|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
246 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Либо зажигание раннее, либо гуляет туда сюда (смотреть всё, катушку, контакты, конденсатор, питание). Либо бедная смесь, не правильная регулировка карба, подсос воздуха. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сердечное спасибо всем кто помогал . После нормальной регулировки зажигание моя красавица перестала чихать в карбюратор.(тьфу-тьфу чтоб не сглазить). А вот с карбюратор настраивать еще не научился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня опять вопрос. вот такая схема указателей поворотников будет работать ? Оригинальная схема есть, но на не работает. непонятно в чем проблема. Прерыватель вроде как сгорел, пробывал замкнуть контакты все равно не горит. поэтому пришла идея организовать отдельную проводку для поворотников
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну смеяться я не буду... Вы голову себе новыми схемами не морочьте, а отремонтируйте старую, там по сути ремонтировать нечего... У многих не работают повороты, так как ставят лампы не правильные с габаритов. После этого, реле не хватает нагрузки, что бы сработать. Как проверить: на реле подсоедините все провода к клемме, на которой появляется + после включения зажигания, переключайте пультом повороты должны будут просто гореть. Если они не горят, дальше по цепи, на колодках. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я немного недопонял. Надо еще и к главному реле подсоединять ?. Видете ли у меня проводка немного изменена, та которая под рулем. Там разобраться невозможно. Ну на всякий случай попробую.
Распишите пожалуйста по подробнее про "на реле подсоедините все провода к клемме, на которой появляется +" этот момент я непонял что к чему подсоединять.
ПС. У меня на поворотниках 12 вольтовые лампы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SergoQW писал(а): | Я немного недопонял. Надо еще и к главному реле подсоединять ?. Видете ли у меня проводка немного изменена, та которая под рулем. Там разобраться невозможно. Ну на всякий случай попробую.
Распишите пожалуйста по подробнее про "на реле подсоедините все провода к клемме, на которой появляется +" этот момент я непонял что к чему подсоединять.
ПС. У меня на поворотниках 12 вольтовые лампы |
Лампы у всех 12-ти вольтовые, только мощность ламп разная. Лампы для поворотов и стоп сигнала 12v 21W, а для габаритов 12v 5W, разницу понимаете, первые мощнее и ярче. Если в повороты (при условии, что стоит родное реле) поставить вторые (они тоже 12-ти вольтовые), то повороты работать не будут.
Начинать надо от реле. Я просто сейчас не помню, есть с тремя контактами, а есть с двумя. Если с тремя, то на один контакт должен приходить + от ключа зажигания, после поворота ключа, и + там должен оставаться, пока ключ не повернёте обратно. Вторая клемма идёт на контрольную лампу (зелёная под рулём). Третья клемма на выключатель. В начале Вам надо найти + на реле, если он там есть, то прикрутите к нему остальные 2 провода, так Вы проверите цепь рабочая или нет. А вообще, зайдите в библиотеку, и скачайте схему, там образно 3 провода во всём мотороллере. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. Реле проще купить двух контактное и встроить его в цепь.
А вообще моя схема, нарисованная выше, будет работать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Пт Май 03, 2013 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
разобрал поворотники и оказалось что взади по 5 ват, спереди по 10 ват. Может так и должно быть ?
И подойдет ли прерыватель указателей поворота от скутера 12 вольтового ? Вдруг родного не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Май 03, 2013 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если родного не будет, поищи от ГАЗ-53, от ГАЗ-66, от Москвича-412. Они вроде идентичные _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Май 03, 2013 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SergoQW писал(а): | разобрал поворотники и оказалось что взади по 5 ват, спереди по 10 ват. Может так и должно быть ?
И подойдет ли прерыватель указателей поворота от скутера 12 вольтового ? Вдруг родного не будет |
Слушайте, но я не знаю как Вам ещё объяснять... Нет, так быть не должно, на повороты 21Ват. Вот Вы вдумайтесь, я Вам расписал всё выше, но Вы почему-то ищете тайный смысл..... Вы просто сделайте как я написал, и всё заработает.
Андрей писал(а): | Если родного не будет, поищи от ГАЗ-53, от ГАЗ-66, от Москвича-412. Они вроде идентичные |
Совершенно верно. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Пт Май 03, 2013 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попытаюсь сделать как вы описали, если только найду в продаже прерыватель и лампочки такиеже |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Сб Май 04, 2013 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
купил реле поворотников, там три контакта Б, КЛ, СЛ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Май 04, 2013 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Б - батарея, то есть + аккумулятора;
КЛ - контрольная лампа на щитке приборов;
СЛ - сигнальная лампа, поворотники непосредственно _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Сб Май 04, 2013 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
щас подключал, всяко разно, а поворотники не мигают, тупо горят и все. П чем может быть проблема ?
собирал вот тат[URL=http://fastpic.ru/]
и даже встраивал в оригинальную проводку, в результате в обоих случаях лампы просто горят без мигания |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|