Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
89 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка электрон катушка зажигания
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JosefELEKTRON
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2021 7:39 am    Заголовок сообщения: Вятка электрон катушка зажигания Ответить с цитатой

Здравствуйте, товарищи и друзья,
как вы знаете, я не очень хорошо говорю по-русски, поэтому следующий вопрос был переведен онлайн:

С тех пор, как я купил свою Вятку, она хорошо работает со старой советской катушкой зажигания Б50M.
Однако в последнее время двигатель будет отлично запускаться в холодную погоду, а когда он теплый, он не будет работать с кикстартом, и вам придется нажимать его, чтобы запустить.
Два месяца назад заказал новую катушку зажигания на 6 вольт типа СБ39 для мотоциклов ИЖ. Вятка неплохо стартовала в любых условиях, в тепле или холоде, но через 200 км змеевик уже сломался. Заказал еще один и при установке на самокат у первого экземпляра уже оборвалась резьба. Я пожаловался продавцу ebay и получил замену, снова установил на Вятку, но на этот раз катушка вообще не работала и искры не было. Так что до сих пор использую старую советскую модель катушки и при запуске в тепле нужно толкать Вятку по дороге.
У меня вопрос:
есть ли у кого-нибудь из вас опыт замены оригинальной катушки на новую?
Можете порекомендовать какие-нибудь западные части?
Что насчет современных ИЖ-катушек СБ39, отличаются ли они от оригинального Б50М и поэтому не работали на Вятке или качество новых деталей настолько низкое, что может случиться так, что все три разных экземпляра будут сломался сразу?
Обычно я хочу, чтобы Вятка работала, используя оригинальные детали, но, покупая старые стоковые катушки Б50m, вы также никогда не знаете, что получите.

Спасибо за все идеи и вашу помощь!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 802
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2021 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hi Josef,
Nice to hear you.
The Coil CБ39 was not supposed to work on your Vyatka. This coil for contact system and not works without problems in the ВП150 ignition systems.
The Ignition system Vyatka is a simplified scheme of the CDI Ignition.
Try to put the ignition coil from the CDI system. This should help.

Не будет работать, катушка не подойдет с Ижа. Ставь аналог от CDI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8127
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2021 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну или от Явы 6 вольт. Её проще найти у вас.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 802
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2021 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не будет работать, на яве обычная контактная катушка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JosefELEKTRON
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2021 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет товарищи и друзья,
спасибо за ответные сообщения. Я покупал катушку зажигания, которая используется для типов Simson с электронным зажиганием, и установил ее на Вятку. К сожалению, совсем не работает, мотор не запускается.
Есть ли здесь кто-нибудь, кто уже купил новую катушку зажигания взамен оригинальной?
Если да, то какой моделью вы пользовались?
Может кто-нибудь здесь продаст мне катушки Б50М в хорошем рабочем состоянии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6411
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2021 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Josef, are You shure that the problem is in coil?
From my expirience - more likely to be a problem with the ignition module. Symptoms are similar to slow degradation of a thyristor.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
JosefELEKTRON
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2021 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The question is why it worked so perfectly well for 200 km with the IZh coil, that's why I think the thyristor is okay.

Apart from that, i would generally like to know what ignition coil can be used as a replacement for the old one.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JosefELEKTRON
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2021 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3443

I found this about the same problem, i would like to know which Java coil has been used for the Vyatka.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 230
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2021 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JosefELEKTRON писал(а):
The question is why it worked so perfectly well for 200 km with the IZh coil, that's why I think the thyristor is okay.

Apart from that, i would generally like to know what ignition coil can be used as a replacement for the old one.

С электронной системой зажигания должна работать вот такая катушка
http://xn----otbdcnmajhcase.xn--p1ai/zapchasti-dlya-motocikla-minsk/katushka-zazhiganiya-minsk-voshod
Какое то время я ездил на своём ЗИД Пилоте с катушкой от ОКИ(ВОЛГА)она идентична ,но там два контакта под свечи, один просто цеплял на массу.
Ребят, переведите JosefELEKTRONу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 802
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2021 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JosefELEKTRON писал(а):
The question is why it worked so perfectly well for 200 km with the IZh coil, that's why I think the thyristor is okay.

Apart from that, i would generally like to know what ignition coil can be used as a replacement for the old one.


You can buy a coil from Izh again to drive some like 200 km and again return to the this problem Very Happy
Also, it is not exactly known where your problem is. In the ignition coil, condenser or a thyristor control.
If you're surely sure that the problem is in the ignition coil, try to put the Honda Dio (27) CDI coil. It is connected to a thyristor module too. There is a difference in the launch capacitor for Vyatka 4μF and for Honda 1 μF. It affects only the duration of the spark.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 802
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2021 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolhoznik писал(а):

Какое то время я ездил на своём ЗИД Пилоте с катушкой от ОКИ(ВОЛГА)она идентична ,но там два контакта под свечи, один просто цеплял на массу.
Ребят, переведите JosefELEKTRONу


Ну ты жесть) Еще бы вторую свечу зацепил на второй канал как разрядник Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JosefELEKTRON
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2021 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I will try to check the thyristor control again because I have some more to exchange and see.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JosefELEKTRON
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2021 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Still i would like to know which Java coil they were referring to in the forum post of 2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 802
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2021 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

There are talking about a new coil from old stocks.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JosefELEKTRON
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2021 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yes true. Is the user "Pach" still active in this forum?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды