Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Авг 31, 2013 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Yanychar писал(а): | KyKa писал(а): | У нас на некоторых АЗС можно 76й найти |
У нас тоже |
Жто значит только в наше стране чудять... 92, 95 и на UC есть 98... Ниже 92 ничего нет. |
Ага, особенное чудачество-это когда у ВАС бензин дешевле на 2 рубля. Хотя делается из нашей нефти.
А если по делу, то ты просто не знеаешь где брать. Половина колхозных машин работает на 76(80) бензине. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Сб Авг 31, 2013 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саша, в Московской области 80 тоже не найти, как и колхозов.Вроде на вывесках и бенз и колхозы есть, но только на вывесках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Авг 31, 2013 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ха, в Польше и Литве вообще нет даже 92-го. У нас 80-ый крайне редко можно найти. Я не вижу смысла кататься за пределы города, чтобы найти 80-ый... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Ха, в Польше и Литве вообще нет даже 92-го. У нас 80-ый крайне редко можно найти. Я не вижу смысла кататься за пределы города, чтобы найти 80-ый... |
Температура сгорания 92 выше, чем требуемого для наших мотороллеров 66. Поэтому, прожечь можно поршневую. Зато чувствовалось, когда вместо 76, 92 лил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно насчет температуры сгорания и переживаю.
Т.е. если я хочу поехать в дальняк, не охота возить за собой цистерну 76го)))
В дальней поездке старому мотороллеру и так будет несладко, воздушное охлаждение далеко не самое лучшее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Собственно насчет температуры сгорания и переживаю.
Т.е. если я хочу поехать в дальняк, не охота возить за собой цистерну 76го)))
В дальней поездке старому мотороллеру и так будет несладко, воздушное охлаждение далеко не самое лучшее. |
Мне кажется, что можно просто понизить октан, за счёт большего добавления масла. Ну и может какой салярки добавлять. Я уточню у брата, он как раз начальник на установке, по производству бензина. Может что посоветует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Узнайте пожалуйста =)
Информация актуальная |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Долговременное хранение бензина в хорошо закрытой емкости тоже понизит октановое число.Зачем соляр добавлять, проще тогда при приготовлении топлива добавить немного хорошего керосина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я знаю, то чем выше октановое число, тем ниже температура горения, НО... Бензин с более высоким ОЧ горит дольше, следовательно выделяет больше тепла, отсюда прогар клапанов в 4х-тактных моторах. Так же повышение температуры горения может быть из-за бедной смеси.
Я в свои моты (Тулицу, Муравей) пробовал лить 80й и 92й, разницы не почувствовал. Лью 92, потому, что 80й у нас воняет какой-то краской с, извините меня, дерьмом. Ну а если принять во внимание, что у нас весь высокооктановый бенз практически весь делается из низко октанового (порой даже на заправках), и эти присадки летучи, то в общем-то и не парюсь по этому поводу. Только перед тем как заправлять бенз, нюхаю пистолет (у некоторых вызывает недоумение), чтобы не вонял краской, ацетоном. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh, спасибо за ответ! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Насколько я знаю, то чем выше октановое число, тем ниже температура горения, НО... Бензин с более высоким ОЧ горит дольше, следовательно выделяет больше тепла, отсюда прогар клапанов в 4х-тактных моторах. Так же повышение температуры горения может быть из-за бедной смеси.
Я в свои моты (Тулицу, Муравей) пробовал лить 80й и 92й, разницы не почувствовал. Лью 92, потому, что 80й у нас воняет какой-то краской с, извините меня, дерьмом. Ну а если принять во внимание, что у нас весь высокооктановый бенз практически весь делается из низко октанового (порой даже на заправках), и эти присадки летучи, то в общем-то и не парюсь по этому поводу. Только перед тем как заправлять бенз, нюхаю пистолет (у некоторых вызывает недоумение), чтобы не вонял краской, ацетоном. |
Я хочу подметить, запах разные 80 и 92 не потому что он у вас хуже, а потому что технология производства другая. Разные соеденения, октан повысить октан 80 до 92, то это по сути разные бензины будут. А не одно и тоже. А это из 92 можно выше делать, но не из 80. ПОэтому ваши слова немного заблуждения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если бы мы были химики, то наверное предметно бы разговаривали, а так я просто высказал, что читал, и немного из опыта. Так вот после перегонки нефти получается ОЧ 65-70 если мне память не изменяет. Понятное дело разные присадки и технологии, но это дальше, и на заводах, которые у нас в России по пальцам можно пересчитать. А вот прямогонный бенз не облагается налогом, так как это сырьё. Это я к тому, что недобросовестный продавец покупает сырьё, и с помощью ацетона или метилтретбутилового эфира, или этилового спирта, или тетраэтилсвинца, делает нужное октановое число. Так вот если это бодяжить с правильными технологиями, то летучесть меньше, а если на коленке, то 1 единица ОЧ в день если не ошибаюсь. Вот поэтому и нюхаю. Причём наличие фирмы (Лукойл, и прочий ойл) не панацея, так как это франшиза. Далее, Вы помните какие раньше марки бенза были? Так вот тот, что раньше был 93, теперь 95, так что 92й сами понимаете. И ещё я помню какой запах был у 76го, а то, что у нас тащат из Чечни, это не бензин. В свете вышесказанного, можно конечно развести тут антимонию на 20 страниц, но по моему проблема не стоит выеденного яйца. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Воды много, но гугл рулит. Любой может ввезаться в тему, оперируя фактами из интернет. И сделать вид собственных размышлений. Я не химик. Но на всё отвечу. Технология разная, описывать не вижу смысла, так как вы можете и сами почитать в сети. Но факт остаётся фактом, что он разный и тут не надо формулы писать. Отсюда и запах разный, скорость горения, температура. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня видимо не слышат... Ну и ладно... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Меня видимо не слышат... Ну и ладно... |
я всё прекрасно слышу, скажу даже больше, что вы описали, это относится как раз к 92 бензину и выше. Но про 76, 80 там ничего нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|