|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
134 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
F0rMat Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 12, 2011 Сообщения: 29
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2013 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит реле в сборе с ваз 2108.
Такой вопрос: зарядка сразу при повышении оборотов будет 14В?
Вопрос возник потому что если держать средние или выше обороты у меня зарядка плавно с 12.7 В растет до 14 В с течением времени (2-4 мин). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2013 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так и должно быть! Ведь при запуске династартером АКБ несколько "подсели" и на зарядку надо дать бОльший ток. При этом падает напряжение. Физика... Супротив неё не попрешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
apotashev Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 06, 2013 Сообщения: 15 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня снова померил напряжение. Тестер подсоединил через метровые провода. Показания напряжения меняются через сек. и плавают от 10 до 19 В |
|
Вернуться к началу |
|
|
apotashev Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 06, 2013 Сообщения: 15 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, как можно проверить вазовский (2108) реле напряжения, может я всё время нерабочие покупаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если нет блока питания можно проверить так:
Подключаем аккумулятор вместо блока питания напряжение на нем всегда меньше 14вольт лампочка горит.
Затем последовательно к аккумулятору добавляем 3-4вольта, ну например с двух батареек по 1,5 вольта всего 3 вольта
12,0вольт плюс три вольта 15,0 вольт лампочка гореть не должна.
Модуль ВАЗ2108 или работает правильно или вообще не работает, так что такая проверка вполне может быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
apotashev Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 06, 2013 Сообщения: 15 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): |
Если нет блока питания можно проверить так:
Подключаем аккумулятор вместо блока питания напряжение на нем всегда меньше 14вольт лампочка горит.
Затем последовательно к аккумулятору добавляем 3-4вольта, ну например с двух батареек по 1,5 вольта всего 3 вольта
12,0вольт плюс три вольта 15,0 вольт лампочка гореть не должна.
Модуль ВАЗ2108 или работает правильно или вообще не работает, так что такая проверка вполне может быть. |
Сегодня проверил регулятор напряжения таким способом, оказывается работает. При подключении 2 пальчик. батареек лампочка не загорается.
Тогда не понятно, я померил напряжение у машины на генераторе, оно стабильное 14.3 В, а на Туле скачет. При каком подсоединении РР так может скакать напряжение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 4:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Напряжение может скакать только от наличия плохого контакта.
Самое слабое место в генераторе (в смысле контактов) это реле с контактами и щетки.
Реле в электронном зажигании нет, так что смотрите щетки.
Ну и как уже упоминалось, аккумулятор должен быть исправен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
apotashev Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 06, 2013 Сообщения: 15 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня с утра посетил гараж. Спаял провода, которые были на скрутках, провода тестера удлинил на метр, завел двигатель и стал мерить напряжение. Никаких изменений не произошло - напряжение продолжает скакать в пределах 13-17 В. Но тут случайно отсоединился провод (+) от тестера, смотрю на дисплей, а там есть напряжение. Стал экспериментировать и оказалось, что при подсоединении (-) контакта тестера к массе двигателя (+ провод вставлен в тестер, но к генератору не подключен), тестер показывает напряжение от 0.3 до 3 вольт. Напряжение зависит от оборотов и удалённости от двигателя. На расстоянии 1.5 метров напряжение до 2 В. Если отсоединить (-), а подключить (+) , то напряжение на тестере отсутствует.
Что это за тёмные силы электричества и как с ними бороться????
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эти эксперименты никуда не ведут.
Слишком большой уровень помех от мотороллера, причины могут быть разные, скорее всего зажигание, можно поставить высоковольтный провод от современного автомобиля там провода высокоомные с низким уровнем помех.
Это про помехи.
А чтобы мерить возьмите стрелочный прибор, он практически не ловит помех, хотя и не показывает так точно как цифровой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
apotashev Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 06, 2013 Сообщения: 15 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за помощь, у меня всё получилось. Поставил высоковольтный провод от авто и помехи улетучились. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всем доброго вечера)) подскажите, как проверить плату реле регулятора 2903.3702 на исправность???? и что могло выйти из строя?? зарядка есть, но с увеличением оборотов превышает 14 вольт и перегорает предохранитель, а если газануть на полную, то вообще плавиться аж контакты предохранителя делал РР по схеме Николая, но меня не устраивает то что обмотка возбуждения питается от акб на холостых (а я езжу в основном на малых и средних оборотах и аккумулятор разряжается)
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/879849/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_rasul_ писал(а): | ....... делал РР по схеме Николая, но меня не устраивает то что обмотка возбуждения питается от акб на холостых (а я езжу в основном на малых и средних оборотах и аккумулятор разряжается)
..... | Если у вас нет зарядки (разряжается аккумулятор) на малых и средних оборотах, при постоянно подключенной обмотке возбуждения, то тем более ее (зарядки) не будет и при отключенной обмотке возбуждения, а зажигание и фару нужно чем то питать.
Энергию, кроме как с аккумулятора, при неработающем генераторе взять негде.
На исправном генераторе, при включенной фаре, полное напряжение 14,2 вольта уже при скорости 30км/ч на четвертой передаче, а ехать 20км/ч на четвертой это уже перебор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 15, 2012 Сообщения: 4 Откуда: забайкальский край
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | С этим реле, напряжение можешь не проверять, 14,0в как правило. |
почему греется катушка зажигания?, реле спаял в точности, может не в нём дело? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 3:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Реле никак не влияет на катушку.
Если катушка не родная (От транзисторного зажигания) то может греться если родная возможно неисправна попробуйте ее сменить.
Вообще то катушка должна быть, не горячей, но теплой при работе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 15, 2012 Сообщения: 4 Откуда: забайкальский край
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Реле никак не влияет на катушку.
Если катушка не родная (От транзисторного зажигания) то может греться если родная возможно неисправна попробуйте ее сменить.
Вообще то катушка должна быть, не горячей, но теплой при работе. |
катушка от планеты 5 новая и кстати не первая, почемуто они у меня горят после десяти минут работы на средних оборотах, подскажите почему, а то явсю голову сломал не могу понять в чём причина |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|