Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
411 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Позвольте представиться.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 10:20 pm    Заголовок сообщения: Позвольте представиться. Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые единомышленники.
Меня зовут Сергей. Мне 41 год. Живу в Челябинске. Профессия- автомеханик.
Внимательно слежу за форумом с начала июня 2008 года.
Хочу выразить большую благодарность создателям сайта и его активным участникам За любовь к советской технике и внимание к людям , тем кто как минимум не равнодушен к ней.
Немного истории .Я бы даже сказал истории болезни. Потомучто мотороллерами я не увлечён а просто болен. Всё началось в 80м году.Отец отдал мне на растерзание свою Эммку., и я выжал из нее за три лета всё мылимое и не мыслимое.В запасе у меня были ещё один мотороллер ,только без колёс и ещё один двегатель. Всё это я перемолотил своими очумелыми ручками. Не осталось ни одной комбинации из поршневых и коленвалов которую я бы не попробывал. Что было тем и довольсвовался. Вернее был всегда не доволен своим аппаратом. Деревенские пацаны легко делали меня по дороге на озеро на своих Минсках и Восходах. Аппарат мой называли стиральной машиной. Я конечно злился и в итоге сделал из него мотоцикл, отпилив передок и приварив кусок рамы с вилкой от старого Восхода. К тому времени у меня уже не осталось ни одного поршневого кольца.Какимто чудом подпилил и затолкал одно восходовское поршневое кольцо .И верите нет наэтом одном кольце мочил под конец один за другим все деревенские Мински.Спаибо второй передаче.
Такуж устроена память человека ,что рано или поздно встают эти картины . Хочется вернуться и всё сделать правильно или хоть както реабилитироваться .Перед собой и перед той Эммкой.
Так родилось желание найти и восстановить ЭММку.
Но ЭМку найти поке не удалось.Зато нашлась пузатая и Тула 200М.
Пузатую до этого верите нет в глаза не видел а когда увидел-не устоял.
Купил её у трёх мальчишек.Мы -говорят на ней нето в четвером нето в шестером по дворам катались, а теперь не заводится.
Спасибо мальчишкам-помогли докатить до мастерской где я работал.
Вот это чудо:
А вот та ЭМка, вернее то что от нее осталось.[img][/img]
А еще был у дядьки вот такой Муравей с двигателем от мото коляски СЗД. Он и по ныне здравствует.[img][/img]


Последний раз редактировалось: Бонифатий (Чт Ноя 06, 2008 9:00 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

восстанавливай эту, глядишь и эмки не захочеться Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороша! Smile а доки есть на неё? а что за судьба в т-200м Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Документов к сожалению нет. На Тулу тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неплохая Вяточка! Какого года? Флажка на крыле нету... А можно покрупнее сфотографировать узел крепления зеркала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вятка 65 года.крупного плана уже не будет машина разобрана почти до последнего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы Smile замок в фару влепили
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запустить аппарат оказалось не сложно.чтото не ладное было с воздушным фильтром (с ним никак не хотел заводиться) и не держала игла поплавка.Была сильно деформирована крышка поплавковой камеры .Стоило немого расправить уши у крышки. Зенкануть отверстие и притереть иглу.И аппарат ожил. Да так что у меня на ходу шуба заворачивалась. Я грешным делом по моим юношеским воспоминаниям думал что они (по крайней мере ЭМки) вообще не могут ехать на 3ей передаче. А тут такая дурь.Просто уму не постижимо.
Так весь день и прокатался пока,а на следующий день разобрал её родимую.[img][/img]


Последний раз редактировалось: Бонифатий (Сб Ноя 08, 2008 4:28 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с приобретениями, верю у вас все получится Smile
Ну а мы (форум) в свою очередь поможем чем можем Smile
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тула хороша! Smile сам такую и т-200 ищу! Smile Вятка в хорошом состоянииЮ делать за удоволствие будет. Smile Удачи Exclamation Надеюсь скоро ещё одна Вятка из забытого превратится в новое Exclamation
Только как-то замочек зажигания не по родному стоит Exclamation Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

--------------------------------------------------------------------------------

Тула хороша! сам такую и т-200 ищу! Вятка в хорошом состоянииЮ делать за удоволствие будет. Удачи Надеюсь скоро ещё одна Вятка из забытого превратится в новое
Только как-то замочек зажигания не по родному стоит

Да есть конечно что не так.Хочется этому отдельную тему посвятить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет земляку! очень не хватает на форуме уральцев, кругом одни питерцы и москвичи)) а ведь мы кузница страны! Мой знакомый скульптор реставрировал решетку "аничкова моста", свердловская епархия восстанавливала в Спасе-на крови алтарь из уральских п/драгоценных камней: яшма, родонит, змеевик. Теперь наша очередь для форума что-нить полезное сделать, грудью отстоять правое дело! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты и так уже не мало сделал , одна эмблема чего стоит !!!Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 10:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Позвольте представиться. Ответить с цитатой

Бонифатий писал(а):

А вот та ЭМка, вернее то что от нее осталось.[img][/img]
Хренасе кастом! Shocked Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже слышал от бывалых, что укорачивали роллы. Тулу- М так же порезали! Но я первый раз такое вижу на яву. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды