Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
57 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Чезета 501
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
able
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 05, 2009
Сообщения: 32
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 12:28 pm    Заголовок сообщения: ЧЗ502 Ответить с цитатой

В чем отличие поршней ЧЗ501 и 502?Нужен первый ремонт 58,25 палец 18,на 502-ю(от ЯВЫ не подойдут,палец на 15(16),кроме того ассиметричные продувочные окна(в чезе окна симметрично расположены)).Можно "махнуть не глядя".Имеется нижеследующее:руль алюминиевый(люксовый),передняя вилка в сборе,маятник,задн.амортизаторы,задний колесный диск в сборе с торм.барабаном и шлицевой полумуфтой,тормозной диск в сборе с колодками,щиток цепи,приемная туба,глушитель,2 повторителя поворотов,переднее колесо в сборе(резина родная).Все оригинал,нулячее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

501 палец на 15, 502 палец на 18, но самый лучший вариант кагда перебрать вал заменить шатун от явы с пальцем на 16 и сипаратором!
и поставить поршень с пальцем на 16 !
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шли фото мажет на что и выменяем!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
phwgray
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 7:03 am    Заголовок сообщения: Re: Чезета 501 Ответить с цитатой

able писал(а):
А где найти поршень на ЧЗ502 ,первый ремонт 58,25 палец 18?

поршень здесь но диаметр не указан. порпобуй спросить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
able
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 05, 2009
Сообщения: 32
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 12:23 pm    Заголовок сообщения: Re: Чезета 501 Ответить с цитатой

phwgray писал(а):
able писал(а):
А где найти поршень на ЧЗ502 ,первый ремонт 58,25 палец 18?

поршень здесь но диаметр не указан. порпобуй спросить


Спасибо,но ссылка не открывается,дай еще раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды