Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
266 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Cezeta 501.03 1959
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1200
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2021 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Должен сказать что сейчас действует новая редакция правил регистрации от 2019 года в которой четко есть пункт про правоустанавливающие документы периода ссср- паспорта и даже ТЕХНИЧЕСКИЕ ТАЛОНЫ! А еще там появился пункт , что не соответсвие маркировки тс современным требованиям не должно являться причиной отказа в регистрации. К примеру на мотоцикле иж-8 нет номера рамы и шасси. Номер выбит только на двигателе а это запчасть. Теперь можно нанести доп маркировку на раму и встать на учет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 81
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2021 5:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я купил Вятку по дкп со старым техпаспортом в другом городе, она не числилась в электронной базе.
Гибдд самостоятельно сделали запрос по месту учета Вятки, получили ответ. Потом я прошел экспертизу номеров и после этого без проблем получил новые документы и номера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1200
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2021 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно. В 2018 году на запрос и ответ из Йошкар Олы в Крым ушло 14 дней. Все тогда зависело от сотрудников. Они при мне созвонились с Крымом, удостоверились что карты учета есть, отправили запрос, через 3 дня по телефону им передали что мотоцикл найдет, и неделя ушла на получение ответа по официальным каналам-факс, телеграмма, письмо... Но есть моменты. Двое моих знакомых уже столкнулись с тем что сроки ответа на запросы между отделениями не регламентируются как я понял. Один так ждет добавления 3ий месяц. У другого тоже были проблемы по времени и он посоветовал мне подать запрос через сайт, так как сроки там четко регламентированы 30ю днями (за нарушение сроков лишение премий, штрафы и т.д. со слов человека близкого к гибдд). Ранее в постановлении о гос регистрации у ГИБДД была официальная возможность забирать документы на проверку 30 дней, а при наличии оснований увеличивать срок проверки. Сейчас этого пункта я не нашел в правилах. Таким образом можно попасть в ситуацию когда вам придется ждать не регламентируемое время или получить отказ в регистрации и уже через суд оспаривать его так как отсутствие в базе не основание для него.

Я делал запросы и с сайта и с отделения, в отделение ходил, там подтвердили что в базе увидели но при этом ответа на свое обращение они не получили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1200
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2021 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил карбюратор через интернет. Продавец явист краснодарского регионального масштаба, но это не значит что товар придет работоспособным. Умолчать про потрескавшуюся поплавковую камеру, которая распухла и не встает на свое место....Считаю это не красиво, что и высказал. Первые фото с 2х метров где видно только силуэты, запрос подробных фото не отражает косяков, можно говорить прямо-на них не акцентируется внимание. Карбюратор куплен без крышки-крышка была у меня в загашнике. Получил,разобрал, напильником убрал вздутия на крышке поплавковой камеры, она стала вставать на место. Видимо по этой причине цена была заманчивой. Пескоструйка и стеклоструй и кажется что еще поживет. НО при легком закручивании елочки опадают стенки, клеить тоже не получается-стенки отламываются от легкого прикосновения пальца.

Не знаю как люди могут отмалчиваться. Для продавца эта ситуация должна быть так же противна как плевок в лицо,для меня претензии после продажи моего товара были бы столь же неприятны. А для других норма. Что? Вы же должны понимать что ему 60 лет, задает мне вопрос продавец. Должен ли я теперь имея по факту железяку которую поставить только на полку,верить в то что поплавковая камера при фотографировании не была умышленно закрыта пальцем? Должен ли продавец при продаже спидометра указывать что ограничитель стрелки отсутсвует? Хорошо что я это заметил при просьбе сделать фото более качесвтенно. Со спидометром повезло, заметил, спросил, поулчил ответ что да, косяк, требует разборки.
Случайность? Нет. Але, говорю я другому. Машина ваша не битая и вы не перекуп? Тоесть я не проеду за машиной 350км и не встречу в вас перекупа у битой машины? Точно? Точно точно? Проезжаешь 350км и перед тобой битое авто и перекуп с довольным рылом что то начинает мычать. Предспоследняя покупка у другого продавца-пружина кик стартера на обоих фотографиях всегда хорошей стороной, по приходу- с другой стороны деформация и выработка.
Фу бля, даже и претензии предоставлять не стал, как в го..не измазаться опять вести с ними диалоги.

Требую теперь видео со всех сторон при неподвижной камере с медленным прокручиванием.

Душу отвел, перейдем к карбюратору.



Карбюратор Jikow 2924 м-13. Последние циферки видимо означают что он от Cezeta 501 Есть еще 2924 М14 который отличается от моего только отсутсвием резьбы в попалвковой камере для фиксации тросика погружения поплавка(чисто мотороллерная тема чтобы каждый раз люк не открывать), а так же длинным штоком который должен торчать выше облицовки карбюратора на явах. https://bike53.ru/price/?code=85658183&pg=9&id=85673718.
Еще такие же карбюраторы попадаются с резьбой на крышке заслонки чтобы гайкой на этой резьбе затягивать кожух карбюратора по видимому.

По видимому корпус карбюратора и крышка поплавковой камеры из разных сплавов. Карбюратор не имеет признаков старения, при этом крышка вспучилась, имела трещины, не вставала на свое место. Похожая проблема есть у послевоенных карбюраторов BMW-было у меня их 2-оба посыпались.




Нижнее фото после получения и отмывки- вздутию подверглась только нижняя часть крышки. Множество микротрещин, думаю обклеить все стеклотканью с эпоксидной смолой



Последний раз редактировалось: obitel (Пт Апр 23, 2021 2:38 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1200
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2021 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крышка после стеклоструя.












Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 805
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2021 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо выглядит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1200
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2021 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для ознакомления с конструкцией снял мотор. За вечер отмыть не успел. Всплыло 3 не приятных момента.

1. Глушители как то не так закреплены, а может не родные.
2. Минимум один из двух подшипников вентилятора проворачивается на оси, буду кернить ось а подшипник лудить оловом. Если есть советы, буду рад выслушать.
3. Порвана резиновая подушка. Где брать? Где заказать?


Из еще из не приятного -двигатель кололся.






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1200
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2021 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде бы была статья советская о замене этой подушки на что то другое. Не подкините сылку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 353
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2021 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вместо кернения, можно воспользоваться вал-втулочным фиксатором.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 246
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2021 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanuch писал(а):
Вместо кернения, можно воспользоваться вал-втулочным фиксатором.

Да, подтверждаю, такой фиксатор держит ну очень серьёзно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1200
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2021 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалел денег на фиксатор, пустил их на японские подшипники.


Вал был прослаблен у обоих подшипников. Накернил, залудил тонким слоем, не смог надеть, снимал повторно 3х палым сьемником, напильником убирал излишки олова. Имея печальный опыт замены подшипников генератора авто знаю как легко отломать ось от основного тела. При одевании вентилятора упор должен быть на ту часть , в которую влит вал. Такие конструкции из алюминия лопаются даже от легких ударов.


201 и 202 подшипники сделал открытыми с внутренних сторон, заполнил промежуток между ними литолом. Должны ходить вечно пока сам литол не высохнет. Деваться смазке некуда. С тыльной стороны глухой подшипник+ фетровый сальник, с внешней глухой подшипник и резиновая заглушка.

На корпусе вентилятора и картере есть большие следы от аккумуляторной кислоты.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 156
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2021 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
вроде бы была статья советская о замене этой подушки на что то другое. Не подкините сылку?


А если попробовать "повторить" в масштабе 1:1?
Полагаю, только не клеить надо, а приваривать (вулканизация)-так ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1200
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2021 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я игрался с сырой резиной. Для того чтобы это повторить надо пару кг резины и много пробных попыток. Возможно что можно использовать полиуритан или другие материалы из которых отливают сайлентблоки. Серьезно этим вопиосом не занимался и не изучал его. самый простоц вариант для сохранения того что есть- увеличить размер отбойника чтобы снизить нагрузки на повреждение. но при увеличении отбойника снизится амортизация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1200
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2021 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверить состояние сцепления труднее чем у мотоцикла. Можно откручивать болт крепления шкива зубилом как его откручивали до этого но можно изготовить ключ из трубы и пары болтиков. Через ключ вставил головку на 24 и легко открутил. Но шкив при этом не вылез, нужно использовать сьемник. Можно "подколхозить" шкив и нарезать в отверстиях резьбу, далее болтами упереться в картер или крутим их через пластину, вытягивая шкив.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1200
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2021 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отмыл мотор и привод колеса. Подшипники колеса родные и в нормальном состоянии, были бы закрытого типа-оставил не думая. Есть не большой люфт. Хочу заменить но жалко денег, а больше жалко их выкидывать. Сальники все родные. Требует замены подшипник который стоит в натяжителе цепи.


Еще 2 проблемы откопал


1. Звезда привода спидометра и звезда на корзине сцепления имеют выработку которая не сопоставима с состоянием самой цепи и по всей видимости пробегом. Есть мысль что двигатель кололся из за того что мотор поездил без масла в кпп. На гайке крепления корзины сцепления все те же следы от демонтажа зубилом. Люфта в корзине нет и цепь до картера при оттягивании рукой не достает 3 мм. Цепь родная.






В остатках масла есть металлическая стружка.

2. На генераторе следы облупления лака с обмотки.




Буду делать стенд для проверки его работоспособности, а может и не буду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды