Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
159 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТГ-200Ф 1966 г.в. г.Минск РБ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2115
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2021 9:23 pm    Заголовок сообщения: ТГ-200Ф 1966 г.в. г.Минск РБ Ответить с цитатой

Как-то проскочил мимо... Уже давненько занялся работой над ТГ200Ф. Зима внесла много сюрпризов и поэтому месяца два, очень медленно что-то двигалось, а вообще можно сказать стояло на месте. Но с первый тёплым днём, взялся за работу над ТГ200Ф начал с редуктора.

https://youtu.be/tTk4YOJ_5UY

Счас думаю собрать двигатель и можно будет собирать ходовую, она практически вся уже выкрашена и поэтому думаю штурмонуть этот проект. Постараюсь подробно рассказать об этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2115
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2021 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рама уже выкрашена, нужно начинать сборку, правда для начала нужно решить мелкие вопросы, троса и проводка. К радости, проводку уже склепал:


А вот с тросами вышла проблема, раньше было туго с тканевой оболочкой...
Но на данный момент стало туго с обычной пвх оболочкой нужно диаметра. Так как троса длинные на дроссельную заслонку и корректор, в магазинах ничего подобного не нашёл по длине. Теперь сижу и чешу репу, как сделать обычные троса для ТГ. Пока решения нет. Может кто знает, как можно найти нужную оболочку для троса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1202
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2021 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто знает, как можно найти нужную оболочку для троса?
Как оно родное выглядит?

_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 742
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2021 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может конечно и не оригинально, но я использовал велосипедные тормозные оболочки с пластиковой вставкой внутри, с такими оболочками ручка газа легко возвращается пружиной, и сцепление легко выжимается!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2115
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2021 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От велосипедов оболочка пордаётся, но не тот диаметр. Не хочется, что бы троса в родных местах болтались. Все же хочется к оригиналу.

По поводу родной оболочки, просто пружинный корд в пвх оплётке, диаметр 5,5мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды