Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Стробоскоп
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон, невнимательно прочитал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще, если поразмыслить, велик ли эффект от уменьшения камеры сгорания? Хотя всегда так делается при применении высокооктанового бензина.
Я помню, в конце 70-х, когда мне купили родители ИЖ Планету спорт, там было написано типа так: "После обкатки 1000 км, вытащите медную прокладку и замените свечу на прилагаемую в комплекте". А прилагалась свеча розовая Marelli Magneti(до сих пор храню). Ничего я не ощутил, только что после обкатки стало разрешено быстрее ездить.
Вот я и думаю, может опережение зажигания влияет на более ПОЛНОЕ и эффективное сгорание топлива(успевает сгорать до выброса в выхлопную трубу), а это как то мы и не замечаем?
Может найдутся технари у нас, да объяснят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2013 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рабочая смесь в цилиндре сгорает не вдруг, а за какое то время и после воспламенения от свечи пока разгорится до рабочего давления нужно время и вот пока поршень проходит 2-3мм зона пламени разовьется и начнется рабочий ход, смесь должна гореть, плавно толкая поршень пока он (поршень) движется к выпускному окну, не дольше, но желательно и не меньше.
Если дольше (бензин с повышенным октановым числом) часть пламени вылетит в трубу.
Если меньше (низкое октановое число) грубая работа двигателя повышенный износ деталей ЦПГ
Увеличение давления в камере сгорания, увеличивает скорость горения топливной смеси и с правильным бензином повышает КПД двигателя.
Это теория, на практике в "Тулицу" 92 бензин и не ездить быстрее 80км/ч Скорость горения смеси примерно одинакова, а обороты двигателя ох какие разные, так что наверное и 95 можно лить и ездить без переделки не разгоняясь больше 60км/ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.24 секунды