Калининградский клуб
Авто-Мото Старины
 
Навигация
Главная страница
Новости
Наши опросы
Поиск по сайту
Мой аккаунт
Форум
Каталог файлов
Ссылки
О клубе
Информация
О КЛУБЕ
Задним числом-1. Ралли "Париж-Пекин"
Задним числом-2. Выставка 02.07.2006
Задним числом-3. Выставка 02.09.2006.
Задним числом-4. Пробег 8 мая
Задним числом-5. День Победы-2007
Задним числом-6. Светлогорск-2007
Задним числом-7. Полесск-2007
Задним числом-8. Пробег Citroen
Задним числом-9. Посиделки в кафе
Задним числом-10. Выставка в Гурьевске
Задним числом-11. Парад в Гвардейске
ЛЮДИ И ИХ МАШИНЫ
Четырехглазики. Москвич-408Э
ГАЗ-69 "от кутюр"
Скандинавский гость. Saab-96
Классика не стареет. "Волга" Тихомирова
Другая судьба. Mercedes-170 Игоря Мечиташвили
Серебряный призрак. Rolls-Royce семьи Якименко
Верхом на хоббите. Мопед Honda Борисенко
Saab-99 Coupe Александра Попова
Из жизни <насекомых>. "Жук" Олега Борисенко
Грузовик-олдтаймер. ГАЗ-63А Юрия Сизова
Элита прошлого. <Москвич-408Э>
"Москвич-407" Жени Лупанского
АВТОСТАРИНА. ОБЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
Почем пучок? Цены на автомотостарину
Поиск
Сайт смотрят
Посетителей на сайте 47
Календарь
«« Август 2017 »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
19.08.2017
Другая судьба. Mercedes-170 Игоря Мечиташвили
Другая судьба. Mercedes-170 Игоря Мечиташвили

Жизнь любого автомобиля - это череда взлетов и падений, поломок и ремонтов, встреч и расставаний. Все, как у людей. Mercedes-Benz 170 V вот уже восемь лет принадлежит калининградцу Игорю Мечиташвили.
- Я приобрел автомобиль у знакомых ребят, - рассказывает Игорь Васильевич. До них на Mercedes ездил какой-то пенсионер, ну а кто из немцев владел этим авто до 1945 года, одному богу известно. Таких машин в Калининграде, бывшем Кенигсберге, в послевоенные годы было несколько штук. Некоторые кузовные запчасти вплоть до 80-х годов можно было найти на заводе <Кварц>, где некогда, то есть до 1945 года, располагался автоцентр по ремонту и обслуживанию прославленной немецкой марки. В советские годы машина практически не переделывалась. А ведь находились любители снабдить трофейные автомобили <более современными> отечественными деталями! Впрочем, порой это делалось вынужденно - очень трудно было найти родные запчасти. У этого же Mercedes практически все оригинальное. Исключения - панель приборов (стояла от ГАЗ-69) и карбюратор. И, конечно, оригинальные колпаки не помешали бы. Кое-что уже просто просится на свалку - время безжалостно и к металлу, и к дереву, и к пластику. На автомобиле стоял 3-спицевый руль, но известно, что на эту модель ставили и 4-спицевые. У Игоря Мечиташвили такой тоже есть - про запас. Сиденья сгнили, от них остались поврежденные ржавчиной каркасы. Но зато есть довольно много запчастей к двигателю. В гараже хранится несколько запасных моторов и коробка передач, которая удивила своей миниатюрностью - в длину сантиметров сорок, не больше. Впрочем, и двигатели ей под стать.
- В каком состоянии мне достался автомобиль, можно представить по передним крыльям. Я за них, можно сказать, пока еще не брался, - рассказывает Игорь Васильевич. - Деревянный каркас кузова полностью сгнил. Я решил дерево не восстанавливать, вывожу каркас из металлического профиля. Некоторые элементы приходится изготавливать заново.
Работа над Mercedes-Benz - увлечение, которому Мечиташвили посвящает много времени и сил.
- Знаете, за свою жизнь я поменял множество дорогих машин, - продолжает Игорь. - Могу позволить себе приобрести эксклюзив, но нет желания. Мне интересно возиться со стариной. Однажды знакомые попросили продать машину... чтобы установить ее на столбе в одном из дилерских центров Mercedes-Benz. Ну уж нет! С превращением раритета в чучело я не согласен.
Знакомые Игоря Мечиташвили из людей обеспеченных удивляются тому, что он самостоятельно варит, выправляет, собирает, ремонтирует...
- Как показывает практика, зачастую лучше сделать самому, чем доверить работу кому-то. Представьте, попросил сварщика подправить крышу, а он взялся за газосварку! Олово, которым лудили швы, тут же потекло. Да, восстановление затянулось, я занимаюсь этой машиной уже не один год, но все равно я когда-нибудь ее сделаю. Владелец стремится вернуть машине первозданный вид, но собирается на некоторое время установить 2-литровый дизельный двигатель от современного Mercedes-Benz. - Все подкапотное пространство останется нетронутым, - говорит он, - для новых мотора и КП я изготовлю специальные крепления. А уже позже займусь оригинальными силовыми агрегатами.
Будем надеяться, что калининградцы скоро увидят ретро-<мерс> в полностью отреставрированном состоянии.

Павел ДОЛГАЧЕВ, фото автора. Материал опубликован в газете "За рулем регион - Калининград", № (137) за 2007 год.


На главную       Вернуться назад

Дизайн: Алексей Минц (Hakuna), при использовании темы Владислава МихайловаГенерация страницы: 0.015 с. Всего 12 запросов к базе.
© 2005-2007 SmallNuke Group

Powered by Smallnuke 2.04 SmallPortal