Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

прокладки для мотороллеров?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШУТНИКИ Laughing .Компресия из той же оперы....
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу тему. Как оказалось, что для двигателя нужен не "Электрокартон", а именно "Прокладочный Картон" у него даже есть свой гост. Разделяется на 2 вида, А и Б.

"Картон прокладочный

Марка «А» Предназначен для прокладок соединений, применяемых в среде масла, бензина и воды: автомобильные, тракторные и слесарные прокладки.
Толщина 0,30 – 0,50 мм - ширина рулона 1000 мм
Толщина 1,00 – 1,50 мм - формат листа 1100 х 1050 мм

Марка «Б» Предназначен для прокладок соединений, применяемых в среде воды, воздуха; в качестве прокладочного материала при транспортировке различных изделий, в обувной, кожгалантерейной и мебельной промышленности.
Толщина 1,00 – 2,50 мм
Формат листа 1100 х 1050 мм, 740х 1050 мм"

Было решено купить 0,3 мм. Столкнулся с неизбежностью при покупке картона для прокладок. Что его можно было приобрести листами 1000мм х 1000мм и минимальной партией 10 шт. Поэтому у меня теперь картона не то что для себя, а для моих правнуков хватит. Если кому вдруг может он понадобиться, могу этим помочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот почитал тему и начал думать, что все это время делал что-то неправильно, потому как использовал для прокладок паронит толщиной 0.5. Embarassed Нельзя было использовать паронит?
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Я вот почитал тему и начал думать, что все это время делал что-то неправильно, потому как использовал для прокладок паронит толщиной 0.5. Embarassed Нельзя было использовать паронит?


Я думаю тут нет ничего "не правильно". Хоть на краску посадить, засохнит и всё будет нормально. Просто Я захотел разобраться в этом и найти ответ, что бы было как с завода. Вот нашёл и могу предложить. Так как мне не надо 10 кв.м. его Very Happy Паронит маслобензостойкий ПМБ, вот такой надо использовать. Вот тоже его приобрёл себе не так давно лист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я бы и рад купить такого картона, только как из Минска его сюда доставить.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Да я бы и рад купить такого картона, только как из Минска его сюда доставить.


Да письмом, можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напишу в личку.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды