|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
231 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 6:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я вчера оформил страховку на Туриста и не вытерпел - поехал покататься немного. Чуть не пожалел потом. Наездил километров пять по городу и два раза поршень свистеть начинал. Это вроде не полное клинение, но начало прихватки. Боюсь, не задрал ли зеркало с самого начала. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иду из гаража. Сейчас был очередной выезд. Только прогреваю мотор, как он начинает работать с перебоями. Очень похоже на богатую смесь - даю газу, он захлебывается. Снял фильтр - перебоев не стало. покатался без фильтра, ничего подозрительного не заметил. Правда далеко не ездил. Газу дашь - начинает резво набирать скорость, а с фильтром тупил. Завтра промою его, путанки поменьше поставлю. И останется натянуть цепь и еще немного мелочи... _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я ни хрена не пойму в чем дело. Перебои то есть, то нет. Фильтр снял, путанку кое-как промыл и поставил ее поменьше, но между двумя слоями поролона. После очередной поездки кое-как добрался до гаража, сразу сменил свечу. Стал работать лучше, но потом нет-нет да и дрыгнется. Вот перебои такие резкого характера, как будто искра пропадает. Контакты проверил - нигде нет признаков плохого контакта. Для самоуспокоения снял еще раз карбюратор, промыл, продул, решил притереть плоскость прилегания карбюратора к цилиндру. Она была немного поведенная. Особых результатов это не дало, но хоть теперь подсоса не будет гарантированно. И вот это пока остается загадкой. Вообще еще есть подозрения на необкатанный цилиндр. Перегревается сильно и начинает естественно туже работать сам мотор. Вот может из-за этого что происходит, хотя сам связи не вижу никакой. Прошу ваших советов и рекомендаций. А пока решил заняться ходовой частью: снял переднюю вилку, промыл упорные подшипники, а вот с маятником полная ж.па - втулки не выбиваются. Я их и грел, и стучал, и заливал соляркой. Короче раскололись они, но с места не сдвинулись. Отличное начало! _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
С перебоями, думаю, ты справишся. Если у тебя карб 36-й стоит, то причина в нем скорее всего. По поводу втулок могу посоветовать вот что: в любой части трубы, внутри корторой сидят втулки, сверлишь отверстия до самих втулок. Через эти отверстия масленкой заливаешь масло, соляру, керосин и т.д. После этого пробуешь выбивать втулки. У меня получилось выбить после этих манипуляций без нагрева. Отверстия можно потом заварить или нарезать в них резьбу и ввернуть масленки, если отверстий не слишком много. Я просверлил всего 4 отверстия - по одному вверху и внизу с каждого края маятника. Нижние потом заварил, а верхние оставил для масленок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если сам не справлюсь - принесу его на работу слесарям. ДУмаю, тут выбьют. А впредь хочу сделать на сайлентблоках. Только, помнится мне, здесь маятник переваривали и ставили трубу большего диаметра. Я же хотел бы оставить маятник без болгарочно-сварочных вмешательств. За совет весьма благодарен! _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, ну выбьешь ты втулку, дальше че? новодел латунный поствишь?
я бы на твоем месте подумал о подшипниках, ну как на маятниковых втулках на классике в свое время было, чтобы люфтов не было вообще, т.к. рулевое-несущее Да и амортизаторы перебрвть не мешало бы, жидклсть соременную залить какую нибудь надо, чтобы покомфортнее рулилось _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
polihlorvinil Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 11, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, у меня такая же проблема с перебоями, накатал на цилиндре километров 300, вот позавчера началась эта Ж...па. сегодня ехал с работы и мигал аварийкой, дергаясь доехал. Отметил такую вещь: На малых оборотах работает более-менее, начинаю повышать и трындец - дергается и пытается заглохнуть. короче на 4ой не более 45-50 км/ч
Приехал и тоже сразу сменил свечу, особо не помогло, вот думаю что это все таки не карб, а что-то с зажиганием, завтра поменяю конденсатор, может ему настали лаптики и поэтому до определенных оборотов (на любой скорости) работает кое как, а потом..... Думаю это не может быть катушка, она бы наверное сразу умерла и все, попробую иглу в карбе опустить если замена кондера не поможет. Пишите если устраните свою проблему, это будет реальная помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Был в моей жизни еще один фокус с зажиганием. Провод, который подходит на контакты, пробивал на массу, т.к. контакты довольно близко к картеру. Устраняется изолированием. С тех пор подобного не замечалось. Или еще вариант заменить конденсатор. В связи с нагревом двигателя (а он на корпусе закреплен) возможно и барахлит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
polihlorvinil Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 11, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
конденсатор закреплен у меня не на двигателе, а с катушкой к раме. Контакты на массу не пробивают смотрел на заведенном без резинки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 6:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
polihlorvinil, ты в точности описал мою ситуацию. На малых работает, даешь газу - дергается. Итак, резюмируем:
1. Сменить конденсатор и(или) катушку
2. Заизолировать контакты _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
polihlorvinil Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 11, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так, кондер сменил, свечу тоже, результат нулевой, завтра у другана катушку рабочую с его мурика в прокат возьму. Он сказал могла лопнуть пружинка на правом сальнике, будем проверять, но если бы был подсос то наоборот обороты бы плохо скидывал, короче проверим и это. А вот еще добавлю иголка была полностью поднята, опустил на среднее деление, ну не особо то и помогло |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте добавить зазор в контактах и уменьшить на свече. |
|
Вернуться к началу |
|
|
polihlorvinil Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 11, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуем, но не знаю что это даст, ведь с такими зазорами все до определенного момента работало, почему потом вдруг он не захотел работать с такими зазорами??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
При возрастании оборотов двигателя изменяется динамическая характеристика всей системы зажигания, а учитывая, что это механика, возможно изменение величины зазора на контактах именно при повышенных оборотах. Как-то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
polihlorvinil Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 11, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Сб Май 04, 2013 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, мотоцикл поехал, вроде нормально, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, на волговской катушке начал лучше работать, прострелы были только на полном газу, заметили с товарище что при простреле идет пучок дыма из-под улитки в районе цилиндра. Снял улитку, следов не было никаких, но такое впечатление, что плохо закручена вставка под свечу на головке, короче поставил другую головку на новую прокладку алюминиевую(еще и герметиком ее слегка смазал), и все стало зашибись, поставил еще немного раньше зажигание (проточил бормашинкой прорези под болты на кулачках), теперь 4 мм до ВМТ, прям как по мануалу, на первой вырывается аж (катушку вернул на место родную). Стартер компрессию не одолел (3 кольца), крутит только от волговского аккумулятора 80 амперного от родного тык-дык и не раскручивает)) на хороший подъем (около 30 градусов) протяженностью метров 300 на 4ой 60 выезжаю свободно (во мне 75 кг). Катаюсь уже 2ой день, вроде больше ничего мозг не парит, короче решил отписаться только после полной проверки. Удачи, извиняюсь за много букв) Надеюсь помог. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|