|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
212 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Dec 11, 2013 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ростик, прошу прощения, но в литературе действительно указаны болты М6. Винты я видел в другом месте. У меня есть абсолютно новый мотор ЧЗ 502, который был кем-то куплен в советское время про запас, а потом достался мне. На этом моторе стоят такие же винты, как и на этом моторе, что был установлен в моей ЧЗ. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Dec 12, 2013 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ауенно! Мне очень понравился подход к обработке крепежа и навесного. Как парвильно оно называеться. Анодирование или кадмирование. Очень эфектно и как я понимаю практично. Сложи расказ о мастере кот. тебе его собирал. Интересная личность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Гальваническое покрытие - это желтый цинк. Думаю, что очень практично будет, учитывая то, что партию деталей на мой мотор видать передержали в растворе и толщина покрытия оказалась такова, что все резьбы на винтах пришлось проходить плашкой, иначе они не хотели завинчиваться, а втулки скрепляющие половины картера вообще пришлось заменить, потому что установить их на место просто невозможно по той же причине Про Петровича обязательно составлю статью, потому что он - это легенда, а о таких людях невозможно сказать в двух словах. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Ростик, прошу прощения, но в литературе действительно указаны болты М6. Винты я видел в другом месте. У меня есть абсолютно новый мотор ЧЗ 502, который был кем-то куплен в советское время про запас, а потом достался мне. На этом моторе стоят такие же винты, как и на этом моторе, что был установлен в моей ЧЗ. |
Согласен на твоём новом двигателе действительно стоят винты!
Но боюсь я что это неправильно потому как этот двигатель наверняка не конвеерный а изготовлен как запчасть после остановки производства и ещё когда установиш двигатель на место то поймёш что отвентить те винтики при необходимости будет крайне сложно а с болтами таких проблем не будет! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, двигатель наверняка покупался как запчасть и судя по ремню выпущен в 1963 году. Понял о чем ты: винты действительно не выкрутить - кузов мешает, спасибо. Вот точно говорят, что опыт не пропьешь _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжим. В ходе реставрации произошла еще одна невероятная история. Мне очень была нужна ведомая звездочка главной передачи. Вернее новая звездочка у меня есть, но она приехала без шлицевой части. И вот проверяя свой коленвал от ЧЗ на предмет биения у одного человека в его киевской квартире, я споткнулся о какую-то железяку, которая лежала на полу. Этой железякой оказалась искомая мной звездочка, причем новая!!!!! Хранилась она не очень бережно, поэтому немного поржавела, но она новая!!!!!! Короче теперь она у меня. Вот сравнительные фото с родной звездой.
Бывают же чудеса на свете! Это надо же было из всего количества запчастей лежавших на полу, споткнуться именно о ту вещь, которая тебе нужна... Мысли и правда материализуются. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Сб Dec 14, 2013 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу маленький сикрет а резинка розпорная в шлоцевой присудствует! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Сб Dec 14, 2013 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, никакой каталог запчастей с тобой не сравниться, все нюансы напамять знаешь Куда она укладывается? _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Сб Dec 14, 2013 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Да уж, никакой каталог запчастей с тобой не сравниться, все нюансы напамять знаешь Куда она укладывается? |
На шлицевой есть место проточенное там и должна стоять но я ставлю туда ещё одну дополнительную резинку помягче типа с микропорки как пыльник для закрытия шлицов от болота и пыли ! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Сб Dec 14, 2013 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я посмотрел каталог и кажется понял. Эта резинка в виде кольца. Спасибо. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Dec 14, 2013 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О Иван! Вы стали счстливым обладателем новой звезды. Поздравляю! Нет ли желания пройти сново этой тропой. Может еще обочто споткнешся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Dec 23, 2013 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжил работу. На фото внизу видны детали одного амортизатора выложенные в последовательности сборки (может пригодится кому), а еще это фото я сделал на память, чтобы было видно в каком состоянии детали спрятаны под красивыми чехлами
Следующая фотка - это все амортизаторы в сборе. Такими они пропишутся в подвеске Cezeta, только лоск нужно навести, а то залапал пока собирал.
_________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пн Dec 23, 2013 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иван уверен что правильно их собрал? _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Dec 23, 2013 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бог его знает. Когда разбирал, то все тщательно сфотографировал, вот так и собрал в обратной последовательности. Для уверенности еще разобрал явовский амортизатор и посмотрел как он собран. А что-то не так? _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пн Dec 23, 2013 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как минимум пружины задних толще ! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|