Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
282 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Что с Верховиной?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AxB456
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 1:19 am    Заголовок сообщения: Что с Верховиной? Ответить с цитатой

Восстановил свою старую Верховину.
Ездит, но странно.
Временами хорошо, а временами пропадает тяга (нет скорости).
Из-за чего это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что делал по мотору?Какой бензин?Зажигание нормально выставил?Греется сильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AxB456
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор как был так и есть.
Все его родное.
Зажигание выставлено согласно руководства.
Ездит то нормально, то падает скорость.
В чем дело не пойму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AxB456 , если мопед начинает останавливаться несмотря на открытие дроссельной заслонки карбюратора , значит происходит приклинивание поршня по зеркалу цилиндра из - за недостаточного теплового зазора в этом сопряжении . Этот симптом может быть вызван несколькими причинами : скверная обработка зеркала цилиндра во время увеличения ремонтного размера ( из под резца ) , несоблюдение теплового зазора при перешлифовке между поршнем и цилиндром , ну и самый распространённый вариант - подгонка нового поршня в изношеный цилиндр , когда в НМТ и ВМТ поршень практически не имеет зазора между поверхностью трения и его туда практически забивают . Ты ведь наверняка заменил поршень и кольца Cool
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxB456
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за ответ Альберт.
Очень дельный ответ.
Я практически ничего не делал.
Выставил зажигание только.
И так, мелкая косметика.
Когда чистил - поршень в цилиндр не забивал.
Из-за смазки это может быть?

Так что делать?
Растачивать цилиндр?
И почему это происходит периодически?
То так, то так, потом опять все заново.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denister
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 22, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

потому, что:
1. бедная смесь. выкрути свечу и посмотри на изолятор. если он белый - занимайся ремонтом карбюратора
2. мало масла в бензине, или хреновое масло. тут нужно уточнить. для добавления в бензин категорически НЕ ПОДХОДИТ мотоциклетное 4тактное масло MOTUL 7100 и 5100, а так же любая автомобильная синтетика. ПОДХОДИТ: любое говно типа М-8, отстоенная отработка или специальные 2Т масла
3. техника-то русская. "поршень из ложек" будет клинить всегда.
_________________
мотоциклы: Днепр 10-36, Днепр 11, Днепр "мустанг", ИЖ-Юпитер5 переделан под Ю6, ИЖ-ПС в ходовой CZ Cross, "Ковровец" К175В
мотороллеры: ВП-150, 2 штуки.
Автомобили: МЗМА Москвич 408, 1966 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AxB456
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю Denister.
Я тоже думал и думают - может быть это из-за масла?
Попросил знакомого принеси - он принес какой-то noname.
Где-то достал. Добавлял я его к бензину на глаз.
С тех пор на мопеде несколько лет не ездил.
Про специальные 2Т масла слышал.
И какие из них лучшие?
Чем так плохо М-8В?
И чем сейчас заправлять мопед?
А-80 сейчас в Украине днем с огнем не найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denister
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 22, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из личного опыта. я лил в бензин масло ЛУКОЙЛ 2Т, в пропорции 1:50, как на упаковке. полет был нормальный. М-8 в принципе ничем не хуже, техника-то русская, но есть один момент. ездить-то он будет и на М8, но специальное двухтактное мало меньше сгорает в цилиндре, следовательно его пропорция может быть ниже чем обычного, а следовательно оно оставляет меньше отложений, что в конечном итоге ведет к увеличению ресурса. если не хочется заниматься бесконечной еблей с чисткой свечек - тогда специальное масло разумный выбор.
про бензин. лью 92й, едет лучше. головы не запиливал, зажигание ставил "по ощущению" - на электронике и 2 карбах вообще трудно с теорией.
_________________
мотоциклы: Днепр 10-36, Днепр 11, Днепр "мустанг", ИЖ-Юпитер5 переделан под Ю6, ИЖ-ПС в ходовой CZ Cross, "Ковровец" К175В
мотороллеры: ВП-150, 2 штуки.
Автомобили: МЗМА Москвич 408, 1966 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AxB456
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз благодарю за ответ Denister.
А свечи какие используете?
По паспорту должна быть А7.5У.
Говорят, что нынешний 92 это все равно, что советский 76.
Похоже на правду?
А свой ВП-150 чем заправляете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечки из отечественных А-17 ДВ (В - выступающий электрод = лучше искра)
Масло если двухтактное, то 1:40
Если автомобильная минералка, то 1:25
Другие не рекомендуется (причины те же что и для мотороллеров).
92-й можно. При этом можно сделать чуть пораньше зажигание. А можно и не делать - будет ехать нормально, чай не спорт.

Если при пропаже тяги выжать сцепление и двигатель тут же глохнет (в смысле очень быстро глохнет и с характерным звуком), то клинит поршень.
Если просто пропадает тяга, но на холостом ходу мотор продолжает более-менее устойчиво работать, ковыряем карбюратор или зажигание.
Может попасть соринка в жиклер карба. Тогда на холостых бензина будет хватать, а при нагрузке - нет.
Может разболтан правый подшипник коленвала. Тогда будет сбиваться зажигание, как его ни выставляй. Проверяется стробоскопом, в том числе простейшим (неонка с куском провода, конец которого намотан на ВВ провод, идущий к свече).
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
AxB456
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за ответ Hakuna.
Вы пишите "... 92 можно".
А где найти сейчас в Украине А-80?
Свеча А-17 ДВ на ВП-150 и подобные пойдет?
Пораньше - это 5мм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AxB456 писал(а):

Свеча А-17 ДВ на ВП-150 и подобные пойдет?

Не пойму, у тебя Верховина или Вятка?Как ты его восстановил, если в двигателе все родное осталось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AxB456 писал(а):
Благодарю за ответ Hakuna.
Вы пишите "... 92 можно".
А где найти сейчас в Украине А-80?
Свеча А-17 ДВ на ВП-150 и подобные пойдет?
Пораньше - это 5мм?

Я не помню, сколько ставить по инструкции на верховиновском моторе. А на Карпатах у меня стояло электронное зажигание, которое выставлялось опять-таки не по миллиметрам до ВМТ, а по меткам на маховике и статоре.
Ставь пока по инструкции, потом уже будешь экспериментировать.
У нас 80-й без особых проблем можно заправить. Примерно на трети АЗС есть. Но я уже почти во всю свою технику лью 92-й, ибо его искать совсем не надо Smile

На ВП-150 идет А-11.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
AxB456
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И то и то.
Они обе должны быть на А-76.
Вот я и спрашиваю - про бензин и свечи.
Восстановил - мелкий ремонт зажигания.
Мелкий косметический ремонт и т.д.
По крайней мере до того он не заводился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxB456
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На муравьи завод рекомендовал А13Н.
Эти еще купить можно?
В связи с использованием А-92 другие свечи ставить не нужно?
Насчет А-80, я думаю, вам сильно повезло.
У нас совсем не все так просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды