Калининградский клуб
Авто-Мото Старины
 
Навигация
Главная страница
Новости
Наши опросы
Поиск по сайту
Мой аккаунт
Форум
Каталог файлов
Ссылки
О клубе
Информация
О КЛУБЕ
Задним числом-1. Ралли "Париж-Пекин"
Задним числом-2. Выставка 02.07.2006
Задним числом-3. Выставка 02.09.2006.
Задним числом-4. Пробег 8 мая
Задним числом-5. День Победы-2007
Задним числом-6. Светлогорск-2007
Задним числом-7. Полесск-2007
Задним числом-8. Пробег Citroen
Задним числом-9. Посиделки в кафе
Задним числом-10. Выставка в Гурьевске
Задним числом-11. Парад в Гвардейске
ЛЮДИ И ИХ МАШИНЫ
Четырехглазики. Москвич-408Э
ГАЗ-69 "от кутюр"
Скандинавский гость. Saab-96
Классика не стареет. "Волга" Тихомирова
Другая судьба. Mercedes-170 Игоря Мечиташвили
Серебряный призрак. Rolls-Royce семьи Якименко
Верхом на хоббите. Мопед Honda Борисенко
Saab-99 Coupe Александра Попова
Из жизни <насекомых>. "Жук" Олега Борисенко
Грузовик-олдтаймер. ГАЗ-63А Юрия Сизова
Элита прошлого. <Москвич-408Э>
"Москвич-407" Жени Лупанского
АВТОСТАРИНА. ОБЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
Почем пучок? Цены на автомотостарину
Поиск
Сайт смотрят
Посетителей на сайте 30
Календарь
«« Август 2017 »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
19.08.2017
Saab-99 Coupe Александра Попова
Saab-99 Coupe Александра Попова

Представители калининградского автомобильного сообщества умеют удивлять публику. И они часто готовы заявить о себе в самых разных качествах и в самых неожиданных местах. Типичный пример - Александр Попов, механик и тест-пилот гоночной команды <КСК>, владелец уникального SAAB 99 Coupe, 1984 года.
Как у Попова появился этот автомобиль - целая история. Вот что рассказывает владелец:
- У меня был Ford Transit, на котором я работал в строительной фирме. И случилось так, что он загорелся на Окружной дороге. Сгорел дотла и восстановлению не подлежал. Мне срочно нужна была другая машина. Так вот, иду я как-то по улице Борзова и вижу этот SAAB. Выглядел он тогда - не приведи Господь! Колеса вросли в асфальт, двигатель лежит в багажнике... Я прикинул, что смогу вернуть его к жизни, и купил его. Выяснилось, что машину привез какой-то моряк, ее пробег на тот момент составлял тысяч сто. Бывший владелец долгое время <таксовал> на <СААБе> в Зеленоградском районе - пока не разбил машину.
Владелец обращает особое внимание на то, что данная модификация SAAB 99 является уникальной:
- У нас можно встретить старые <девяносто девятые> седаны и хэтчбеки. Но это купе - единственное в регионе. Специальная версия для шведского рынка. Вообще не перестаю удивляться гениальности скандинавов. Чертовски удобная и надежная машина! За четыре года я поменял только ШРУС и рулевой наконечник. Два литра и всего сто <лошадей> - но со светофора едет вровень с какой-нибудь BMW 520. При этом расход топлива за городом - всего 8 литров на 100 км. Даже зимой, в гололёд и с полной нагрузкой. А какая простая в ремонте... Двигатель с продольным расположением цилиндров крепится на трех опорах и легко снимается за 20 минут. Снизу - пятимиллиметровый защитный лист. Генератор находится позади блока, а сцепление - спереди. И таких мелочей не сосчитать.
- Вообще это один из последних классических <СААБов>, - с легкой ноткой сожаления говорит напоследок Александр. - Когда пошла мода на глобализацию, отношение многих людей к этой марке испортилось. Я их очень хорошо понимаю - ведь что из себя представляют последние модели SAAB? Тот же Opel Vectra, только в другом кузове...

Юрий Грозмани, фото автора. Материал опубликован в газете "Калининградский мотор" (№... за 2007 год).


На главную       Вернуться назад

Дизайн: Алексей Минц (Hakuna), при использовании темы Владислава МихайловаГенерация страницы: 0.016 с. Всего 12 запросов к базе.
© 2005-2007 SmallNuke Group

Powered by Smallnuke 2.04 SmallPortal