|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
286 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2013 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 12:59 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman2285 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 02, 2010 Сообщения: 263 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 10:09 am Заголовок сообщения: Re: перетяжка сидения |
|
|
andreyM426 писал(а): | Также озадачился перетяжкой сидения. Есть у кого-нибудь выкройки? На сайте так и не нашёл. Готов купить и новодел,если кто занимается. | Отдайте старое сидение в любую швейную мастерскую там все сделают по нему! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyM426 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2013 Сообщения: 25 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Сб Ноя 02, 2013 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, за лето Вятке было уделено примерно 3 дня. Были попытки запуска, но безрезультатно. Искра есть, но никаких вспышек, даже при заливании бензина в цилиндр. Разбираться пока не стал.
Покраски не предвиделось, но чтобы защититься от коррозии, ошкурил кузов, обработал преобразователем ржавчины и кисточкой покрыл краской 3 в 1 (грунт, преобразователь ржавчины и эмаль). Для этого снимал левую "щеку" (багажник) и направляющие резинок на полике (часть была на заклепках, часть на шурупах, помучался изрядно). Одной направляющей (самой длинной, с краю) не было, поэтому она в поиске. Резинки и надпись "Вятка" уже куплены и ждут своего часа.
Продолжение работ теперь только весной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|