Калининградский клуб
Авто-Мото Старины
 
Навигация
Главная страница
Новости
Наши опросы
Поиск по сайту
Мой аккаунт
Форум
Каталог файлов
Ссылки
О клубе
Информация
О КЛУБЕ
Задним числом-1. Ралли "Париж-Пекин"
Задним числом-2. Выставка 02.07.2006
Задним числом-3. Выставка 02.09.2006.
Задним числом-4. Пробег 8 мая
Задним числом-5. День Победы-2007
Задним числом-6. Светлогорск-2007
Задним числом-7. Полесск-2007
Задним числом-8. Пробег Citroen
Задним числом-9. Посиделки в кафе
Задним числом-10. Выставка в Гурьевске
Задним числом-11. Парад в Гвардейске
ЛЮДИ И ИХ МАШИНЫ
Четырехглазики. Москвич-408Э
ГАЗ-69 "от кутюр"
Скандинавский гость. Saab-96
Классика не стареет. "Волга" Тихомирова
Другая судьба. Mercedes-170 Игоря Мечиташвили
Серебряный призрак. Rolls-Royce семьи Якименко
Верхом на хоббите. Мопед Honda Борисенко
Saab-99 Coupe Александра Попова
Из жизни <насекомых>. "Жук" Олега Борисенко
Грузовик-олдтаймер. ГАЗ-63А Юрия Сизова
Элита прошлого. <Москвич-408Э>
"Москвич-407" Жени Лупанского
АВТОСТАРИНА. ОБЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
Почем пучок? Цены на автомотостарину
Поиск
Сайт смотрят
Посетителей на сайте 9
Календарь
«« Август 2017 »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
19.08.2017
Задним числом-1. Ралли "Париж-Пекин"
Задним числом-1. Ралли "Париж-Пекин"

Ралли <Париж-Пекин> (июнь 2006 года), несомненно, является важной отправной точкой в развитии калининградского ретродвижения. Конечно, многие восстанавливали и хранили свои машины и до этого события, но вот первая на моей памяти реальная встреча ретроводов по поводу пусть и не нашего, но интересного пробега, состоялась именно тогда.

Из памяти <выковыриваю> только основные факты. Незадолго до события о пробеге стало известно из пресс-релиза Мэрии Калининграда. В нем значилось, что компания европейских владельцев олдтаймеров решила прокатиться по сложному и весьма продолжительному маршруту от столицы Франции до столицы Китая. Значилось также, что люди на <старичках> остановятся на площади Победы в такое-то время. Будучи на тот момент редактором газеты <За рулем - Калининград> (таковым являюсь и на момент написания статьи), я не мог пропустить такого события. Выехал к Площади Победы, где уже должна была состояться встреча с участниками ралли. Никого! Позвонив телевизионщикам, выяснил, что делегация задержалась на прохождении польско-российской границы. Ну что ж - так у нас всегда! Тут же встретил Михаила Бурашникова - талантливого реставратора-самоучку, полностью самостоятельно вернувшего к жизни <Москвич-403>. Миша, кстати, был одним из немногих, кто на ретромобиле ездил ежедневно на работу. Пожалуй, еще одним таким <чудаком> был только я (катался ежедневно на <Запорожце> ЗАЗ-965). В общем, решили с Мишей поехать в Мамоново, на границу. Но чтобы не разминуться, решили остановиться на полпути, в поселку Ушаково. Разместились у подножия холма, на котором стоит старая кирха, ждем. Подошел мужчина, поинтересовался нашими автомобилями. Изъявил желание с нами встретить делегацию и: удалился. Как оказалось, не просто так. Спустя пять минут он выезжал из ворот напротив на белоснежном Mercedes-Benz W115. Это был Владимир Крылов, один из больших любителей старины, участник передач <АвтоЭкзотика> на телеканале <Янтарь>.

В общем, вместе мы и встретили колонну, пристроились сзади и доехали до Калининграда. Дело было в пятницу вечером, поэтому народу собралось очень много. Кто-то услышал анонс по радио, кто-то просто возвращался домой через центр. В общем, скопление людей было огромным. Интересно, что и нас, местных, воспринимали с удивлением. В общем, ралли <Париж-Пекин> обронило <искры>, из которых возгорелось пламя. Пламя событий.

Павел Долгачев

Увлекательный репортаж с пробега, опубликованный в газете "Калининградский мотор", можно прочесть здесь.

Фото с пробега














На главную       Вернуться назад

Дизайн: Алексей Минц (Hakuna), при использовании темы Владислава МихайловаГенерация страницы: 0.015 с. Всего 12 запросов к базе.
© 2005-2007 SmallNuke Group

Powered by Smallnuke 2.04 SmallPortal