Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
110 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 754
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня с направляющими.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
Может тогда направляющие для защелок убрать? Такой кожух будет идеологически правильным? Охлаждение не ухудшится?
Сейчас стоит самопал из оцинковки. Чуть большего размера, чем эта половинка на фото в ящике (+ пара сантиметров от свечного отверстия).

Если срезать, то да будет как родной. Правда я не держал в руках кожух именно от Т200м только в книгах и на фот его видел.
А кожух с защёлками и таким дефлектором это фишка первого туриста.

Если не срезать защёлки и найти вторую половинку, то охлаждение улучшется. У меня мураш летом с этим кожухом отлично себя чувствовал.
Кстати такой кожух был и для алюминевых цилиндров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 264
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно придется срезать направляющие т.к. :
1) тяги краника и карбюратора (поплавок топить) проходят именно в этом месте
2) у т200 и т200м подседельный ящик расположен с очень небольшим зазором от цилиндра/головки. Направляющая будет в него упираться.
3) думаю, вторая половина кожуха- ооочень редкая вещь.
4) даже если найти вторую половину и что-то придумать с тягами, то по изгибам воздушного потока можно предположить, что охлаждение с таким "колпаком" будет хуже. Я думаю, основное его назначение - отводить тепло из моторного отсека. Летом и отсек, и сиденье прилично нагреваются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не надо ничего срезать, давай я тебе поменяю на такой, как на картинке, родной, из трёх маленьких частей, тогда уж точно 100% родной будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 264
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай попробуем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
не надо ничего срезать, давай я тебе поменяю на такой, как на картинке, родной, из трёх маленьких частей, тогда уж точно 100% родной будет

А ещё такой есть, хочу как на картинке

Верхняя часть есть, а вот боковушек поз. 3и 4е нет Sad.

Dim52 да за тяги я чего то забыл, он туда не влезет. У меня когда родного кожуха небыло я от квадратного цилиндра обрезанный ставил.
А по поводу того что этот загнутый плохо охлождает не согласен. Он направляет поток горячего воздуха вниз и он спокойно выдувается из под капота. Когда кожухи Т200/м просто направляют (да ни куда они не направляют) поток просто в капот в сторону хиленькой решётки из-за чего было так много колхоза в виде лишних дыр в капоте.

И да на скутерах цилиндр в основном чугунный и кожух там похож на туристовский, т.е. полностью накрывает цилиндр и отводит воздух в сторону в бок или вниз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопросы: чрезмерный звон на вятке при езде на 2 передаче 40км\ч это нормально? включаю третью и почти отсутствие разгона...... помоему не очень да ? ЦПГ вскрывать? карб стоит от явы634

на холодную вдвоем проехали по гаражам метров 300, в обратную сторону ехать отказался только от того что сидит второй человек. даже на хх глохнет, как только человек встает, рама поднимается все норм. в баке бенза достаточно. что за фигня? карб?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже что поршневые кольца. Был случай, когда лопнуло одно кольцо из трех и симптомы были очень похожи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут может быть все от неправильной передачи и открутившемся сцеплении до сломанного кольца и как следствие херовой компрессии до пробивающего бронепровода. какая Вятка?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рекомендую все таки вскрыть двигатель - снять цпг и крышку сцепления. посмотри шатун коленвала, может он уже стукать начал. глянь раздел "неисправности и методы их устранения" в инструкции по эксплуатации.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
pwkak47
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 04, 2013
Сообщения: 3
Откуда: Tolsty

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня мотороллер муровей 1 вроде) и такая проблема незнаю как настроить магнето подскажите как это сделать Question
и ещё иногда бывает когда едешь ну допустим на 3 скорости газу добавляешь и он начинает глохнуть если переключаешься на 2 про газуешь и включаешь 3 все нормально подскажите в чем проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте уменьшить количество поступаемой смеси в карбюратор.
Про магнето здесь: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5188&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pwkak47
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 04, 2013
Сообщения: 3
Откуда: Tolsty

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Попробуйте уменьшить количество поступаемой смеси в карбюратор.
Про магнето здесь: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5188&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
как уменьшить? болт регулировочный вкрутить до конца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это зависит от типа карбюратора. В этой ветке много информации о карбюраторах: http://www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите от чего подходит уплотнитель (прокладка) для улитки поздних моторов ТМЗ, та которая разбирается. И как она хоть выглядит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 111, 112, 113  След.
Страница 58 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды