Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
268 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ну вот я и купил его (Электрон)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алфавит
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2007
Сообщения: 18
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 1:07 am    Заголовок сообщения: Ну вот я и купил его (Электрон) Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Давно уже зарегестрировался, но написал только одно сообщение (в "первой перекличке"). Больше не писал т.к. было не о чем (не было мотороллера). И вот я его купил. Точнее их! (Второй как бонус - на запчасти). Честно говоря, купил то я его тоже уже порядочно времени назад, ну и вот теперь решил "отметитсься". Вот он (и я):

[img][/img]
Вид у Электрошки конечно неважный (однако мот комплектный), но это ведь только начало! Я ведь его приведу в божеский вид! (попробуй его теперь не сделать - вот стыдуха то будет! Embarassed ). Сразу разобрался с электрикой (электроники там просто жуть Laughing Laughing - аж три диода, конденсатор и (прости господи) один тиристор Very Happy Very Happy ) - начал заводится, но глохнет, бедолага. По совету бывалых (аж трёх бывалых - и все мои родные братья (они действительно "собаку съели" на разного рода 2х и 4х тактной технике)) в неработоспособности аппарата были обвенены сальники коленвала. (Собственно их ищу).
Также с мотороллером достались проблеммы по оформлению - не найти хозяина! (хотя техпаспорт - есть). Ну да это всё решаемо, главное запастись нагло...(простите, решительностью), временем и деньгами. Кстати, очень помогли соотв. разделы форума (внемательно почитал), спасибо!
_________________
Привет с берегов Невы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

" в неработоспособности аппарата были обвенены сальники коленвала"
ну это ещё как посмотреть с плохими сальниками врятли заведётся нормальноесли сальник со стороны коробки плох то возможно заведётся но масло будет кушать да и дымить будет жутко, ну а со стороны гены... дык наврятли заведёш...
а вообще аппарат класныи тож ищу какоинить мот. ато на туле в дождь мокро ездить хочу мотороллер, у них защита от грязи и сырости класная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разницы с какой староны сальник пробит нет(ИМХО),ездил почти 100 км на старом сальнике,был оочень большой подсос,когда разобрал узрил,что пружинка порвалась,ет было со сотроны коробки,мот вп 150,но все равно ВСЕГДА заводился с пол пинка!а как мот глохнет у вас???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алфавит
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2007
Сообщения: 18
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
разницы с какой староны сальник пробит нет(ИМХО),ездил почти 100 км на старом сальнике,был оочень большой подсос,когда разобрал узрил,что пружинка порвалась,ет было со сотроны коробки,мот вп 150,но все равно ВСЕГДА заводился с пол пинка!а как мот глохнет у вас???

Он заводится, и дальше надо всё время ручку газа проворачивать, причем, поддерживая высокие обороты, иначе обороты тут же падают и он глохнет. Прогреть его или что-то отрегулировать в таком режиме невозможно. Пробовал по книжке отрегулировать карбюратор – увы не помогает Sad .
_________________
Привет с берегов Невы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для начала карб надо промыть...а заводится хорошо??зажигание выставлено?свеча не пробитая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алфавит
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2007
Сообщения: 18
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
для начала карб надо промыть...а заводится хорошо??зажигание выставлено?свеча не пробитая?

Карбюратор промывал спец. средством (баллончик аэрозольный). Зажигание, честно говоря, не крутил, но он вроде ни куда не "стреляет" (ни в глушитель ни в карбюратор), да и заводится не плохо. Вот только сразу глохнет, если всё время не "поддавать газку". Свечи менял, даже катушку и коммутатор менял (изначально, в процессе поиска искры... до того как он вообще завёлся). После того, как он завёлся честно говоря не помню, чтоб менял свечи. Вроде искра там где надо проскакивает (и ощутимых размеров).
_________________
Привет с берегов Невы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алфавит писал(а):

Карбюратор промывал спец. средством (баллончик аэрозольный).


все то вы хотите вместо рук балончиками сделать Sad Sad Sad

а сам карб разбирали..... жиклерчики промывали, смотрели Smile Smile бывает балончиком не поможешь....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карб промывали разбирая??если нет то разберите и промойте бензином,а свечю попробуйте поменять!посмотрите поршневую,износ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алфавит
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2007
Сообщения: 18
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Алфавит писал(а):

Карбюратор промывал спец. средством (баллончик аэрозольный).


все то вы хотите вместо рук балончиками сделать Sad Sad Sad

а сам карб разбирали..... жиклерчики промывали, смотрели Smile Smile бывает балончиком не поможешь....

Конечно разбирал... Что там разбирать то Very Happy ? Тем же средством, тем же способом (разборка промывка, протирка) промывал ДААЗ-2140, довольно эффективно.
Да я и карбюраторы (по-моему) менял (с Электрона-донора), но эффект - 0. Хоть симптомы бы изменились - ан нет! Всё осталось по прежнему.
Однако вы заронили зерно срмнения и... надежды Laughing Карюбратор поменять (починить), поменять свечу значительно проще, чем приобрести новые сальники к вп-150. Бум пробовать!.. Very Happy
_________________
Привет с берегов Невы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алфавит
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2007
Сообщения: 18
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
посмотрите поршневую,износ!

Честно говоря, считаю, что так или иначе надо будет заменить коленвал и поршневую. Со временем. А пока попробовать завести "как есть", ограничевшись малым ремонтом (это если повезёт конечно).
_________________
Привет с берегов Невы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 5:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я незнаю какои двиг на сеём агрегате, но у меня были похожие симптомы когда лепестковыи клапан оворвало, заводился и работал только на больших оборотах, к томуже тягла совсем небыло!
если у тебя таковои имеца то глянь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Электроне он не имеется, на сколько я знаю...
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в электроне его нет!точно!такие симптомы погут быть если поршневая оочень изношена!!!!а пробывали с воздуханом или без??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды