Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
20 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама


Советы бывалых

Регулировка сцепления на Тульских двигателях

Совет от andrey_nik

Вообщем так..........:
Ослабляешь тросик выжима сцепления, ну, чтоб не мешал.
Откручиваем лючёк левой крышки. Видим три гайки. Диски, я понимаю у тебя новые, поэтому открути все три гайки так, чтоб из гаек выглядывал один-полтора витка резьбы. Затем дёрни заводную ручку, как можно резче. Если пробуксовывает немного (это хорошо чувствуется), то закрути каждую гайку на один щелчёк (пол оборота), ещё раз дёрни ручку. Вообщем до тех пор, пока не перестанет пробуксовывать при заводке. Это нужно для того, чтобы подобрать минимально необходимое усилие пружин, при котором не будет сцепление буксовать, и в то же время рычаг легко выжимать. После того как усилие пружин подобрано, регулируем натяжение тросика.
Затем на неработающем двигателе выжимаем рычаг сцепления и смотрим как ровно выжимается тарелка. Я , например, смотрю на глаз, но предположу, что можно измерить колумбиком, либо просто линейкой относительно поверхности левой крышки. После того как определилась более выпячивающаяся часть тарелки, найди самую ближайшую из трёх гаек к выпяченному месту,и заверни её на один щелчок. Затем опять проверь. И так до тех пор, пока тарелка не будет выходить ровно.
Не стоит опасаться того, что из одной гайки выходит полтора витка, а из другой -два, это всё зависит от механических свойств пружин.

П.С. Мне десять лет рассказывали, что такое сцепление - это болезнь всех мотороллеров, и я 10 лет мучался, пока сам не разобрался. Нормально отрегулированное сцепление на прогретом двигателе работает отлично. Ещё один момент в рычаге выжима. На родном маловато хода, у меня стоит руль с Явы, со всеми Явовскими ручками. С ними ход побольше получается. Могу предположить, что у тебя немного перекошеная тарелка при выжиме в совокупности с малым ходом рычага и даёт такой эффект. А у самого рычага свободного хода нет!? Свободный ход уменьшает рабочий ход!! Обрати на это внимание...
Ну не может больше быть других причин! Если всё сделаешь как описано, всё получится. Желаю успехов!!

П.П.С. А тут мне ещё мыслишка пришла. Может всё дело в самой коробке. Точнее в тугом механизме переключения. Вопрос: Когда переключаешь с нейтралки на первую, сцепление не ведёт? Ну, на тормоз давить не нужно, при этом работая ручкой газа, чтоб не заглохнуть? Если такого явления у тебя нет, то сцепление в норме, а всё дело в тугом механизме переключения. Тут на форуме уже обсуждалась эта проблема. Решается ослаблением пружинки, что давит на ролик фиксатора кулачка на барабане переключения. Надо колоть двигатель.

Обсуждение статьи Здесь

Дата публикации: 09/01/2011
Прочитано: 15943 раз
Дополнительно на данную тему:
Выбор масла
Ремонт аммортизаторов Тулы Т200М
Смазка тросов
Ремонт амортизаторов мотороллера Муравей
Нанесение цировок
Реставрация аккумулятора
Сборка КПП Тульских моторов
Совиный генератор на Тулу
Ремонт золотника карбюратора К-55
Холодный запуск

Назад | Начало | Наверх

     Опрос
Как Вы впервые попали на наш сайт?

Нашел в поисковике
Увидел ссылку на другом сайте
Подсказали коллеги
Другое



Результаты
Другие опросы

Ответов: 1651
Комментариев: 3

     Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

     Поиск
Google

     Наши друзья
Ретрошина

Детали для реставрации старинной авто- и мототехники

АВТОСТРАДА

Мариупольский ретроклуб Чайка


     Поделиться




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды