Калининградский клуб
Авто-Мото Старины
 
Навигация
Главная страница
Новости
Наши опросы
Поиск по сайту
Мой аккаунт
Форум
Каталог файлов
Ссылки
О клубе
Информация
О КЛУБЕ
Задним числом-1. Ралли "Париж-Пекин"
Задним числом-2. Выставка 02.07.2006
Задним числом-3. Выставка 02.09.2006.
Задним числом-4. Пробег 8 мая
Задним числом-5. День Победы-2007
Задним числом-6. Светлогорск-2007
Задним числом-7. Полесск-2007
Задним числом-8. Пробег Citroen
Задним числом-9. Посиделки в кафе
Задним числом-10. Выставка в Гурьевске
Задним числом-11. Парад в Гвардейске
ЛЮДИ И ИХ МАШИНЫ
Четырехглазики. Москвич-408Э
ГАЗ-69 "от кутюр"
Скандинавский гость. Saab-96
Классика не стареет. "Волга" Тихомирова
Другая судьба. Mercedes-170 Игоря Мечиташвили
Серебряный призрак. Rolls-Royce семьи Якименко
Верхом на хоббите. Мопед Honda Борисенко
Saab-99 Coupe Александра Попова
Из жизни <насекомых>. "Жук" Олега Борисенко
Грузовик-олдтаймер. ГАЗ-63А Юрия Сизова
Элита прошлого. <Москвич-408Э>
"Москвич-407" Жени Лупанского
АВТОСТАРИНА. ОБЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
Почем пучок? Цены на автомотостарину
Поиск
Сайт смотрят
Посетителей на сайте 12
Календарь
«« Август 2017 »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
19.08.2017
ЛЮДИ И ИХ МАШИНЫ
ЛЮДИ И ИХ МАШИНЫ

В этой рубрике мы рассказываем о тех, кто является участником ретродвижения, какими автомобилями или мотоциклами владеет. Мы стараемся перечислить всех, кто относится к ретродвижению. Клуб как таковой пока не имеет юридически оформленного статуса, поэтому назвать членом клуба того или иного человека сложно - каждый сам определяет свою причастность к клубу.
Ниже в алфавитном порядке (по фамилиям, а не именам) представлены участники ретродвижения. На фото есть и владельцы машин, и их близкие, и сами транспортные средства.
Примечание: Указаны не все, кто занимается темой ретро. Кого-то не успели вписать, кого-то мы пока не знаем вовсе. Но список будет постоянно пополняться.

Виктор Бахтиев

Большой любитель советской техники, Виктор является владельцем сразу несокльких транспортных средств. Одно из них - автомобиль ГАЗ-20 <Победа>. Второе - мотороллер <Вятка-Электрон> доставшийся от тестя. На исторической родине Виктора, в Ижевске, остались (пока) <Запорожец> ЗАЗ-965А и легкий мотоцикл из Коврова К-125.

Иван Белов
Иван - обладатель "Волги" ГАЗ-21, классического автомобиля, который завораживает своей грацией. "Будь у меня возможность (в виде финанса и гаражей), я, конечно, развернулся и приобрел себе целый парк старинных автомобилей", - говорит Иван.

Вадим и Инна Биренбаум

Своей супруге Инне Вадим подарил Citroen 2CV, легендарного "Утенка", ставшего для послевоенной Франции одним из самых любимых автомобилей. Супруги Биренбаум вместе выезжают на выставки и пробеги на своем ТС.

Александр Бобровский

Возможно, Александр Анатольевич и не предполагал, становясь автомобилистом, что когда-нибудь станет обладателем ретроавтомобиля. Бобровский вот уже много лет владеет <Москвичом> 408-ой модели. Интересно, что машина была реэкспортной - ее привезли из Скандинавии. С тех пор она регулярно ездит по дорогам области. Естественно, машина неоднократно ремонтировалась и даже попадала в аварии. Александр Анатольевич проявляет особую заботу о <Москвиче> с тех пор, как начал получать приглашения на ретровыставки и пробеги. Ему есть чем гордиться (собой и своим автомобилем), а сообщество ретролюбителей гордится Бобровским. На ретровыставки и пробеги Бобровский неизменно приезжает с супругой и внуком - молодежь тоже тяготеет к автомобилям.

Олег Борисенко

Гордость Олега - его Volkswagen Kaefer (<Жук>), приобретенный в Германии. Машина отличается своеобразным внешним видом, прежде всего окраской. Крылья - серебристые, кузов черный. В экстерьере широко использованы элементы дополнительного декора. Вместе с тем, многие <блестяшки> - родные. Они - отличительный признак того, что автомобиль относится к классу люкс.
Несмотря на свой солидный возраст, <Жук> Олега Борисенко уверенно набирает 125 км/час и легко держит эту скорость долгое время.
Еще у Олега есть старый, 60-ых годов мопед Honda Hobbit.

Виктор Боруков

Хорошо жить на хуторе, подальше от городской суеты! Только без колес, пешком некомфортно путешествовать. И лучший помощник в этом случае - легендарный внедорожник ГАЗ-69. В этом Виктор Боруков с окраины города Светлого (да и вся его семья) убедились не раз. На <козлике> можно и в лес по грибы, и перевезти что-то, и: да в общем, везде на нем хорошо.
Боруков - один из ярких представителей тех людей, кто считает, что и старинная техника способна при надлежащем уходе великолепно выполнять свои основные функции.

Михаил Бурашников

Неизвестно, что руководилло поступками Михаила, когда он вдруг, нис того, ни с сего, продал вполне жизнеспособные и не старые "Жигули" и приобрел "Москвич-403". Практически с нуля он самостоятельно восстановил машину, не имея никаких начальных навыков реставраторской деятельности. Настойчивость и старательность, с которой он работал, достойна особого уважения. Позже Михаил расстался с "Москвичом" 403-ей модели, отдав предпочтение экспортному варианту раннего 408-го. Михаил учел свои первые ошибки недоработки, возникавшие в начале его реставраторской карьеры и воссоздал облик "Москвич-408Э" в идеале. своей инициативой Михаил породил волну интереса к 408-ой модели.

Михаил Гамзюк

Обладатель культового Volkswagen Kaefer (<Жук>) Михаил Михайлович Гамзюк вот уже тринадцать лет к ряду принципиально ни на чем, кроме этой модели не ездит. Михаил считает, что именно такая машина - с интересным историческим прошлым, уникальная по дизайну и конструкции (простой и надежной, без излишеств) может быть ему интересна.
Михаил Гамзюк - гуру, авторитет в любых вопросах, связанных с <Жуками>. За консультациями, помощь и просто с целью знакомства к нему обращаются почти все те жители области, что по какой-то причине стали обладателями <насекомых>. Интересно, что на <Жуках> Михаил ездит в режиме регулярной и круглогодичной эксплуатации. Совершал он и дальние путешествия, в том числе и зимой.
- Однажды поехал в Белоруссию на встречу выпускников школы, - вспоминает он. - Сначала сомневался - а стоит ли в февральские морозы ехать за рулем. Однако перспектива добираться поездом и на перекладных мне не понравилась. Приехал на <Жуке> безо всяких проблем, легко проделав продолжительный путь.

Дмитрий Гончаров

Переезжая из Казахстана в Калининградскую область, Дмитрий не мог расстаться со своим детищем - восстановленным ГАЗ-67Б. Этот автомобиль достоин любой музейной экспозиции, настолько тщательно сделан. Единственное, чего недостает - родных фар. В целом машина в отличном состоянии.

Сергей Градинаров и супруга

Сергей больше известен в городе как специалист по кузовному ремонту и покраске. А начинал он с обучения в реставрационной мастерской Владимира Михальцевича, одного из пионеров ретродвижения. ныне Сергей самостоятелен, но тему старины не оставляет. Он тяготеет к классическим американским автомобилям 70-ых. На "американце" же ездит и его супруга.

Алексей Грибанов

Внедорожник военного времени ГАЗ-67Б - настоящее оружие победы. Использовался этот джип и в послевоенные годы в народном хозяйстве. Житель Калининграда и Гвардейска Алексей Грибанов восстановил экземпляр, некогда принадлежавший его деду.
- В свое время раму автомобиля искусственно увеличивали, пришлось возвращать машине первоначальный вид, - рассказывает Алексей. Алексей не понаслышке знает, что такое ремонт транспорта. Он самостоятельно провел полный цикл восстановления, сохранив полную аутентичность редкого в наши дни автомобиля. Реставрация ГАЗ-67Б, завершившаяся несколько лет назад, показала, что легендарную машину помнят ветераны, ценят любители автомобильного транспорта. С некоторых пор Алексей, его брат Григорий и друзья дополнили армейский характер машины соответствующим эпохе Великой Отечественной антуражем. В форме солдат Красной Армии, с оружием 40-ых годов ХХ века, они выезжают на различные ретрослеты и принимают участие в массовых реконструкциях событий. Стали знаменательным событием для ГАЗ-67Б и его владельца съемки в кинофильме, проходившие летом 2007 года в гороже Краснознаменске Калининградской области.

Юрий Грозмани

В Калининградской области не так уж и много журналистов, профессионально готовых освещать автомобильные темы. Юрий Грозмани - один из этих нескольких. Юрия является автором некогда популярной, выходившей на местном телеканале "Янтарь", передачи "АвтоЭкзотика", в которой рассказывал о редких машинах. Последние несколько лет возглавляет газету "Калининградский мотор", и, как и прежде, является самым плодовитым автором по теме авторетро.


Павел Долгачев

Долгачев - профессиональный журналист. В 2002 году начал трудиться на посту редактора некогда существовавшего журнала <АвтоКалининград>. Именно тогда и пришел интерес к старой технике.
- Руководство издания посчитало, что для промоушна было бы здорово использовать какой-либо доступный старинный автомобиль, - рассказывает он. - Cлучайно подвернулся <горбатый> <Запорожец> 1967 года выпуска, к которому я и прикипел всей душой.
С 2003 года Павел трудится в издании <За рулем - Калининград>. Автомобиль был отреставрирован и до конца 2007 года находился в повседневной эксплуатации, даря калининградцам удивление.
Павел является также обладателем еще одного <горбатого> (1964 г.в.), а также коллекционирует советские мотороллеры. В его гараже - полностью восстановленная <Вятка> ВП-150 (1962 г.в.), а также ожидающие своей очереди <Вятка-Электрон>, <Вятка> В-150М, чехословацкий мотороллер Cezeta 1959-го и <Тула> Т-200М, которую планируется сделать <колясочником>.
Долгачев является одним из авторов интернет-проекта <Советские мотороллеры> (http://motoroller.org.ru), наиболее насыщенного профильной информацией он-лайн источника.

Андрей Дудкевич
Нельзя остаться равнодушным при виде забавного и в то же время легендарного автомобиля Volkswagen Kafer. Андрей Дудкевич - один из владельцев уникального "Жука" белого в прекраснейшем состоянии.

Вячеслав Жданович

ГАЗ-69, на котором Вячеслав выезжает на тусовки ретролюителей - особенный. Восстановлен он до состояния нового. Еще в годы срочной службы в рядах вооруженных сил СССР Вячеслав проникся уважением к армейским внедорожникам ГАЗ-69. Но это не единственная машина Вячеслава - он является обладателем еще одного "газона", а также намеревается приобрести еще кое-что из старины...

Виктор Журавский

Классика отечественной техники - это, прежде всего, "Волга" ГАЗ-21. В планах Виктора Журавского из Светлого - полное восстановление такой машины. На очереди также ГАЗ-69. А еще один "газик" не просто бодро бегает по дорогам и бездорожью, но и радует прохожих своим необычно щёгольским видом. Автомобиль отреставрирован и немного внешне "тюнингован".

Алексей Киселев

Одним из настоящих ценителей мотоциклетной техники можно назвать Алексея Киселева.
- Когда-то у моего отца была Jawa-350, так называемая "старушка", - рассказывает он. - В память об отце и возникла когда-то мысль приобрести старый мотоцикл.
Алексей не только сумел найти такой же мотоцикл, но и тщательно его отреставрировал.

Алексей Коромыслов
Будучи студентом, Алексей, как водится, мечтал о собственном транспорте. И первым его личным автомобилем стал ГАЗ-21, <Волга>. Некогда машина принадлежала деду Алексея, эксплуатировалась бережно и не очень регулярно. Все детали на этой машине - оригинальные. Сохранились и обивка, и даже наклейки на воздушном фильтре, радиаторе и т.д. Алексей достал ее из под слоя многолетней пыли и восстановил. Полная ревизия была осуществлена как в чисто технических вопросах, так и по внешнему виду. Коромыслов самостоятельно, но под руководством опытного маляра, подготовил и выкрасил кузов <Волги>.

Владимир Крылов


Обладатель Mercedes-Benz W115 1972 года выпуска, Владимир активный участник всех мероприятий, связанных с темой ретротранспорта. Его автомобиль был героем телевизионных передач <АвтоЭкзотика> (Калининградское телевидение).
- Я - человек безотказный, откликаюсь на все приглашения, - говорит Владимир. - Мне интересно всякое событие.
Особенно гордится Владимир тем фактом, что его Mercedes очень любит мэтр российского рока Юрий Шевчук. Приезжая в Калининградскую область, он ездит только на Mercedes-е Крылова. На одной из страниц подаренной другу Владимиру книги, изданной в честь юбилея группы <ДДТ>, он собственноручно оставил карикатуру, на которой изображены Mercedes, Юрий в качестве пассажира и хозяин машины за рулем.
Особенно стоит подчеркнуть состояние машины. Краска родная, без единого скола, моторный отсек поражает своей почти стерильной чистотой. Крылов тщательно следит любимым транспортным средством. Автомобиль настолько хорош, что посмотреть на <старичка> приезжал из Германии его первый владелец. Надо сказать, немец был растроган.

Вячеслав Лебедев

Вячеслав Лебедев - один из "Русских фанатов", но ездит на выставки на полноприводном немецком грузовике Mercedes-Benz Unimog. Это одна из его рабочих машин.

Иван Лихацкий
Эксклюзив - это о ней, о "Чайке". Красивую и огромную машину когда-то сумел приобрести Иван Давидович, ныне отставной военный. Любовь к ней он пронес через годы. Сейчас машину Лихацкого можно увидеть и на ретровыставках, и, что чаще, на свадьбах.

Тимур Лукинский

(На фото Тимур (справа) с братом).
Активная жизненная позиция Тимура позволяет ему успевать многое - и по работе, и в увлечении старинными автомобилями. В коллекции Лукинского - 21-ая "Волга", "Победа", старый "Москвич", редкий в наших краях "универсал" ГАЗ-22. Возможно, Тимур не остановится на этом.

Евгений Лупанский

В городе Гвардейске Калининградской области трудится Евгений Лупанский, обладатель нескольких старинных транспортных средств. Первым стал темно-синий "Москвич-403". На нем он уже выезжал на улицы своего города в день Гвардейска (сентябрь 2007 года). Есть у него еще и мопед "газуля", украшенный аэрографией. В гараже ожидает своего часа "Москвич-408".

Игорь Малков

В прошлом автокроссмен, а по призванию еще и механик, Игорь Малков восстанавливал для Александра Сумского довоенный Wanderer. Ему единственному хозяин доверяет выезды. В 2007 году Игорь выбрался на этой машине в Гурьевск, где проходила выставка старинного транспорта.

Евгений Маргалов
Самое сильное увлечение Евгения - участие в реконструкциях времен Великой Отечественной. На этот инетерес наложился еще один - к старинной технике. В гараже Жени - мотоцикл М-1М. Еще один двухколесный экземпляр, уже вошедший в историю - "Восход-2". Но самым уникальным, все-таки, является мотоцикл Ardi, поднятый из земли в ходе одной из строек.

Сергей Маргалов

Сергей и Евгений (см. выше) - родственники. Отец и сын. Старший Маргалов является владельцем микроавтобуса РАФ, уже почти позабытого нашими соотечественниками.

Александр и Светлана Марцинкевич

Супружеская чета Марцинкевичей из города Светлого обожает лучший советский "джип" ГАЗ-69. Причем водят машину оба супруга.

Владимир Медведев

Будучи человеком увлеченным, Владимир собирает многое. Основная часть его коллекции - немецкие автомобили военных и довоенных лет. Это Wanderer, Mercedes-Benz V170 и Horch 830BL. У владимира большая коллекция значков с разных автомобилей и мотоциклов, коллекция немецких домкратов.

Игорь Мечиташвили
Игорь Мечиташвили является обладателем Mercedes-Benz 170V. Процесс реставрации, по-видимому, растянется надолго, но хозяин никуда не торопится.

Петр Мироненко
Петр является владельцем нескольких довоенных Opel.

Владимир Михальцевич
Владимир Игоревич - один из пионеров ретродвижения в Калининградской области. С давних времен собирает старинную технику, является владельцем нескольких редких автомобилей. На мотоколяске С3-А ("Моргуновка") несколько раз выезжал на ретропробеги и выставки. Предприятие "АвтоРетроКлуб", расположенное на ул. Гагарина, принадлежит ему. Просьба не путать Клуб любителей авто- и мотостарины "Олдтаймер-Калининград" с ""АвтоРетроКлубом". ;)

Сергей Мурадянц
Сергей Борисович - владелец ГАЗ-67Б и "Волги" ГАЗ-21 второго выпуска.

Артур Назаров

У Назарова - старенький, 60-ых годов Ford Escort.

Иван Недосекин
Обладатель "Победы" и "Волги" ГАЗ-21.

Леонид Новик
Леонид Адамович Новик из города Советска - обладатель довоенного немецкого мотоцикла DKW.

Грайр Оганесян

Старший из братьев Оганесянов - всегда заметная фигура на выставках. "Волга" ГАЗ-21, которая ему принадлежит, отлично отреставрирована и достойна самых высоких похвал.

Оганес Оганесян

Оганес является владельцем отличного "Москвича-403". Этот автомобиль был приобретен им у знакомого пенсионера. Надо сказать, автомобиль отлично сохранился, и его состояние близко к идеальному. На все выставки Оганес выезжает большой дружной семьей. Но любимый "Москвич" - не единственная его машина. Оганес мечтает завершить реставрацию "Победы".

Алексей Олонцев
Алексей (его еще прозвали Лёня Кандинский и Старый) - заядлый байкер. У него старые ИЖи, М-72. А из автомобилей - ГАЗ М-1 на ходу ГАЗ-24.

Олег Онеску

Владелец редкого Saab-96, Олег почти все восстановил самостоятельно. Машина замечательно выглядит для своих лет. Когда Олегу предлагают продать машину (а желающих заиметь такую стильную машинку оказывается много), он отказывается. "Однажды вдруг мне назвали внушительную сумму, - рассказывает он. - И я даже задумался: а что если действительно взять и расстаться с машиной. Но супруга, которая, как и все женщины, немного ревнует к походам в гараж, заявила: "ни за какие коврижки!" И я вовремя одумался - гораздо приятней иметь машину, в которую вложил душу, чем пачку банкнот".

Денис Пайко

Счастливый обладатель Jawa 350|360 - вот кто такой Денис. Действительно, мотоцикл попал ему в руки в отличном состоянии. Правда, ограничиваться только Jawa Дэн не хочет и порывается приобрести себе что-нибудь "древнее" на четырех колесах.

Александр Петроченко
Обладатель ЗАЗ-965А. Еще недавно он почти ежедневно ездил на этой машине на работу.

Евгений Полков

Полков - профессиональный автомеханик. Именно он восстанавливал по просьбе Юрия Сизова ГАЗ-69. После реставрации Евгений тоже <заболел> старинной техникой. Сам разобрал до винтика, восстановил и собрал ГАЗ-69А с открытым верхом. Правда, не обошлось без доработок. На машине стоят литы диски, оборудован <козлик> и современной стереосистемой. На праздниках машину Полкова слышно издалека - песни советских лет доносятся из динамиков ГАЗ-69А издалека:
Еще один автомобиль Полкова - классическая <Волга> ГАЗ-21, также восстановленная его собственными руками.

Игорь Пономарев
Игорь - владелец ГАЗ-69.

Александр Попов

Талантливый механик, Александр, помимо основной работы еще и готовит машины для автокросса. А еще он - участник ретродвижения. У него есть Saab-99 в кузове "купе" (что редко для других стран, кроме самой Швеции) и мопед NSU Quickly.

Александр Рольбинов
Александр Семенович Рольбинов, министр Правительства Калининградской области, в прошлом бизнесмен, восстановил ЗИМ ГАЗ-12. Это, наверное, лучший по качеству реставрации автомобиль.

Дмитрий Савицкий

Еще будучи студентом-первокурсником и обучаясь вождению, Дмитрий обнаружил для себя интересным автомобиль "Москвич". Интерес перерос в настоящее увлечение моделью "408". Дмитрий старается все делать самостоятельно - и кузовые работы, и мелкий ремонт, и переборку агрегатов... Своим интересом Дима "заразил" и своих друзей.

Виктор Сапрыкин
Виктор Николаевич подарил вторую жизнь автомобилю ГАЗ-24 первых лет выпуска.

Юрий Сизов


Пожалуй, Юрий - самый активный участник ретродвижения нашего региона и увлеченный коллекционер. Вся его сознательная жизнь связана с автомобилями. Первой собственной машиной был легендарный <горбатый> <Запорожец>. В молодости пришлось работать на самых разных грузовых автомобилях. И до сих пор вся трудовая деятельность связана с машинами и механизмами. Несколько лет назад, уже будучи достаточно обеспеченным человеком, привыкшим к современным Mercedes и BMW, Юрий решил восстановить <козлик> ГАЗ-69. И завертелось: В скором времени возникла идея собрать старую советскую технику марки ГАЗ. К концу 2007 года в собрании Юрия несколько автомобилей - уже упоминавшийся ГАЗ-69, <Волга> ГАЗ-21, <Победа> ГАЗ М-20, грузовой полноприводный ГАЗ-69А с лебедкой, ГАЗ-67Б. Дополняют дружную семью ГАЗовской техники легендарная <копейка> <Жигули> ВАЗ-2101, великолепно сохранившийся с момента выпуска (1971 год), а также огромный эвакуатор MAN. Количество автомобилей, скорее всего, будет увеличиваться.
Еще до момента создания клуба <Олдтаймер-Калининград> Юрий Сизов объединил вокруг себя группу единомышленников, получившую название <Русские фанаты>.

Олег Семенов

Олег - не просто душевный человек (на 9 мая он ездит с полевой кухней и бесплатно угощает всех желающих), но еще и владелец парочки ретромобилей. Это ГАЗ-69 и старый, с историей ГАЗ-67Б. У "шестьдесят седьмого" крыша жесткая - этот вариант, как говорит Олег, использовался в НКВД.

Влад Солдатов
Обладатель мотоциклов - МВ ("мотоцикл военный"), ИЖ-49 и Pannonia

Виктор Степаненко

Пожалуй, один из самых выдающихся автомобилей калининградской ретротусовки - изумрудного цвета Morgan Виктора Степаненко. Правда, автомобиль не совсем <оригиниален>, это самоделка талантливого любителя автостарины. За основу были взяты агрегаты <Волги> ГАЗ-24, а кузов целиком был <вылеплен> Виктором. Кузовные элементы выполнены из стеклопластика. Уникальный кабриолет принимает участие в различных мероприятиях ретротусовки. Он к месту на любом событии и в любом окружении.

Олег Старовойтов
Еще лет пятнадцать-двадцать назад Олег увлекался старинными автомобилями. было у него два Mercedes-Benz V170. но потом служба вынудила отказаться от увлечения, но только на время. В 2007 году ему попался на глаза Opel Kapitan, и завертелось... Олег приобрел его, и начал восстанавливать. В сфере его интересов - немецкая техника.

Владимир Тихомиров

Немного найдется среди наших людей тех, кто обладает несколькими автомобилями сразу. В коллекции Владимира Тихомирова из городпа Багратионовска их более десятка. Есть и редкие, и не очень. Первой публике была продемонстрирована "Волга" ГАЗ-21. На ней и на "Запорожце" ЗАЗ-965 1961 года Владимир и предпочитает ездить, оставив BMW. На "Запике" Тихомиров осуществил несколько выездов на выставки и пробеги. Вероятнее всего, следующей восстановленной машиной станет "Москвич-400".

Виктор Торопов

Хозяин экспортного "408-го" "Москвича" ездит на нем долгое время. Достался автомобиль ему по наследству, и остался любимым.

Сергей Филиппченко
Один из "Руских фанатов" (участник сообщества, иницированного Юрием Сизовым). Ездит на синей "Волге" ГАЗ-21.

Егор Хоба
Влился в компанию ретролюбителей один из - условно - "начинающих" любителей ретро и Егор Хоба. Он перебрался в Калининград из Тулы, минуя Москву. Именно в столице, как он считает, к нему пришел настоящий интерес к старым автомобилям. Первый его эксперимент на этом поприще - ВАЗ-2101. Правда, нынешний вид машины довольно своеобразен - не обошлось без "тюнинга". Стал потихонечку формироваться у Егора целый парк автомобилей, но он предпочитает до момента завершения хотя бы одного проекта не распространяться на эту тему.

Владислав Храмцов

Обладатель одного из самых красивых автомобилей Калининградской области - черной люксовой "Волги" ГАЗ-21.

Александр Чепелевич

Известный гонщик-автокроссмен, многократный победитель чемпионатов области и выездных соревнований, не чужд теме авторетро. У него - экспортный ЗАЗ-965А. Наверное, лучший отреставрированный "Запорожец" в Калининградской области. И наверняка один из лучших по качеству реставрации в области вообще.

Игорь Шиганов

Пожалуй, такие люди, как Игорь, встречаются редко. Шиганов стопроцентно уверен - лучше "Волги" машины нет. По крайней мере, для него. Игорь знает о "Волгах" 21-ой модели если не все, то очень и очень многое. У него три такх автомобиля. Одна машина - разъездная, для поездок по необходимым делам. Голубого цвета "Волга" давно стала постоянной участницей слетов, пробегов и выставок. К лету 2008 года Игорь планирует подготовить для всенародных праздников еще одну - на этот раз двухцветную - "Волгу".

Владимир Яновский
Житель города Черняховска, Владимир Яновский давно собирает старинную технику. С какими-то автомобилями расстается, какие-то оставил себе.


На главную       Вернуться назад

Дизайн: Алексей Минц (Hakuna), при использовании темы Владислава МихайловаГенерация страницы: 0.016 с. Всего 12 запросов к базе.
© 2005-2007 SmallNuke Group

Powered by Smallnuke 2.04 SmallPortal