Калининградский клуб
Авто-Мото Старины
 
Навигация
Главная страница
Новости
Наши опросы
Поиск по сайту
Мой аккаунт
Форум
Каталог файлов
Ссылки
О клубе
Информация
О КЛУБЕ
Задним числом-1. Ралли "Париж-Пекин"
Задним числом-2. Выставка 02.07.2006
Задним числом-3. Выставка 02.09.2006.
Задним числом-4. Пробег 8 мая
Задним числом-5. День Победы-2007
Задним числом-6. Светлогорск-2007
Задним числом-7. Полесск-2007
Задним числом-8. Пробег Citroen
Задним числом-9. Посиделки в кафе
Задним числом-10. Выставка в Гурьевске
Задним числом-11. Парад в Гвардейске
ЛЮДИ И ИХ МАШИНЫ
Четырехглазики. Москвич-408Э
ГАЗ-69 "от кутюр"
Скандинавский гость. Saab-96
Классика не стареет. "Волга" Тихомирова
Другая судьба. Mercedes-170 Игоря Мечиташвили
Серебряный призрак. Rolls-Royce семьи Якименко
Верхом на хоббите. Мопед Honda Борисенко
Saab-99 Coupe Александра Попова
Из жизни <насекомых>. "Жук" Олега Борисенко
Грузовик-олдтаймер. ГАЗ-63А Юрия Сизова
Элита прошлого. <Москвич-408Э>
"Москвич-407" Жени Лупанского
АВТОСТАРИНА. ОБЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
Почем пучок? Цены на автомотостарину
Поиск
Сайт смотрят
Посетителей на сайте 13
Календарь
«« Октябрь 2017 »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
21.10.2017
Серебряный призрак. Rolls-Royce семьи Якименко
Серебряный призрак. Rolls-Royce семьи Якименко

Rolls-Royce - этим сказано далеко не все

Этот Rolls-Royce на фоне современных автомобилей, сверкающих хромом и глянцем, поначалу кажется не очень солидным. К тому же калининградцы не распробовали британский автомобильный шик, предполагающий строгость форм. Интересно, чем продиктован выбор обладателя редкой модели? Ведь если уж охотиться за ретро, то можно было бы и постарше машинку подыскать. А ежели автомобиль приобретался ради престижа, то немало экземпляров, которые выглядят более эффектно.
Встретившись с одним из владельцев (машина принадлежит семье Якименко), Олегом, я услышал от него:
- Это машина не для богатых людей, а для очень богатых, поэтому, когда выпал шанс ее приобрести, я не раздумывал. Мы мечтали о счастливом будущем, о благополучии... Воображение рисовало такую картину: Rolls-Royce, за рулем которого личный шофер-афроамериканец в униформе, останавливается у театра, лакей в белых перчатках открывает дверь...

Итак, Rolls-Royce Silver Wraith II 1979 года выпуска с кожаной крышей. Когда-то на нем ездил американский миллионер. Затем, на рубеже 80-х и 90-х, этот Rolls-Royce приобрел управляющий одного из московских коммерческих банков. Нынешний хозяин привез его в Калининград из Москвы. Вот и вся история автомобиля.
В переводе с английского silver wraith означает <серебряный призрак>. Британцы склонны давать своим машинам необычные названия. Например, один из первых в России Rolls-Royce, на котором ездили сначала император Николай Второй, а затем Владимир Ильич Ленин, - модель Silver Ghost, то есть . Наш <призрак> 1979 года рождения появился в Калининграде семь лет назад, и только последние полтора года его начали приводить в чувство. Занимается этим Михаил, хороший приятель хозяина машины.
- Владельцы несколько лет подряд были до предела загружены работой, поэтому не могли заниматься машиной, и она терпеливо дожидалась своего часа. После пяти лет простоя тщательный осмотр механизмов не выявил никаких особенных проблем. Немного чихал двигатель, но с этим мы справились, - вспоминает Михаил.
Калининградские механики на просьбу помочь с ремонтом Rolls-Royce отвечали отказом. Мол, зачем нам проблемы с дорогой и незнакомой иномаркой? Случись что не так, потом всю жизнь придется расплачиваться. Но один карбюраторщик взялся-таки за дело и быстро привел агрегат в порядок.
- Карбюратор Rolls-Royce Silver Wraith принципиально ничем не отличается по устройству от тех, что ставились на некоторые Volvo 80-х годов, - продолжает опекун машины. - Систему впуска и карбюрации мастер наладил, и теперь двигатель машины работает как часы.
Что интересно, якименковский Rolls-Royce в городе не первый. Знакомый механик Михаила пару лет назад восстанавливал убитый автомобиль той же модели, принадлежащий респектабельному москвичу.
- Я был просто шокирован, когда на одном из калининградских перекрестков встретился с другим Rolls-Royce, - вспоминает Олег. - Да и все окружающие тоже. И без того во время каждого выезда в люди редкая машина привлекает внимание, а тут сразу две такие.
Технические характеристики Silver Wraith впечатляют. Объем V-образного 8-цилиндрового двигателя - 6750 куб. см. Два карбюратора - каждый на четыре <котла>. Мощность мотора - 305 л.с. (225 кВт). Трансмиссия автоматическая. Дисковые тормоза на всех четырех колесах, что для почти трехтонного авто весьма важно. Ну и все навороты: электропривод стеклоподъемников и регулировок кресел, кондиционер, ГУР, автоматическая подкачка амортизаторов и многое другое. И все это у почти тридцатилетней машины! В общем, экземпляр достойный.
- Когда мы с приятелем ехали на Rolls-Royce из Москвы, разгонялись до 200 км/ч. Уже в Калининграде обнаружилась трещина в одном из тормозных дисков. И ничего, доехали! - рассказывает Олег Якименко.
Конечно же, нельзя было обойти стороной тему стоимости этого автомобиля. - Цена машин этой модели зависит от многих факторов и колеблется от 50 до 200 тысяч евро. С <серебряным призраком> у моей семьи связано много воспоминаний, но мы планируем с ним расстаться. За какую именно сумму продадим, во многом будет зависеть от серьезности претендента. Ведь это машина не на каждый день, не игрушка и не просто транспортное средство. Автомобиль для избранных.

Павел ДОЛГАЧЕВ


На главную       Вернуться назад

Дизайн: Алексей Минц (Hakuna), при использовании темы Владислава МихайловаГенерация страницы: 0.016 с. Всего 12 запросов к базе.
© 2005-2007 SmallNuke Group

Powered by Smallnuke 2.04 SmallPortal