|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
147 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Logos Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 28, 2008 Сообщения: 15 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 11:46 am Заголовок сообщения: проблемы с коробкой на Электроне |
|
|
Вопрос по Электрону.
В прошлом сезоне запускался и передвигался. В этом перестал запускаться. Но это пол беды - куда-то подевалась нейтраль, соответственно с кика его не завести и не найти неисправность!
Раньшн нейтраль нужно было искать, но находилась. Потом стала включаться через раз, а потом самостоятельно куда-то исчезать (нужно было мотороллер метров 10 потоскать, и она появлялась). Сейчас нейтрали нет вообще.
Разобрал ручку, снял кожух морды, отрегулировал тросики. Тросики целы, подтянуты.
По поводу самой коробки - там стоит селекторный переключатель. У него 3 основных положения и одно "полуположение"-нейтраль. Так вот, когда Электрон стоит на месте селектор переключается только в положения 1 передача, нейтраль, 2 передача. На третью его не переключить, ручка переключения "упирается", хотя пространство для хода есть. Так и должно быть (на ходу-то мне не проверить)?
В общем, что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Без вращения колеса передачи могут и не переключаться. Покатайте роллер или вывесите колесо и повращайте его. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logos Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 28, 2008 Сообщения: 15 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Передачи не так волнуют как нейтраль. Без неё не разобраться с проблемой запуска... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Logos писал(а): | Передачи не так волнуют как нейтраль. Без неё не разобраться с проблемой запуска... |
Да не бери в голову! выброси купи китайский скутер и катайся _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что за провокация? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Что за провокация? | Враг не пройдет
Будем чинить коробку
1. тросики проверь
2. сам механизм (то что на коробке)в ручную в нейстраль выставляет?
ты понял? определи проблема с органами управлении или в самой коробке? _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logos Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 28, 2008 Сообщения: 15 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С тросиками, похоже, проблемы нет. Селектор на коробке выставляется в положение нейтрали, но без особого результата. пробовал и "полуположения" (на случай, если селектор как-нить сбился), тоже без результата (только, если селектор ГЛОБАЛЬНО сбит и нейтраль где-то за пределами ограничителя первой передачи, а сама первая, соответственно, вообще непонятно где. Может такое быть?)
Кто коробку разбирал, насколько это запарно-геморойное занятие? А то есть ощущение что если в коробку залезу, это будет последним эпизодом из жизни Электрона |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Logos писал(а): | С тросиками, похоже, проблемы нет. Селектор на коробке выставляется в положение нейтрали, но без особого результата. пробовал и "полуположения" (на случай, если селектор как-нить сбился), тоже без результата (только, если селектор ГЛОБАЛЬНО сбит и нейтраль где-то за пределами ограничителя первой передачи, а сама первая, соответственно, вообще непонятно где. Может такое быть?)
Кто коробку разбирал, насколько это запарно-геморойное занятие? А то есть ощущение что если в коробку залезу, это будет последним эпизодом из жизни Электрона |
Не подожди туда лезть! сам "селектор" сидит на валу и стопорится? там люфтов нету? Тогда давай попробуй снять селектор и посмотреть на "лапки" "селектора"! как это сделать прочиитай в нашей любимой книге-библии! там хорошо описано! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Logos писал(а): | Селектор на коробке выставляется в положение нейтрали, но без особого результата | это как? селектор на нейтрали а передача включена? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logos Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 28, 2008 Сообщения: 15 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | это как? селектор на нейтрали а передача включена? |
Да, дугообразный зубчатый селектор на кожухе коробки (его как раз и перемещают тросики, идущие от ручки) стоит в положении "нейтраль" (полуположение за первым зубчиком), но нейтрали нет.
У кого ещё есть Электроны, сталкивались с таим? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Logos писал(а): | Цитата: | это как? селектор на нейтрали а передача включена? |
Да, дугообразный зубчатый селектор на кожухе коробки (его как раз и перемещают тросики, идущие от ручки) стоит в положении "нейтраль" (полуположение за первым зубчиком), но нейтрали нет.
У кого ещё есть Электроны, сталкивались с таим? |
Тут у каждого по 2 электрона и по 5 в разборе!
Давай снимем селектор? посмотрим что он там перемещает! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logos Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 28, 2008 Сообщения: 15 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Давай снимем селектор? посмотрим что он там перемещает! |
Ок. На выходных попытаюсь снять - Электрон на даче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima498 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 25, 2013 Сообщения: 2 Откуда: Белорецк,Башкортостан
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Похожая проблема,только наоборот кроме нейтрали нет ничего,селектор на коробке должен легко руками двигаться или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
redneck Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 03, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Описанные проблемы с коробкой легко устраняются правильным натяжением тросов, если соблюдаются следующие условия:
1) Селектор переключения передач сидит на валу без люфта, если есть люфт, то его надо устранить.
2) Алюминиевая деталь-площадка (через которую проходит вал переключения передач и в которую упирабтся рубашки тросов) хорошо закреплена на картере, не болтается. Если она хоть чуть-чуть люфтит, то опять же какие-то передачи могут не включаться.
В одном из моих двигателей от ВП-150 была такая поломка: развалилась(причину я не понял) стопорная пружинная шайба, которая фиксирует на вторичном валу коробки резьбовую деталь, в которую входит ручак селектора переключения передач. Это привело к тому, что конструкция произвольно развинтилась, коробка передачь полностью перестала действовать. пришлось половинить двигатель из-за какой-то стопорной шайбы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima498 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 25, 2013 Сообщения: 2 Откуда: Белорецк,Башкортостан
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,но вы меня немного не поняли.ситуация следующая:купил мотороллер в 150м,1970 года выпуска,при переключении передач,как ручку не крути,одна нейтраль,пробовал регулировать тросами,но на гребенке не может переключиться даже на селекторе1-ую,отсоединил тросы,селектор руками не двигается,так должно быть?или он должен от руки легко передачи включать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|