Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
173 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
genial
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2012
Сообщения: 45
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приветствую, вопрос по электрону: если не устанавливать аккумулятор то от чего придется отказаться и ваще зачем он нужен если генератор может работать без него?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для стояночного света. ПДД обязывали освещать трансредство в темное время суток, если оно стоит на обочине. Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
genial
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2012
Сообщения: 45
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а поворотники будут работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На заведённом всё будет работать!
_________________
Хороших людей БОЛЬШЕ!!!
мой адрес - WWW.automotogarage.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
genial
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2012
Сообщения: 45
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно, спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите правильно ли я думаю.
Есть два КВ один старого образца (моторная звезда на шпонке) и один нового (---на шлицах).
Так вот тот что старого образца совсем новый и я хотел поставить его, но не тут то было. Купил бронзовую втулку ВГШ начал её запрессовывать, а она подозрительно легко вошла, начал проходить развёрткой она вместе с ней крутится. Подумал что втулка кривая взял другую, тоже самое. Померил ВГШ на 2х КВ нового образца (один звенит как колокол) и на этом старого образца и вот что вышло:
Старый

Новый


Вопрос это так и должно быть, что втулки в новых/старых КВ разные или с моим КВ что то не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расслабься! Неизвестно кто и в каком подвале делал "новый коленвал" и новую" втулку! Найди пруток бронзы БрОЦС 4-4-2,5 или БрОЦС 5-5-5 и вместе с коленвалом сходи к толковому токарю! То, что продается в магазинах и на рынках под видом втулок - дешевое китайское фуфло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Показания штангеля на обеих фотках одинаковы. Наверное ту же фотку два раза загрузил... А вообще 18.1мм - это втулка для коленвала с алюминиевым сеператором (со шпонкой или со шлицами - не имеет значения). Разумеется речь идёт не о новоделе, а о заводском вале.
А вот на коленвале ранних моделей (тула, турист), где имеется двухрядный роликовый в бронзовом сепараторе подшипник Н.Г.Ш., втулки отличались посадочным размером (сейчас точно не скажу на сколько).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):

А вот на коленвале ранних моделей (тула, турист), где имеется двухрядный роликовый в бронзовом сепараторе подшипник Н.Г.Ш., втулки отличались посадочным размером (сейчас точно не скажу на сколько).

Спасибо именно так я и думал, были сомнения. Тогда будем точить новую втулку.

Втулки что продаются в принципе нормальные, ставил такую очень давно на муравей, отходила нормально да и ешё работала если бы не износ КПП.

КВ у меня все заводские советские. А под старым/новым я имел в виду что один с двигателя аля муравей 02м, а второй с туриста.

Ещё раз всем спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 264
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про кожух на цилиндр.
У меня есть кожух как на ссылке
На нем сбоков видно что-то похожее на направляющие/кронштейны. Мне кажется, должна быть ещё какая-то деталь к такому кожуху. Он вообще соответствует по году выпуска Т200М? Двигатель на фото наверно от Туриста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Т200/м такие не ставили. Это уже от туриста.
Вот вторая половина

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 754
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, давайте уточним, на Т-200М похоже ставилась только половинка как на фото с двигателем в ящике, во всяком случае так нарисовано в книге про грузовые мотороллера изд.2, да и мне самому только такие полукожухи попадались.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Так, давайте уточним, на Т-200М похоже ставилась только половинка как на фото с двигателем в ящике, во всяком случае так нарисовано в книге про грузовые мотороллера изд.2, да и мне самому только такие полукожухи попадались.

Да только там небыло направляющих для защёлок, такие ставелись на Т200м, на Т200 немного другой.

В ящике туристовский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот Т200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 264
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может тогда направляющие для защелок убрать? Такой кожух будет идеологически правильным? Охлаждение не ухудшится?
Сейчас стоит самопал из оцинковки. Чуть большего размера, чем эта половинка на фото в ящике (+ пара сантиметров от свечного отверстия).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 111, 112, 113  След.
Страница 57 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды