Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 754 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня с направляющими. _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dim52 писал(а): | Может тогда направляющие для защелок убрать? Такой кожух будет идеологически правильным? Охлаждение не ухудшится?
Сейчас стоит самопал из оцинковки. Чуть большего размера, чем эта половинка на фото в ящике (+ пара сантиметров от свечного отверстия). |
Если срезать, то да будет как родной. Правда я не держал в руках кожух именно от Т200м только в книгах и на фот его видел.
А кожух с защёлками и таким дефлектором это фишка первого туриста.
Если не срезать защёлки и найти вторую половинку, то охлаждение улучшется. У меня мураш летом с этим кожухом отлично себя чувствовал.
Кстати такой кожух был и для алюминевых цилиндров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно придется срезать направляющие т.к. :
1) тяги краника и карбюратора (поплавок топить) проходят именно в этом месте
2) у т200 и т200м подседельный ящик расположен с очень небольшим зазором от цилиндра/головки. Направляющая будет в него упираться.
3) думаю, вторая половина кожуха- ооочень редкая вещь.
4) даже если найти вторую половину и что-то придумать с тягами, то по изгибам воздушного потока можно предположить, что охлаждение с таким "колпаком" будет хуже. Я думаю, основное его назначение - отводить тепло из моторного отсека. Летом и отсек, и сиденье прилично нагреваются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не надо ничего срезать, давай я тебе поменяю на такой, как на картинке, родной, из трёх маленьких частей, тогда уж точно 100% родной будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давай попробуем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | не надо ничего срезать, давай я тебе поменяю на такой, как на картинке, родной, из трёх маленьких частей, тогда уж точно 100% родной будет |
А ещё такой есть, хочу как на картинке
Верхняя часть есть, а вот боковушек поз. 3и 4е нет .
Dim52 да за тяги я чего то забыл, он туда не влезет. У меня когда родного кожуха небыло я от квадратного цилиндра обрезанный ставил.
А по поводу того что этот загнутый плохо охлождает не согласен. Он направляет поток горячего воздуха вниз и он спокойно выдувается из под капота. Когда кожухи Т200/м просто направляют (да ни куда они не направляют) поток просто в капот в сторону хиленькой решётки из-за чего было так много колхоза в виде лишних дыр в капоте.
И да на скутерах цилиндр в основном чугунный и кожух там похож на туристовский, т.е. полностью накрывает цилиндр и отводит воздух в сторону в бок или вниз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
roma_BLR Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 04, 2013 Сообщения: 40 Откуда: BELARUS
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопросы: чрезмерный звон на вятке при езде на 2 передаче 40км\ч это нормально? включаю третью и почти отсутствие разгона...... помоему не очень да ? ЦПГ вскрывать? карб стоит от явы634
на холодную вдвоем проехали по гаражам метров 300, в обратную сторону ехать отказался только от того что сидит второй человек. даже на хх глохнет, как только человек встает, рама поднимается все норм. в баке бенза достаточно. что за фигня? карб? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже что поршневые кольца. Был случай, когда лопнуло одно кольцо из трех и симптомы были очень похожи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Апр 05, 2013 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
тут может быть все от неправильной передачи и открутившемся сцеплении до сломанного кольца и как следствие херовой компрессии до пробивающего бронепровода. какая Вятка? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Апр 05, 2013 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
рекомендую все таки вскрыть двигатель - снять цпг и крышку сцепления. посмотри шатун коленвала, может он уже стукать начал. глянь раздел "неисправности и методы их устранения" в инструкции по эксплуатации. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pwkak47 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 04, 2013 Сообщения: 3 Откуда: Tolsty
|
Добавлено: Пт Апр 05, 2013 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня мотороллер муровей 1 вроде) и такая проблема незнаю как настроить магнето подскажите как это сделать
и ещё иногда бывает когда едешь ну допустим на 3 скорости газу добавляешь и он начинает глохнуть если переключаешься на 2 про газуешь и включаешь 3 все нормально подскажите в чем проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pwkak47 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 04, 2013 Сообщения: 3 Откуда: Tolsty
|
Добавлено: Пт Апр 05, 2013 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как уменьшить? болт регулировочный вкрутить до конца? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите от чего подходит уплотнитель (прокладка) для улитки поздних моторов ТМЗ, та которая разбирается. И как она хоть выглядит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|