Калининградский клуб
Авто-Мото Старины
 
Навигация
Главная страница
Новости
Наши опросы
Поиск по сайту
Мой аккаунт
Форум
Каталог файлов
Ссылки
О клубе
Информация
О КЛУБЕ
Задним числом-1. Ралли "Париж-Пекин"
Задним числом-2. Выставка 02.07.2006
Задним числом-3. Выставка 02.09.2006.
Задним числом-4. Пробег 8 мая
Задним числом-5. День Победы-2007
Задним числом-6. Светлогорск-2007
Задним числом-7. Полесск-2007
Задним числом-8. Пробег Citroen
Задним числом-9. Посиделки в кафе
Задним числом-10. Выставка в Гурьевске
Задним числом-11. Парад в Гвардейске
ЛЮДИ И ИХ МАШИНЫ
Четырехглазики. Москвич-408Э
ГАЗ-69 "от кутюр"
Скандинавский гость. Saab-96
Классика не стареет. "Волга" Тихомирова
Другая судьба. Mercedes-170 Игоря Мечиташвили
Серебряный призрак. Rolls-Royce семьи Якименко
Верхом на хоббите. Мопед Honda Борисенко
Saab-99 Coupe Александра Попова
Из жизни <насекомых>. "Жук" Олега Борисенко
Грузовик-олдтаймер. ГАЗ-63А Юрия Сизова
Элита прошлого. <Москвич-408Э>
"Москвич-407" Жени Лупанского
АВТОСТАРИНА. ОБЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
Почем пучок? Цены на автомотостарину
Поиск
Сайт смотрят
Посетителей на сайте 47
Календарь
«« Октябрь 2017 »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
21.10.2017
Классика не стареет. "Волга" Тихомирова
Классика не стареет. "Волга" Тихомирова

<Волга> ГАЗ-21 Владимира Тихомирова удивляет своей новизной

Каждый второй прохожий, увидев <Волгу> Владимира Тихомирова, жителя Багратионовска, замечает: <А оленя на капоте не должно быть!"
- А я никому и не обещал, что мой ГАЗ-21 будет целиком и полностью оригинальным, - хитро улыбается в ответ Владимир Егорович. - Это на первый взгляд машину можно считать <Волгой> третьей серии. Если присмотреться, неоригинального в ней значительно больше половины. Подставка для оленя на капоте и та неродная, от старого <Москвича>. Одним только оленем не обошлось. Первое, что бросается в глаза, - окраска кузова. Никто, в том числе сам хозяин, не может сказать, что это за цвет - то ли баклажановый с сиреневым оттенком, то ли коричнево-бордовый. Одно ясно - с конвейера ГАЗа машины столь своеобразного окраса не сходили. Хромированные молдинги - одна из деталей люксового варианта 21-й, но изначально она была скромной. Владимир Егорович укомплектовал <Волгу> по своему вкусу и разумению. Удачным стилистическим штрихом оказались пластиковые заглушки в форме пятиугольника, на которых стоит оттиск <Знак качества. Сделано в СССР>. Ими закрыты отверстия, через которые хромированные декоративные панели прихвачены к кузову.

- Будем считать, что моя <Волга> - своего рода сборная солянка, - говорит Владимир Егорович. - А обилие неоригинальных элементов меня ничуть не смущает. Перед реставрацией машина была в жалком состоянии. Когда-то она пережила серьезную аварию, коррозия кое-где проела кузовной металл насквозь. Но поскольку Владимир Егорович всю свою сознательную жизнь посвятил ремонту автомобилей, он оценивал задачу возвращения кузову прежних форм как вполне выполнимую.
- Уже после завершения работ я приехал в Калининград и проверил машину на специальном стенде контроля геометрии кузова, - рассказывает Владимир Егорович. - Специалист сервиса удивился: расхождение по высоте и ширине задней части машины с точными параметрами не превысило 1,5 миллиметра. И это при том, что заводской допуск в свое время составлял 5 миллиметров. Полагаю, с мастерством у меня все в порядке. Несомненно. И я убедился в этом еще не раз. Салон обшит в два цвета, кое-где использована окраска под красное дерево. Под рулевой колонкой щиток дополнительных приборов. Все смотрится гармонично.
- Никто и не подумает, что щиток сварен из 18 кусочков металла. Повезло мне с помощником, - похвалил Тихомиров сына Вадима.
Старая магнитола в рабочем состоянии, но питание к ней не подведено. Вместо нее старается размещенный на консоли современный DVD-проигрыватель с небольшим жидкокристаллическим экранчиком, подаренный родственниками. На мониторе можно увидеть и то, что творится сзади: на багажнике установлен объектив камеры заднего обзора.

- По размерам этот <глазок> подошел идеально, - рассказывает Владимир Тихомиров. - Полезная штука, оказывается!
В дверях динамики, на полке под задним окном стоит усилитель, инсталлированы динамики Ivolga, рядом с ними лежит книжка - каталог запчастей на автомобиль <Волга>. - При всей любви к старине в работе над машиной во главу угла я поставил не точное соответствие историческому образцу, а сочетание яркого внешнего облика и комфорта. По родному Багратионовску я перемещаюсь на своем <горбатом> либо на <Волге>, в областной центр с недавних пор предпочитаю ездить на ГАЗ-21 и за небольшой срок успел накрутить более 1000 километров. Установил на машине фаркоп и теперь могу буксировать на жесткой сцепке еще одну машину из своей скромной коллекции - планирую посещать различные мероприятия.
По современным меркам <Волга> на ходу не очень комфортна, поэтому Тихомиров собирается поставить современную резину - пошире и помягче. Машина все более отдаляется от своего прообраза, но при этом не теряет привлекательности. Вот такая интересная она получилась в результате кропотливого труда реставратора из Багратионовска, который любит возвращать к жизни старые автомобили. На очереди у мастера - восстановление <Москвича-400>.


Павел ДОЛГАЧЕВ, фото автора. Газета <За рулем регион - Калининград>. Опубликовано в № 1 (152) за 2007 год.


На главную       Вернуться назад

Дизайн: Алексей Минц (Hakuna), при использовании темы Владислава МихайловаГенерация страницы: 0.016 с. Всего 12 запросов к базе.
© 2005-2007 SmallNuke Group

Powered by Smallnuke 2.04 SmallPortal