|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
207 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет! А вот Ликви Моли для четырехтактников почем?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dobriy Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 14, 2007 Сообщения: 35 Откуда: Москва, Хамовники
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где то 670 рэ. 4 литра, но я могу ошибаться.
А вот Агип точно 470 за 4 литра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dobriy, а с полу-синтетикой не бывает такого!
Что я к примеру километров 500 проеду, а масло уже не чистое!!
А Ликви моли 4Т в литровой есть??
а этот Агип как по сравнению с ликви?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dobriy Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 14, 2007 Сообщения: 35 Откуда: Москва, Хамовники
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-"Что я к примеру километров 500 проеду, а масло уже не чистое!!"
Если нормальный движок, то небывает. В любом случае это не от масла зависит. Я бы на твоем месте слил бы М8, залил бы в картер соляры, погонял бы ее кикстартером, а уже после этого слил бы солярку и залил бы нормальную полусинтетику.
-"А Ликви моли 4Т в литровой есть??
а этот Агип как по сравнению с ликви??"
Агип один из лидеров европейского рынка, его рекомендуют к употреблению такие производители как Априлия.
По качеству думаю они должны быть примерно одинаковы. Сам еще не сравнивал их. Но как раз думаю что мне залить в УАЗик Агип или ликви. Просто Агип дешевле, поскольку они не занимаются Пиаром и рекламмой на нашем рынке, ибо в европе каждая вторая бензоколонка Агип. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Ровно через 2 недели начну тестить.
А Агип у них эмблема какой то лев с пламенем во рту?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
glaz Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 31, 2007 Сообщения: 13 Откуда: Москва, Сокол
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2007 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мужики я лью 10W40 минералку лукойл в пропорции 250гр на литр.. я так понял что это подразумевалось 1:25 ?
а 1:40 это 400 грамм на литр чтоль? поясните а то я что-то не вникну в пропорции |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, как оно у тебя заводится, при пропорции 250гр на литр
1:25 означает 1 литр масла на 25 литров бензина, или 200гр на 5 литров
1:40 соответственно 1 литр масла на 40 литров бензина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
glaz Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 31, 2007 Сообщения: 13 Откуда: Москва, Сокол
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
да это я ступил )) понял уже когда был далеко не за компом... я просто размешиваю в литре а потом лью в остальное. Я имел ввиду 250гр на бак (на 10л) - как раз получается 1:25
а на счет вязкости масла не подскажешь, без разницы какую минералку лить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 7:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Видишь слева заголовок "Интересное", а под ним "Советы бывалых"?
Так вот в этих советах есть статья по выбору масел для старых двигателей, на примере Явы-старушки. Все рекомендации справедливы и для мотороллеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
glaz Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 31, 2007 Сообщения: 13 Откуда: Москва, Сокол
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
окей, спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я гдето на сайте ужеписал о маслах, и еще повторюсь.
В коробку лью М8, по одной простой причине все советские сальники не расчитаны на современные масла, меняю через каждые 4 тыс км, проежал на этой коробке уже около 36 тыс и чувствую еще буду ездить долго-долго.
А вот в бензин рекомендую заливать 2Т в пропорции 1:50, (любое - если не левое), На этой пропорции проехал в прошлом году 12 тыс. и уже в этом 14. Наверное к следующему сезону придется заменить кольца (хотя рекомендованный пробег для них 9-10 тыс), и то если на этом движке пойду в пробег. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Этим летом попробую полетать на муравье т.к купил масло для бензина авиационное.
_________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snark Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2008 Сообщения: 39 Откуда: Люберцы
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23, нельзя лить авиационное масло в обычный ДВС!Условия работы у них очень сильно отличаются, нагрузки там несоизмеримо больше (из за высокой степени форсировки мотора) потому практически все присадки в нем содержащиеся вступают в работу именно на этих нагрузках и в обычном двигателе они просто будут бездействовать, к тому же в авиации одно насколько я помню единая система смазки двигателя и трансмисси, одно и то же масло работает и там и там, на личном же опыте уже удалось усвоить что хорошее масло может очень хорошо сказаться на работе двигателя в целом, сам использую Mannol полусинтетика для 2 тактных двигателей(рекомендовано как потом выяснилось для мотоспорта ) поначалу правда боялся что втеран мой "запьянеет от такой роскоши, но ничего наоборот ему это пошло на пользу, появились устойчивые холостые облегчился пуск,в общем нареканий пока нету _________________ Ветер в харю, а я шпарю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поднял тему специально для пользователя Komiks
Который задал следующий вопрос.
Цитата: | Здраствуйте!
У меня такая дилема, на роботе брал масло камазовское(маркировки не знаю потому что муравей это у меня первая техника) в нас на заводе есть цех где делают углекислоту и там стоят 3 компресора, 2 наших и один японский, у меня там работает друг, и я набрал по 12 литров масла компресорного КС-19 и то что льют в японский компрессор(оно более вязкое). И один человек(муж моей сестры, он всю жизнь занимается ремонтом автомобилей) мне сказал что таким маслом можно розбавлять бензин а другие говорят что нельзя. Может кто-то на форуме сталкивался с таким вопросом подскажите как быть. Покупать неохота потому что есть возможность взять нашару.
Заранее благодарен за совет!
|
_________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimetry Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вакуумное масло вообще можно куда-нибудь лить? _________________ "Волга" - это стиль жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|