|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
101 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 9:38 am Заголовок сообщения: Штифт конический механизма переключения передач, Вятка |
|
|
При сборке мотора столкнулся с отсутствием штифта, который соединяет сектор фиксатора выбранной передачи с поводком переключения. Предхозом вместо него был всунут винт М4. На запасных механизмах переключения штифтов тоже не было.
В то же время по опыту знаю, что даже небольшое прокручивание оси поводка в отверстии сектора приводит к нечеткому переключению передач.
В общем, настроил станок и сделал несколько новодельных штифтов
(Радикал без рекламы)
Материал - нержавеющая сталь.
Конусность сделана по ГОСТу - 1:50.
Становятся и фиксируют идеально.
Длина несколько больше, чем у оригинального штифта, с учетом износа этих отверстий у старой техники.
Поскольку станок пока еще настроен на нужный конус, могу сделать еще некоторое количество на заказ. Много не сделаю, т.к. прутка подходящего диаметра почти не осталось, но на десяток штук наберется.
Цена будет 25 грн (100 р) за штуку + пересылка. Переслать могу в обычном конверте, ввиду малого размера деталек. В Россию стоимость отправки была где-то в районе 10 грн. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Занимаюсь сборкой мотора. вытащил крест из вала и обнаружил что есть неполное включение первой передачи. Снял с вала шестерни и точно. Лапка относительно сектора недоводит крест на 3 мм.до полного зацепа. Начал естственно смотреть что с донорскими механизмами.оказалось у всех такой грех. Как ни крутил их выбрать с нормально сверлеными отверстиями под шплинт так и не смог. Единственное что удалось подобрать детали механизма с приемлемыми зазорами по оси. На оси кстати сделал проточку под резиновое колечко чтоб не сопливило масло. Так же и с валом сцепления поступил. Выставил лапку на полное включение крайнихх передач и схватил кемпом. И для успокоения совести просверлил новое крест на крест отверстие и загнал штатный шплинт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2021 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такой вопрос. Штифт загоняется со стороны пазов передач или напротив? А то у меня странная ситуация, со стороны пазов передач, загоняется а с обратной вообще не хочет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugel Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2021 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Такой вопрос. Штифт загоняется со стороны пазов передач или напротив? А то у меня странная ситуация, со стороны пазов передач, загоняется а с обратной вообще не хочет. |
Так автор темы и пишет, что они конусные 1:50 Т,е, на 50мм разность в диаметрах 1мм. Вот поэтому с другой стороны и не входит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2021 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bugel писал(а): | Guy писал(а): | Такой вопрос. Штифт загоняется со стороны пазов передач или напротив? А то у меня странная ситуация, со стороны пазов передач, загоняется а с обратной вообще не хочет. |
Так автор темы и пишет, что они конусные 1:50 Т,е, на 50мм разность в диаметрах 1мм. Вот поэтому с другой стороны и не входит. |
Как бы это я знаю, меня удивило, что не стой стороны конус, как обычно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2021 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде со стороны тросов загонял...
Может на заводе кто пошутил? Или потом перерезали?
Но в любом случае "совсем не входить" штифт не может. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2021 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Вроде со стороны тросов загонял...
Может на заводе кто пошутил? Или потом перерезали?
Но в любом случае "совсем не входить" штифт не может. |
Я новые достал, там тоже со стороны тросов. Короче новогоднее чудо было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|