Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
302 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Первый выезд на Т-200 с коляской

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2008 9:06 pm    Заголовок сообщения: Первый выезд на Т-200 с коляской Ответить с цитатой

Не буду долго рассказывать) Покатались по кварталу. Идет отлично, все 4 скорости включаются. Но ЖУТКО бъет руль - на скорости около 40ккмч - аж мотает в стороны. Страшно ехать))) Что это может быть?
http://photofile.ru/photo/migo21/1190134/large/100448981.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2008 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, здорово!!! К следующей "Автостраде" подготовите мотороллер?

Цитата:
Что это может быть?
Перво-наперво, проверьте затяжку подшипников рулевой колонки. Может и выраобтка подшипников быть. А "далее по списку" - это втулки в передней подвеске. Тоже могут быть разбиты и влиять.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2008 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
О, здорово!!! К следующей "Автостраде" подготовите мотороллер?

Цитата:
Что это может быть?
Перво-наперво, проверьте затяжку подшипников рулевой колонки. Может и выраобтка подшипников быть. А "далее по списку" - это втулки в передней подвеске. Тоже могут быть разбиты и влиять.


Насчет подготовить - не уверен. Сохраню - точно))) Хотелось бы делать хорошо, поэтому буду копить денюшки. А можно как-то схематично, для чайников, посмотреть где-то, что тянуть - какие подшипники?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2008 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здоровский Аппарат! Повезло такой раздабыть!
Теперь бы его ореставрировать!
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Чукча
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 28, 2008
Сообщения: 131
Откуда: Тула город-герой

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 7:11 am    Заголовок сообщения: Re: Первый выезд на Т-200 с коляской Ответить с цитатой

Migo писал(а):
Не буду долго рассказывать) Покатались по кварталу. Идет отлично, все 4 скорости включаются. Но ЖУТКО бъет руль - на скорости около 40ккмч - аж мотает в стороны. Страшно ехать))) Что это может быть?
http://photofile.ru/photo/migo21/1190134/large/100448981.jpg

Что на тест драйв не позвал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И меня))))
Хотелось побольше фотографий мотороллера, ибо редкий он очень
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подтягиваются подшипники руля просто. Снимается крепление руля,котрое насаживается на ось руля. При этом важно не растерять шарики. А под ними система как на велосипедах - гайка оси руля сидит. Ее и надо подтянуть, если в этом есть необходдимость.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 10:12 am    Заголовок сообщения: Re: Первый выезд на Т-200 с коляской Ответить с цитатой

Чукча писал(а):
Что на тест драйв не позвал?

Тест-драйв случился спонтанно))) Видишь, в темноте даже! Следующий - обязательно позову. Будем гайку руля искать)))
И фоток будет больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды