|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
284 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AxB456 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 1:19 am Заголовок сообщения: Что с Верховиной? |
|
|
Восстановил свою старую Верховину.
Ездит, но странно.
Временами хорошо, а временами пропадает тяга (нет скорости).
Из-за чего это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что делал по мотору?Какой бензин?Зажигание нормально выставил?Греется сильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxB456 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор как был так и есть.
Все его родное.
Зажигание выставлено согласно руководства.
Ездит то нормально, то падает скорость.
В чем дело не пойму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 26, 2011 Сообщения: 450 Откуда: Мордовия . Г Саранск
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AxB456 , если мопед начинает останавливаться несмотря на открытие дроссельной заслонки карбюратора , значит происходит приклинивание поршня по зеркалу цилиндра из - за недостаточного теплового зазора в этом сопряжении . Этот симптом может быть вызван несколькими причинами : скверная обработка зеркала цилиндра во время увеличения ремонтного размера ( из под резца ) , несоблюдение теплового зазора при перешлифовке между поршнем и цилиндром , ну и самый распространённый вариант - подгонка нового поршня в изношеный цилиндр , когда в НМТ и ВМТ поршень практически не имеет зазора между поверхностью трения и его туда практически забивают . Ты ведь наверняка заменил поршень и кольца _________________ Ява - как старое вино , с годами всё дороже ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxB456 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю за ответ Альберт.
Очень дельный ответ.
Я практически ничего не делал.
Выставил зажигание только.
И так, мелкая косметика.
Когда чистил - поршень в цилиндр не забивал.
Из-за смазки это может быть?
Так что делать?
Растачивать цилиндр?
И почему это происходит периодически?
То так, то так, потом опять все заново. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denister Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 22, 2012 Сообщения: 36 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
потому, что:
1. бедная смесь. выкрути свечу и посмотри на изолятор. если он белый - занимайся ремонтом карбюратора
2. мало масла в бензине, или хреновое масло. тут нужно уточнить. для добавления в бензин категорически НЕ ПОДХОДИТ мотоциклетное 4тактное масло MOTUL 7100 и 5100, а так же любая автомобильная синтетика. ПОДХОДИТ: любое говно типа М-8, отстоенная отработка или специальные 2Т масла
3. техника-то русская. "поршень из ложек" будет клинить всегда. _________________ мотоциклы: Днепр 10-36, Днепр 11, Днепр "мустанг", ИЖ-Юпитер5 переделан под Ю6, ИЖ-ПС в ходовой CZ Cross, "Ковровец" К175В
мотороллеры: ВП-150, 2 штуки.
Автомобили: МЗМА Москвич 408, 1966 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxB456 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю Denister.
Я тоже думал и думают - может быть это из-за масла?
Попросил знакомого принеси - он принес какой-то noname.
Где-то достал. Добавлял я его к бензину на глаз.
С тех пор на мопеде несколько лет не ездил.
Про специальные 2Т масла слышал.
И какие из них лучшие?
Чем так плохо М-8В?
И чем сейчас заправлять мопед?
А-80 сейчас в Украине днем с огнем не найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denister Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 22, 2012 Сообщения: 36 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
из личного опыта. я лил в бензин масло ЛУКОЙЛ 2Т, в пропорции 1:50, как на упаковке. полет был нормальный. М-8 в принципе ничем не хуже, техника-то русская, но есть один момент. ездить-то он будет и на М8, но специальное двухтактное мало меньше сгорает в цилиндре, следовательно его пропорция может быть ниже чем обычного, а следовательно оно оставляет меньше отложений, что в конечном итоге ведет к увеличению ресурса. если не хочется заниматься бесконечной еблей с чисткой свечек - тогда специальное масло разумный выбор.
про бензин. лью 92й, едет лучше. головы не запиливал, зажигание ставил "по ощущению" - на электронике и 2 карбах вообще трудно с теорией. _________________ мотоциклы: Днепр 10-36, Днепр 11, Днепр "мустанг", ИЖ-Юпитер5 переделан под Ю6, ИЖ-ПС в ходовой CZ Cross, "Ковровец" К175В
мотороллеры: ВП-150, 2 штуки.
Автомобили: МЗМА Москвич 408, 1966 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxB456 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз благодарю за ответ Denister.
А свечи какие используете?
По паспорту должна быть А7.5У.
Говорят, что нынешний 92 это все равно, что советский 76.
Похоже на правду?
А свой ВП-150 чем заправляете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свечки из отечественных А-17 ДВ (В - выступающий электрод = лучше искра)
Масло если двухтактное, то 1:40
Если автомобильная минералка, то 1:25
Другие не рекомендуется (причины те же что и для мотороллеров).
92-й можно. При этом можно сделать чуть пораньше зажигание. А можно и не делать - будет ехать нормально, чай не спорт.
Если при пропаже тяги выжать сцепление и двигатель тут же глохнет (в смысле очень быстро глохнет и с характерным звуком), то клинит поршень.
Если просто пропадает тяга, но на холостом ходу мотор продолжает более-менее устойчиво работать, ковыряем карбюратор или зажигание.
Может попасть соринка в жиклер карба. Тогда на холостых бензина будет хватать, а при нагрузке - нет.
Может разболтан правый подшипник коленвала. Тогда будет сбиваться зажигание, как его ни выставляй. Проверяется стробоскопом, в том числе простейшим (неонка с куском провода, конец которого намотан на ВВ провод, идущий к свече). _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxB456 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю за ответ Hakuna.
Вы пишите "... 92 можно".
А где найти сейчас в Украине А-80?
Свеча А-17 ДВ на ВП-150 и подобные пойдет?
Пораньше - это 5мм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AxB456 писал(а): |
Свеча А-17 ДВ на ВП-150 и подобные пойдет?
|
Не пойму, у тебя Верховина или Вятка?Как ты его восстановил, если в двигателе все родное осталось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AxB456 писал(а): | Благодарю за ответ Hakuna.
Вы пишите "... 92 можно".
А где найти сейчас в Украине А-80?
Свеча А-17 ДВ на ВП-150 и подобные пойдет?
Пораньше - это 5мм? |
Я не помню, сколько ставить по инструкции на верховиновском моторе. А на Карпатах у меня стояло электронное зажигание, которое выставлялось опять-таки не по миллиметрам до ВМТ, а по меткам на маховике и статоре.
Ставь пока по инструкции, потом уже будешь экспериментировать.
У нас 80-й без особых проблем можно заправить. Примерно на трети АЗС есть. Но я уже почти во всю свою технику лью 92-й, ибо его искать совсем не надо
На ВП-150 идет А-11. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxB456 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И то и то.
Они обе должны быть на А-76.
Вот я и спрашиваю - про бензин и свечи.
Восстановил - мелкий ремонт зажигания.
Мелкий косметический ремонт и т.д.
По крайней мере до того он не заводился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxB456 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На муравьи завод рекомендовал А13Н.
Эти еще купить можно?
В связи с использованием А-92 другие свечи ставить не нужно?
Насчет А-80, я думаю, вам сильно повезло.
У нас совсем не все так просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|