Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Серия статей про советские мотороллеры
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А меня вот это смутило
Цитата:
зеркало заднего вида, которого не было на Туристе

Вроде как это фишка именно туриста была.

Ещё на тулице поменялся спидометр. На туристе был с белым фоном, а тут с чёрным, уж честно не помню их маркировку СП... какой-то там Embarassed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
СП... какой-то там Embarassed.

Белый - СП 115
Черный - СП 131
Вторая фотка привлекла наверно внимание тем, что мотороллер свеженький, хоть и с колхозом.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Это не точная информация. На всех Тулицах кик стартер спрятан под кузов! В статье первая фотка это некая переходная модель, на которую заводчане втулили и глушитель и лапку.
p.s. вторая фотка в статье просто ужасна, колхознейший роллер...



Колхознейший - это, пожалуй, сильно, но фото лучше убрать , чтобы не вводить народ в заблуждение. А вот маленький вентилятор для надддува в бак - это не в какие ворота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
А вот маленький вентилятор для надддува в бак - это не в какие ворота.


Сразу видно что автор статьи не знаком с конструкцией.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
wigovsky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2012
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, всем спасибо за комментарии. У меня у самого Тула 200, поэтому с Тулицей я знаком постольку-поскольку. Всю информацию брал из открытых источников и старых статей. Поправлю статью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть предложение делать статьи по типу википедии, где можно корректировать статью всем желающим, но под присмотром. Меньше было бы опечаток и ошибок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wigovsky писал(а):
Так, всем спасибо за комментарии. У меня у самого Тула 200, поэтому с Тулицей я знаком постольку-поскольку. Всю информацию брал из открытых источников и старых статей. Поправлю статью.


Лучше предварительно пишите статью сюда, а мы подправим Wink
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 6:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что Вы там читаете и рассматриваете?! Ни одна ссылка не открывается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в сегодняшнем скутер дайджесте появилась статья Ивана Ксенофонтова о музее завода Молот , он побывал там , ребята вставьте пожалуйста сюда ссылочку а то я с телефона не могу . Спасибо )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=5378&tid=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая статья! Хочется по больше фотографий со "стены" !
Вчера прочитал (незнал Embarassed ) Что первые световые указатели поворотов на мототехнике СССр появились на В 150М!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит Нор ты не смотрел наш видеоролик про Голубку )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tratata писал(а):
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=5378&tid=1


Тоже прочел, спасибо.
Весьма познавательно.......
Несколько смущает Вятка, выпущенная аж в 1956 году, которую позиционируют как первый конвеерный образец.......
Судя по тормозной педали и кик-стартеру - ни хрена она не первая, а как минимум "второй волны" 1960 - 1962 гг.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ждём сентябрьский журнал мото ., там как понимаю будет более обзорная статья посвященная заводу Молот .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
значит Нор ты не смотрел наш видеоролик про Голубку )

У меня в течении уже пару лет только мобильный интернет! И смотреть видео очень расточительно Embarassed .
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды