашёл статью.
Роман Мартынюк писал(а): | ...........Побывал на КМЗ, последний раз всё проверили. Новый движок работал жёстко, сильно грелся, но тянул, как танк. Для нормальной обкатки ему нужно масло со второй цифрой не менее 50, ну а первая оптимально, чтобы была 0, но такого масла 0w50 я не нашёл. Было 15w50 и отдельно молибденовая присадка. На этом и остановился...
...........Вчера вечером еле дотянут до людей, что-то с двигателем, а именно к кафе с названием 1 285 километр. Утром взялся за поиск причины проблем и вскоре обнаружил, что лопнула пружина клапана, головка сухая, масла там нет...
...........К вечеру разобрал свой двигатель. В тепле, да с таким инструментом было б просто грех не докопаться до причины отсутствия масла в головках. Но, даже сняв коленчатый вал, я не мог понять, в чём же дело. И тут попробовали продуть в коленвале отверстия под масло. О, ужас! Мы выдули чёрного червя под названием «Левый молибден». Молибден оказался то ли графиткой с какими-то примесями, то ли ещё чем, что почти полностью забило маслосистему. А что делалось в центрифуге, словами не описать. Было непонятно лишь одно, как двигатель раньше не заклинил...
...........Главные проблемы путешествия, были связаны с двумя ошибками. Первая — это применение некачественной присадки в масло «Молибден», которая привела к остановкам для ремонта мотоцикла, потери времени... |
Статья тут http://travel.drom.ru/14036/ До сих пор не пойму, подвиг это или безумие? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Dec 25, 2013 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заливали в двигатель 2109 с пробегом в 40 000км присадку "реагент" ее в Новосибирске делают.
Выхлопная труба посветлела и уже пробег больше сотни тысяч км. к движку никаких претензий, выхлопных труб сменили три штуки ржавеют изнутри.
Бежал сальник в мото культиваторе "Крот" залил присадку для трансмиссии вроде перестал, немного потеет но не бежит.
Смазку "Реагент" проверял на подшипниках генератора,
Зашумели смазал, со смазкой стало тише, а после пробега в 1000км шум практически пропал.
Думаю чуда не случиться и зазоры не восстановятся, но микро неровности закатываются и процесс износа идет гораздо медленнее это точно.
PS Вот нашел http://www.reagent2000.ru/modific/2203.html не сочтите за рекламу, наверное есть и лучше но эту, что проверял то написал.
Последний раз редактировалось: Николай (Ср Dec 25, 2013 2:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|