Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
37 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама


Наши питомцы
Рассказы о мотороллерах

Вятка ВП-150

мечта осуществилась)

5 лет поисков, куча прозвоненых номеров, сотни перерытых страниц в интернете. и вот через неделю как мне стукнула 20тка, Вятка нашлась! умопомрачения от эйфории, от долгих поисков уже было всёравно находу или нет, главное что б не гнилая. договорились с продавцом, сошлись на более чем адекватной цене, он отправляет через несколько дней Вятка у меня. Сразу выяснилось, нет ручки переденего тормоза, зажигания, ключа зажигания, проводка оборвана. разобрал двигатель - поршневых колес нету. сцепления нету, коленвал ржавый, кпп ржавое, маховик генератора как и у всех в те времена - лопнул, тросик спидометра также лопнул. всё разобрал, начал снимать краску, зачищать наждаком удалять ржавчину, нашёл человека у которого есть множество деталей на вятки. заказал сцепление, поршень с кольцами и маховик генератора. по началу хотел приводить в жизнь родной двигатель, но здравый смысл и взгляд со стороны современности и моей любви неординарного, необычного и нестандартного я решил подобрать другой, более надежный, современный и валящий 2х тактник. изза работы, вяткой занимался только по выходным, и то если время было. больше за лето ничего не успел сделать. еще заметил что корпус несколько повело. как ровнять пока только думаю. кто сталкивался с таким буду рад и благодарен советам. дальше - больше. http://cs305603.userapi.com/v305603524/2183/h11c_sa5zbw.jpg http://cs305603.userapi.com/v305603524/2143/cBPFYP1OGMo.jpg http://cs305603.userapi.com/v305603524/2155/t2L7TfOic0Q.jpg http://cs305603.userapi.com/v305603524/2179/VHdhTY_PmHs.jpg http://cs306808.userapi.com/v306808524/924/op01riR9hq0.jpg http://cs306808.userapi.com/v306808524/a42/4uvqPsWr0bY.jpg http://cs306808.userapi.com/v306808524/a54/gMjJQ9EE4Zw.jpg http://cs306809.userapi.com/v306809524/3aeb/YmcUAvN94tc.jpg

Дата публикации: 08/11/2012
Прочитано: 2785 раз
Дополнительно на данную тему:
Любимый мотороллер металлурга Давиденко
Мечта самогонщика
Офицерский сюрприз
Турист-М. Афонин. Елабуга
Мотороллер турист 1969
Работяга

Назад | Начало | Наверх

     Опрос
Как Вы впервые попали на наш сайт?

Нашел в поисковике
Увидел ссылку на другом сайте
Подсказали коллеги
Другое



Результаты
Другие опросы

Ответов: 1716
Комментариев: 3

     Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

     Поиск
Google

     Наши друзья
Ретрошина

Детали для реставрации старинной авто- и мототехники

АВТОСТРАДА

Мариупольский ретроклуб Чайка


     Поделиться




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды