|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
168 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Украинской прессе, да и в российском "Мото" сообщали о том, что КМЗ выкоплен некой группой товарищей, которые неизвестно что с ним могут сделать, скорее всего сдать в аренду площади, хотя по условиям договора, новые хозяева обязуются сохранить прежний профиль предприятия. Эта информация из прессы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
frend Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 22, 2011 Сообщения: 16 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 9:56 pm Заголовок сообщения: л |
|
|
Может и китай,но на самом карбе при отливке лейба Пекар.Настройки вроде нормально,холостой без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | В Украинской прессе, да и в российском "Мото" сообщали о том, что КМЗ выкоплен некой группой товарищей, которые неизвестно что с ним могут сделать, скорее всего сдать в аренду площади, хотя по условиям договора, новые хозяева обязуются сохранить прежний профиль предприятия. Эта информация из прессы. |
Ну будут собирать китайские мопеды под маркой КМЗ в одном ангаре, а всё остальное в аренду сдадут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
В позапрошлом году на киевской мотовыставке "Мотобайк" уже красовался "желтый" скутер с эмблемой КМЗ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | В позапрошлом году на киевской мотовыставке "Мотобайк" уже красовался "желтый" скутер с эмблемой КМЗ... |
Вот я догадливый та . |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да уж, почитал я тут ваши сообщения и понял что у меня карбюратор тоже маде ин чайна я уже с апреля месяца парюсь с этим карбюратором (покупал в прошлом году), заливает и все, что только не делал, игла опущена полностью, уровень поплавка в норме.... незнаю, завтра выкину наверное подальше куда нибудь у меня с ним расход 1 литр на 1 км
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/886753/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да точно китай. Цвет, нет бортика на впускной части куда фильтр надевается да и отливка корпуса такая не такая . Пекар что у меня вкуснее выглядит и на нём с этой стороны (что на фото) что то написанно, не помню правда что.
С моими карбами хоть и давнишнего приобритения тоже не всё гуд хотя может и не в них дело.
В общем нет у меня советских К65/62 точнее есть, но состояние и комплектность не гуд.
Потому кагда у меня появился муравей на него почти сразу вместе с новодельной ЦПГ был поставлен и новый пекаровский карб, с родным мучился не долго, да и особо не шарил я тогда в этих делах и форума этого не знал, в прочем он тогда только и появился.
Ездил я с этим карбом долго и счастливо, но не больше 40 с горки.
Долго разбирался с этим делом, чистил глушитель проверял всю ходовую, карбюратор крутил, зажигание в общем всё, читал много всякой литературы и этот форум, в определённые фазы луны тоже пробовал проехать, но всё равно не более 40 с горки.. При этом всегда заводится и едет в любую погоду, да и тяга вроде была.
Всё это время я грешил на ЦПГ не известного происхождения купленную в сокольниках как раз в то время когда тут на форуме товарищ Никитос (вроде он) написал за левые цилиндры с кривыми окнами: грубо говоря они работали нормально, но не выдавали полной мощности. В итоге я с этим смирился и забил на это, нашёл Т200 и занимался с ней.
Но в один прекрасный момент движёк на муравье сказал: давай до свиданья. Кончились сальники КВ, просто перестал заводится. После замены правого сальника за ДС он стал заводится, но жутко дымил и не охотно ехал, надо разбирать мотор. До этого я уже перебирал тульский с Т200 более менее успешно накосячил конечно местами из-за чего сейчас хочу опять перебрать по нормальному, но всё же работает он хоршо. Раскидал я значит муравьиный движёк и увидел что коробка та совсем убитая как работала не знаю , да до этого с момента покупки муравья я движёк не разбирал.
Купил по быстрому в сокольниках то что нужно было для КПП в том числе и чёртов вал с вилками из поднебесной из-за него КПП не заработала.
Другого запаса запчястей я тогда не имел, потому опять забил и полез на авито и нашу барахолку в поисках целого движка.
Нашёл от Т200м с навесным в состояние ставь и поехал + ещё полтора мотора в виде запчастей которых мне так не хватало.
Поставил поехал . В комплекте с движком был явский карб, но он тёк и не вставал родной фильтр. Я не стал мучиться и поставил К68 пекар с муравьиными жиклёрами, его происхождение я описывать не буду и так чего то много не потеме, он тоже давнишнего происхождения.
Вроде всё отлично ЦПГ теперь уж точно не китай, чугунок в хорошем состояние, сам движёк уже иной, а скорсть всё та же 35 по ровной. Уже и редуктор с полуосями был заменён, подумал я что от того муравья что я давным давно купил по факту осталась рама с облицовкой и колёсами и карбюратор пекар К68:) с которым ездил последнее время старый мотор котрый приказал долго жить.
Решил я попробовать 65 постаивить котрый давным давно брал на старый движёк, с ним он вообще под нагрузкой не поехал.
Сейчас я опять это всё оставил в покое, ездиет себе грузы возит и нормально мне в принципе 35 хватает по сельским дорогам и лесу, но кажется всё же что мощи та не хватает. Калася на практически новом 02ме и ковырялся с его карбюраторм это всё же другая машина по сравненю с моим, что я делаю не так.
К чему это всё, а к тому что с этими новодельными карбюраторами что то не то и без разници когда их сделали.
Сейчас на буксировщик собрал ещё один мотор с алюминевым цилиндром и ЛК. ЦПГ советское сам мотор поздний под эту ЦПГ посмотрим будет ли он работать с пекаром. Если нет, то либо мне очень везёт либо всё же карбюраторы эти Г...
П.С. Извиняюсь за мног букв и не совсем по теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
_rasul_ попробуйте поменять топливный жиклёр. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Да точно китай. Цвет, нет бортика на впускной части куда фильтр надевается да и отливка корпуса такая не такая . Пекар что у меня вкуснее выглядит и на нём с этой стороны (что на фото) что то написанно, не помню правда что.
С моими карбами хоть и давнишнего приобритения тоже не всё гуд хотя может и не в них дело.
В общем нет у меня советских К65/62 точнее есть, но состояние и комплектность не гуд.
Потому кагда у меня появился муравей на него почти сразу вместе с новодельной ЦПГ был поставлен и новый пекаровский карб, с родным мучился не долго, да и особо не шарил я тогда в этих делах и форума этого не знал, в прочем он тогда только и появился.
Ездил я с этим карбом долго и счастливо, но не больше 40 с горки.
Долго разбирался с этим делом, чистил глушитель проверял всю ходовую, карбюратор крутил, зажигание в общем всё, читал много всякой литературы и этот форум, в определённые фазы луны тоже пробовал проехать, но всё равно не более 40 с горки.. При этом всегда заводится и едет в любую погоду, да и тяга вроде была.
Всё это время я грешил на ЦПГ не известного происхождения купленную в сокольниках как раз в то время когда тут на форуме товарищ Никитос (вроде он) написал за левые цилиндры с кривыми окнами: грубо говоря они работали нормально, но не выдавали полной мощности. В итоге я с этим смирился и забил на это, нашёл Т200 и занимался с ней.
Но в один прекрасный момент движёк на муравье сказал: давай до свиданья. Кончились сальники КВ, просто перестал заводится. После замены правого сальника за ДС он стал заводится, но жутко дымил и не охотно ехал, надо разбирать мотор. До этого я уже перебирал тульский с Т200 более менее успешно накосячил конечно местами из-за чего сейчас хочу опять перебрать по нормальному, но всё же работает он хоршо. Раскидал я значит муравьиный движёк и увидел что коробка та совсем убитая как работала не знаю , да до этого с момента покупки муравья я движёк не разбирал.
Купил по быстрому в сокольниках то что нужно было для КПП в том числе и чёртов вал с вилками из поднебесной из-за него КПП не заработала.
Другого запаса запчястей я тогда не имел, потому опять забил и полез на авито и нашу барахолку в поисках целого движка.
Нашёл от Т200м с навесным в состояние ставь и поехал + ещё полтора мотора в виде запчастей которых мне так не хватало.
Поставил поехал . В комплекте с движком был явский карб, но он тёк и не вставал родной фильтр. Я не стал мучиться и поставил К68 пекар с муравьиными жиклёрами, его происхождение я описывать не буду и так чего то много не потеме, он тоже давнишнего происхождения.
Вроде всё отлично ЦПГ теперь уж точно не китай, чугунок в хорошем состояние, сам движёк уже иной, а скорсть всё та же 35 по ровной. Уже и редуктор с полуосями был заменён, подумал я что от того муравья что я давным давно купил по факту осталась рама с облицовкой и колёсами и карбюратор пекар К68:) с которым ездил последнее время старый мотор котрый приказал долго жить.
Решил я попробовать 65 постаивить котрый давным давно брал на старый движёк, с ним он вообще под нагрузкой не поехал.
Сейчас я опять это всё оставил в покое, ездиет себе грузы возит и нормально мне в принципе 35 хватает по сельским дорогам и лесу, но кажется всё же что мощи та не хватает. Калася на практически новом 02ме и ковырялся с его карбюраторм это всё же другая машина по сравненю с моим, что я делаю не так.
К чему это всё, а к тому что с этими новодельными карбюраторами что то не то и без разници когда их сделали.
Сейчас на буксировщик собрал ещё один мотор с алюминевым цилиндром и ЛК. ЦПГ советское сам мотор поздний под эту ЦПГ посмотрим будет ли он работать с пекаром. Если нет, то либо мне очень везёт либо всё же карбюраторы эти Г...
П.С. Извиняюсь за мног букв и не совсем по теме. |
спасибо что откликнулись и написали про это все у меня ведь точно также с этим карбюратором скорости нет, но у меня не 40 а 50км\ч едет - дальше никак я свой муравей собрал из голой рамы без ничего за несколько месяцев,
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/887040/
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/887039/
а с карбюратором больше вожусь а сделать никак не могу, чтож теперь делать то....
насчет новодельного ЦПГ могу сказать одно - ГО*НО полное. ставил я его на другой муравей, за год эксплуатации износился как мой чугунок за 30-35 лет(( в итоге расточил свой чугунок и поставил на муравей (он 1968г.в.)
вот он этот чугунок и китайский карбюратор
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/887042/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | _rasul_ попробуйте поменять топливный жиклёр. |
родной стоял на 130, пробовал разные ставить - еще хуже переливает, сегодня поставил от Минска на 165, обороты без провала набирает но все равно жутко переливает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
От Минска не может быть 165, для него это много. При смене жиклёра, надо обращать внимание на его внутреннее сечение, так как часто (особенно с китайцами) оно не соответствует маркировке. Если у Вас есть старый (или нормально работающий) карб, то сравните внутреннее сечение старого жиклёра 130, и нового (китайского) 130.
п.с. Муравей красиво получился, а поскольку у Вас руки прямые, то обязательно и эту проблему решите. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | От Минска не может быть 165, для него это много. При смене жиклёра, надо обращать внимание на его внутреннее сечение, так как часто (особенно с китайцами) оно не соответствует маркировке. Если у Вас есть старый (или нормально работающий) карб, то сравните внутреннее сечение старого жиклёра 130, и нового (китайского) 130.
п.с. Муравей красиво получился, а поскольку у Вас руки прямые, то обязательно и эту проблему решите. |
даже незнаю, у меня штук 6 СССР-овских карбюраторов от Минска - на всех на 165 честно сказать сам удивился этому!
п.с. спасибо уж надеюсь в скором времени решить |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
_rasul_ Классный мураш .
У меня такой же только чуть новее из последних ТГА200.
Движёк у вас кстати тоже как и у меня теперь от Т200м провода ДС в верх выведены возле карбюратора.
Тоже буду пробовать старые жиклёры. Подумываю найти просто целый советский карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
_rasul_ писал(а): | даже незнаю, у меня штук 6 СССР-овских карбюраторов от Минска - на всех на 165 честно сказать сам удивился этому! |
Судите сами, тульский двиг 200куб, жиклёр 130, минский 125куб, жиклёр должен быть меньше. А Вы уверены, что карбы от Минска, а не от ИЖ? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати почему я не совсем уверен в том что причина в карбюраторах.
У меня тула в принципе с таким же моторм и выхлопной тоже не хочет ехать более 60ти, а нормальная скорость для неё это 50. В случае с муравьём прибавляем понижающий редуктор и получам приблизительно 35 км/ч. Но на туле есть две вещи на которые я грешу это возможно забитый глушитель (буду пытаться чистить) и старенький потёртый карбюратор к28г. Менять карбюратор на ней не пробовал т.к. К65/62 да 36 тутда не влезут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|