Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
347 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

отчет по установке турбинки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hate
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2013
Сообщения: 2
Откуда: ХМАО Тюменская обл, п.Сор

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 5:18 pm    Заголовок сообщения: отчет по установке турбинки Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Думаю вам интересно что получилось из установки турбины. простите пока фото не будет не могу восстановить винчестер с фотами, будут чуть позже. Да выглядит конструкция красиво и технологично, но вот встала первая проблема: не хватает места для ее установки. Решение пришло быстро не стал ставить воздухан, так как турбина ставиться перед карбом. Проблема вторая:наши карбы не предназначены для использования из с турбиной, воздух выдувает со всех щеле, в основном через тросик газа. залил ее герметиком, помогает плохо(. Кое как придумал как поставить сопротивление регулируещее обороты турбины. И наконец, да мотоцикл завелся, но с большим трудом точнее после того как я выставил при неработающем двигателе максимальные обороты турбины: работает как пылесос))). При этом двигатель плохо раскручивается ну это и так понятно смесь получилась очень бедная, как с подсосом(. Ладно попробовал проехаться, двигатель нагрелся очень сильно, ладно вовремя тормознул так бы поймал клина, но прибавки мощьности вообще нет никакой. все мои старания напрасны, правильно говорили, что будет работать только на 4т.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думаю, что у этой турбины изначально производительность большая была. Я вот видел видео, где парни подключили к воздушному тракту мотоцикла баллон со сжатым воздухом, на Восход или Минск. Вот у них эффект действительно был.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй резонатор Гельмгольца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё-равно, хорошо, что попробовал.
Отрицательный результат - тоже результат.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока не будет клапана на выхлопе толку от турбины не будет Smile Smile Smile
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 5:31 am    Заголовок сообщения: Re: отчет по установке турбинки Ответить с цитатой

hate писал(а):
прибавки мощьности вообще нет никакой. все мои старания напрасны, правильно говорили, что будет работать только на 4т.
Конечно, правильно здесь говорили! Чай, не лаптем щи хлебаем! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 7:02 am    Заголовок сообщения: Re: отчет по установке турбинки Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
hate писал(а):
прибавки мощьности вообще нет никакой. все мои старания напрасны, правильно говорили, что будет работать только на 4т.
Конечно, правильно здесь говорили! Чай, не лаптем щи хлебаем! Laughing


Да ладно правильно сказал Hakuna.
Как будто ни кто из нас не был пионЭром в той или иной степени.

hate пробуйте резонатор Гельмгольца я чувствую что до него у меня руки не дойдут в ближайшее время, возможно вы раньше меня испытаете сею штукенцию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды