Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
302 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.


Наши питомцы
Рассказы о мотороллерах Вятка, Электрон, Тула, Турист, Тулица, Čezeta участников клуба.

Мотороллер турист 1969

Итак год назад мне притащили мотороллер.

Итак, год назад мне притащили нечто, похожее на мотороллер, в разобранном состоянии, без электрики, без переднего маятника и колес. Летом я начал его реанимировать.. сделал электрику, завел двигатель. Сваял маятник, нашел колеса, потом начал процесс покраски. Красил баллончиком, получилось как тогда казалось отлично. на самом деле не очень, были потеки лака, краска была очень жидкая и поэтому все красилось тонкими слоями и сейчас в некоторых местах облетает. Двигатель тянул как танк, трогаться можно было со 2й передачи. Но коробка была переделана предыдущим владельцем, поэтому после каждой передачи была нейтраль. В аммортизаторах масла не было как оказалось потом. Отъездил лето нормально, только не было воздушного фильтра, поэтому когда заводил на холодную, приходилось закрывать карбюратор рукой. Максимум разгонялся до 85 км.ч. Но этой весной запали кольца, и поршень зализало, съездил в зенит, в зените поршня не было, пришлось купить на разборке рядом. палец в этот поршень входить не хотел ни в какую, ну кое как мы его туда вбили. Завели, работал нормально, потом начал цокать и стучать юбкой. Цоканье прошло, а вот юбкой он по прежнему стучит. хотел продавать, но потом решил, что такую технику грех продавать, и в этом году решил капитально за него взяться. Сейчас думаю в какие цвета его покрасить, думал так оставить, но думаю нет, подумаваю о синем металлике и белоснежно-белом. и решил полностью перебрать двигатель у Туриста. Какие мысли по поводу цвета и как убрать нейтрали посл каждой передачи?


Дата публикации: 20/03/2011
Прочитано: 7420 раз
Дополнительно на данную тему:
Любимый мотороллер металлурга Давиденко
Мечта самогонщика
Офицерский сюрприз
Турист-М. Афонин. Елабуга
Работяга
Вятка ВП-150

Назад | Начало | Наверх

     Опрос
Как Вы впервые попали на наш сайт?

Нашел в поисковике
Увидел ссылку на другом сайте
Подсказали коллеги
Другое



Результаты
Другие опросы

Ответов: 2146
Комментариев: 4

     Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

     Поиск
Google

     Наши друзья
Ретрошина

Детали для реставрации старинной авто- и мототехники

АВТОСТРАДА

Мариупольский ретроклуб Чайка


     Поделиться




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды