|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
248 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пардон, невнимательно прочитал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще, если поразмыслить, велик ли эффект от уменьшения камеры сгорания? Хотя всегда так делается при применении высокооктанового бензина.
Я помню, в конце 70-х, когда мне купили родители ИЖ Планету спорт, там было написано типа так: "После обкатки 1000 км, вытащите медную прокладку и замените свечу на прилагаемую в комплекте". А прилагалась свеча розовая Marelli Magneti(до сих пор храню). Ничего я не ощутил, только что после обкатки стало разрешено быстрее ездить.
Вот я и думаю, может опережение зажигания влияет на более ПОЛНОЕ и эффективное сгорание топлива(успевает сгорать до выброса в выхлопную трубу), а это как то мы и не замечаем?
Может найдутся технари у нас, да объяснят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Dec 14, 2013 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рабочая смесь в цилиндре сгорает не вдруг, а за какое то время и после воспламенения от свечи пока разгорится до рабочего давления нужно время и вот пока поршень проходит 2-3мм зона пламени разовьется и начнется рабочий ход, смесь должна гореть, плавно толкая поршень пока он (поршень) движется к выпускному окну, не дольше, но желательно и не меньше.
Если дольше (бензин с повышенным октановым числом) часть пламени вылетит в трубу.
Если меньше (низкое октановое число) грубая работа двигателя повышенный износ деталей ЦПГ
Увеличение давления в камере сгорания, увеличивает скорость горения топливной смеси и с правильным бензином повышает КПД двигателя.
Это теория, на практике в "Тулицу" 92 бензин и не ездить быстрее 80км/ч Скорость горения смеси примерно одинакова, а обороты двигателя ох какие разные, так что наверное и 95 можно лить и ездить без переделки не разгоняясь больше 60км/ч |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|