|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
175 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | _rasul_ Классный мураш .
У меня такой же только чуть новее из последних ТГА200.
Движёк у вас кстати тоже как и у меня теперь от Т200м провода ДС в верх выведены возле карбюратора.
Тоже буду пробовать старые жиклёры. Подумываю найти просто целый советский карбюратор. |
спасибо, старался для души
а движок у меня от раннего туриста при покупке муравья двигателя вовсе не было(( а почему проводка сверху выведена, ведь РР в том же месте что и на муравье?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | _rasul_ писал(а): | даже незнаю, у меня штук 6 СССР-овских карбюраторов от Минска - на всех на 165 честно сказать сам удивился этому! |
Судите сами, тульский двиг 200куб, жиклёр 130, минский 125куб, жиклёр должен быть меньше. А Вы уверены, что карбы от Минска, а не от ИЖ? |
уверен на 100%, маркировка на них К62С - индекс С как раз и означает что они для минска, в новых ремкомплектах тоже жиклер на 165. я сам удивляюсь почему на минске жиклер больше чем на муравье?) а кубатура разная |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вы его прям с туриста сняли? Или просто вроде как на туристе когда то стоял.
Провода были выведенны в верх только на Т200/м и грузовиках ТГ на их базе т.к. у них РР под капотом стояла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | А вы его прям с туриста сняли? Или просто вроде как на туристе когда то стоял.
Провода были выведенны в верх только на Т200/м и грузовиках ТГ на их базе т.к. у них РР под капотом стояла. |
да точно, сам его разбирал, но не думал что двигатель не родной
кстати, на левой крышечке сцепления надпись "Т200М", возможно этот двигатель действительно от Тулы 200 и подобных |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он самый. На туристе на лючке было Т200Т, но главное это вывод проводов. Видно кто то его ещё давно перекидывал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда у меня был Т200, там стоял карб к28г, в горку не очень большую он разгонялся 60, когда поршневая нормальная была. По прямой я его 80 разгонял, после таких покатушек кольцо лопнуло и заметно упала мощность, за вечер поменял. Зажигание было на магнето. На туристе уже и поршневую менял, колевал менял с сальниками, зажигание впер электронное от николая. Можно конечно грешить на глушитель коробочку, но он не забит. Хотя когда я турист купил, на нем был раздолбанный к36г, с ним я разгонялся по прямой 60 легко по городу, он с ним пер неплохо, но потом, он начал выделываться. Вообщем надо брать к62г свой, ставить прокладки от 65-го, все досканально проверять и ездить. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Он самый. На туристе на лючке было Т200Т, но главное это вывод проводов. Видно кто то его ещё давно перекидывал. |
По всей видимости так и есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[/quote]
Судите сами, тульский двиг 200куб, жиклёр 130, минский 125куб, жиклёр должен быть меньше.[/quote]
Может дело в диаметре диффузора? Карбюраторы К 65 для разных марок мотоциклов отличаются не только проходным сечением жиклера, но и диаметром диффузора. На "Минсках" действительно может быть жиклер на 165, а "дырка" в карбюраторе меньшего диаметра чем для тульской техники. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Когда у меня был Т200, там стоял карб к28г, в горку не очень большую он разгонялся 60, когда поршневая нормальная была. По прямой я его 80 разгонял, после таких покатушек кольцо лопнуло и заметно упала мощность, за вечер поменял. Зажигание было на магнето. На туристе уже и поршневую менял, колевал менял с сальниками, зажигание впер электронное от николая. Можно конечно грешить на глушитель коробочку, но он не забит. Хотя когда я турист купил, на нем был раздолбанный к36г, с ним я разгонялся по прямой 60 легко по городу, он с ним пер неплохо, но потом, он начал выделываться. Вообщем надо брать к62г свой, ставить прокладки от 65-го, все досканально проверять и ездить. |
если бы был старый СССР-овский К62Г, не сомненно поставил бы, НО, увы у меня его нет
сейчас решил все таки снять (и снял ) китайский карбюратор этот и поставил от Планеты К62И, правда диаметр диффузора большеват для муравья, но все же других вариантов нет)) жиклер главный на 130 поставил, думаю завтра поменять на чуть больший, при езде почувствовал маленький провал, ну это поправимое Поставил, завел, на месте работает хорошо)) Поехал пробовать и был удивлен сильно)) Мой муравей как будто "задышал", прет как танк, едет очень легко, одним словом доволен как слон |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судите сами, тульский двиг 200куб, жиклёр 130, минский 125куб, жиклёр должен быть меньше.[/quote]
Может дело в диаметре диффузора? Карбюраторы К 65 для разных марок мотоциклов отличаются не только проходным сечением жиклера, но и диаметром диффузора. На "Минсках" действительно может быть жиклер на 165, а "дырка" в карбюраторе меньшего диаметра чем для тульской техники.[/quote]
насчет "дырки" вы абсолютно правы, на Минске действительно немного меньше чем у наших ТМЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На своей первой Тулице сразу после покупки я заменил К 36 на К 62 от ИЖа. Тогда я плохо разбирался в конструкции карбюраторов и не знал, что диаметр диффузора или сечение жиклера имеет значение, думал, что К 62, он для всех мотиков одинаковый. Так вот с этим карбом, Тулица благополучно ездила и тянула как паровоз, разгонялась до своей паспортной максималки, но минимальные холостые обороты я так выставить и не смог - они или плавали или их нужно было делать завышенными. Немного позднее я поставил на этот карб ремкомплект для тульской конфигурации К 62, с жиклером на 130, но особо ничего не поменялось. Поэтому как крайний вариант можно ставить ИЖевские карбы, все же лучше чем китайские. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
По опыту Планеты-5: Стоял там к62д (диф 28 ) - обороты максимальные даже не набирала, мычит и всё, потом ставим родной к62и (диф 32) и всё поехало-помчало. Жиклёры не помню какие были, наверно родные и там и там. Причём я не сразу понял в чём дело, но потом после дня регулировок дошло, что карб с Юпитера (жаль, что неизвестно его туда с завода пихнули или бывший владелец) _________________ Хороших людей БОЛЬШЕ!!!
мой адрес - WWW.automotogarage.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS, когда писал, думал про диффузор. Но если я не ошибаюсь, то чем меньше диффузор, тем меньше воздуха (соответственно топлива будет больше), а если уменьшать кол-во воздуха, надо уменьшать и кол-во топлива. А тут получается диффузор меньше, а жиклёр больше. Если не прав, поправьте. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что диффузор как раз отвечает за смешивание бензина и воздуха, поэтому он так и называется, а оттуда смесь уже поступает в цилиндр. И мне кажется, что диаметр диффузора индивидуально подобран под впускной тракт двигателя и имеет специально расчитанную пропускную способность готовой смеси за еденицу времени. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оно вроде как по умному правильно. Но все знают, что чем меньше диаметр, тем меньше объёма в него войдёт, или я не прав? А теперь объясните мне, зачем уменьшать диаметр диффузора (мы же знаем, что больше воздух в двиг неоткуда не идёт), при этом увеличивать пропускную способность жиклёра? Я бы понял, если бы часть топлива при этом уходила куда-нибудь в сторону (не в ЦПГ).
Я вот думаю..., кто-то на форуме писал, что на некоторых жиклёрах выбита, не цифра обозначающая пропускную способность, а внутренний диаметр, ну или как-то так. Может в этом причина? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|