Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
269 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Cezeta 501.03 1959
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 805
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2021 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В галерею не получилось загрузить PDF
https://files.dp.ua/ru/CEzNwAZvm
Залил на временный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 208
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2021 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Другое дело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 208
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2021 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гм, правда тут 37 страниц из 52

Неужели нет нормальных джипегов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 805
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2021 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все что с гугла скачались страницы такие и сделал. хз может у кого-то и есть нормальные джипеги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1200
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2021 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Граждане. Не понимаю как происходит натяжение цепи и как ее проверка. Не знаю как проверять натяжку при наличии успокоителя. Дайте совет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1200
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2021 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я миссия и я доношу до Вас други. В продаже появились новодельные корзины сцепления чезет 175, они же подходят на чезету 501 и чезету 502. Продаются на авито и во многих интернет магазинах которые продают детали на китайские альфы и т.д. Увы одну я купил. Получив ставить не хотел. Она вся из порошка-штамповка. Из настоящего там только 3 клепки, по одной из которых промахнулись при расклепывании. Подержав в руках 3 минуты ничего кроме как выкинуть или провести эксперимент не придумал. Молотком ударил по нескольким местам-следы как на сыром металле. Ударил о стенку чтобы отломить один из элементов зацепа диска-элемент погнулся но не лопнул-выправил обратно на 3-4 мм. Посоветовался с умным человеком-многие щшестерни в кпп авто порошок-должны ходить-графит тоже мягкий но устойчив к трению. Упаковочная бумага на чешском-мол бумага промаслена, что то там про Прагу. Решил ставить. После установки выдержала 10 запусков как стартером после чего храповик перестал зацепляться за ответную часть-срезало, стисало, выжрало, зазубрины, заусенты на уголках зацепа, в картере стружка.... Установка обратно б.у . родной корзины решило проблему.





Минусы
-не работоспособна
-штамповка с косяками- пустоты и тд
-кривое расклепывание заклепок которыми соединяются ответные зубья храповика и самой корзины
-на несколько десятых корзина выше родной-приходится напильником стачивать высоту ибо без этого втулка на валу становиться короче и при затягивании гайки ведомая и ведущая часть клинят.


Плюсы

-цена 2200р с доставкой
+идеальный зазор между корзиной и втулкой которая надевается на вал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6426
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2021 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда. Что тут скажешь...
Интересно, производители хоть пробовали эту деталь в ходовых условиях...
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 805
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2021 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чешские запчасти такой же миф как и запчасти для Запорожца с завода Автозаз. Это я вам говорю как человек живущий рядом с этим самым заводом Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1200
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2021 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про ремень. По каталогу идет размерность 8×560. что такое 8 хз, но в продаже есть ремни только с шириной 10 в верхней части. По госту этот ремень как раз в серебине и есть 8мм. Но такой ремень в соавнении с тем что стоял толще и торчит выше уровня шкива. К тому же 560 ремень не натянуть. Он катастрофически короткий. Ремень 580мм я натянул путем снятия вентилятора. сильно натянут. Ремень 60хмм натягивается легко но натяжка не совсем хорошая. если крутить вентилятор то ремень не прокручивает коленвал, если кру тить кик стартертм то вентилятор крутит. Думается что б.у такой ремень будет проскал зывать. Вывод- искать 590 мм но в подручных магазинах такого нет. На мотореплике нет в наличии ремней, нт по фото можно узнать какая фирма ремня. Скачал ка алог этой фирмы, в нем уже 10мм ремней нет. По всей видимости гост с ремнями на 8мм так и остался в тех годах, Ремней уже 10мм я не нашел в пртдаже, и гостов тоже не видел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6426
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2021 6:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Чешские запчасти такой же миф как и запчасти для Запорожца с завода Автозаз. Это я вам говорю как человек живущий рядом с этим самым заводом Very Happy

Ну почему же... У меня лежит дома комплект поршневой для сороковки, купленный еще в СССР, в конце 80-х. Самый что ни на есть оригинал.
Был еще коленвал с маховиком из тех же времен. Но сперли Sad
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 805
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Июл 25, 2021 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ключевое слово купленный в ссср, а не сейчас на заводе Коммунар) Многие думает если что чехи еще что-то на яву производят Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1200
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2021 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей я ява олд был на заводе и утверждает что цепи фаворит клепают на тех же самых станках
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 805
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2021 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно какой-то маленьких цех что уцелело в частных руках так и делает. На АвтоЗАЗе не осталось ничего от слова совсем для Запорожцев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 246
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2021 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Сергей я ява олд был на заводе и утверждает что цепи фаворит клепают на тех же самых станках

Клепают то возможно и на старых станках,а вот из какого металла, вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1200
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2021 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Хотел на ракете посетить море... Не сложилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды