Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
182 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Позвольте представиться
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы, нет.
Завтра выйдем на связь Smile
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dima-ij писал(а):

А третья не включается,я её руками даже не могу повернуть,ролик упирается в вершину зубчика,и через него не хочет переваливать.Но мне кажется, что что-то внутри.Хотя подточить зубчик не сложно.
На спидометре дата изготовления 08.75 и пробег 15000.Но в цилиндре нет даже намёка на ступеньку износа.Может меняли спид., или цилиндр,или все вместе.

Подтачивать зубик НЕ НАДО!!! Там все рассчитано и сделано правильно.
Возможно, что это заводской брак (какое-то время передача могла включаться, пока не износилась крестовина).
Я уже писал, что и где нужно подточить. Когда разберешь двигатель и сам увидишь, все станет понятно.
Могу еще раз повторить, что месяц назад ремонтировал движок Электрона с таким же дефектом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
dima-ij
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 24, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подтачивать зубик НЕ НАДО!!!
А где прочитать про ремонт,про крестовину?И я не собирался двиг. разбирать,в инструкции написано,что нужно отжать кик вниз до упора и вытащить всю переключалку?
Сегодня удалось разжиться шинами (2шт.),они старые,по рисунку,но новые с пупырышками,и несколько поршневых колец.Осталось найти поршень.
И есть вопрос по электрике:
Из генератора 2 провода идут к замку зажигания и на фару,значит один из них,с замка,должен вернуться на тиристорный блок,чтобы включить зажигание.Так вот меня интересует: брать любой или строго определённый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вытащить можно только поводок со шпонкой, которая приводит механизм переключения в действие. Для доступа ко всему остальному, включая крестовину, надо колоть движок.
По электрике - не совсем понял вопрос. Схему электрооборудования смотрели?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
dima-ij
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 24, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Вытащить можно только поводок со шпонкой, которая приводит механизм переключения в действие. Для доступа ко всему остальному, включая крестовину, надо колоть движок.
По электрике - не совсем понял вопрос. Схему электрооборудования смотрели?

Схему конечно,смотрел.Описываю:
Аккумулятор я ставить не буду.Из генератора выходит переменный ток,два провода на тир. блок,два в остальную схему:один - питание фары,второй на замок зажиг.,но после включения,он должен вернутся на тир. блок (я так думаю).Так вот, все равно,какой из этих двоих на фару,а какой возвращать на тир. блок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, боже упаси!
Там разные катушки. На фару уходит 6 вольт, а на тиристорный блок - под сотню. Там провода цветные можно по схеме или инструкции посмотреть - какой где. Ну а можно омметром прозвонить. В инструкции все написано.
Желтый провод идет на фару
Фиолетовый - катушка подзаряда конденсатора тиристорного блока
Зеленый - подзарядка аккума (это отдельная обмотка на предыдущей катушке )
Белый - датчик зажигания.
К центральному переключателю уходят желтый и зеленый провода (и потом никуда не возвращаются)
Кроме того от тиристорного блока отходит еще красный провод - на катушку зажигания. И именно закорачиванием его на "массу" через центральный переключатель глушится двигатель (во всяком случае - так получается по схеме на стр 92 (рис 62) инструкции.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
dima-ij
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 24, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 10:15 pm    Заголовок сообщения: Позвольте представиться Ответить с цитатой

К центральному переключателю уходят желтый и зеленый провода (и потом никуда не возвращаются)

С белым -импульс от датчика -все ясно.Фиолетовый -к кондёру -тоже.Если желтый -на замок -потом через переключатели на фару -тоже.А вот зелёный - после замка может поменять цвет и должен вернуться,чтобы запитать тир.блок.Иначе получается мот можно завести без ключа,т.е. без замка,разве это так?
Меня интересует: вместо замка я ставлю тумблер,все провода выкидываю,желт.на фару,красный с массы на катушку -для глушения, а вот зелёный,вместо подзарядки акумы - на стопарь и явно он должен участвовать в зажигании,другими словами - разрешить завестись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 10:56 pm    Заголовок сообщения: Re: Позвольте представиться Ответить с цитатой

[quote="dima-ij"]Меня интересует: вместо замка я ставлю тумблер,все провода выкидываю,желт.на фару,красный с массы на катушку -для глушения, а вот зелёный,вместо подзарядки акумы - на стопарь и явно он должен участвовать в зажигании,другими словами - разрешить завестись.[/quote]

Зеленый провод используется только для зарядки АКБ. Один вывод катушки зажигания соединяется с массой, а второй (красный провод) с коммутатором и контактом замка зажигания. При выключении зажигания красный провод соединяется с массой т.е запрещает завестись. При включенном зажигании красный провод "висит" в воздухе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dima-ij
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 24, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 2:47 pm    Заголовок сообщения: Позвольте представиться Ответить с цитатой

Зеленый провод используется только для зарядки АКБ. Один вывод катушки зажигания соединяется с массой, а второй (красный провод) с коммутатором и контактом замка зажигания. При выключении зажигания красный провод соединяется с массой т.е запрещает завестись. При включенном зажигании красный провод "висит" в воздухе.[/quote]

Вот теперь всё ясно,спасибо за ИНФУ.
Сегодня нашёл еще одного деда,с Электроном.Он говорит:забирай за символическую плату,он на даче,но раньше весны ни в какую...
Воистину,на ловца и зверь бежит.ПРидётся ждать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fitys
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2008
Сообщения: 15
Откуда: беларусь,брест

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати проблемы с резьбой на цилиндре у меня тоже били,мне помог знакомый,поставил ввертыш,до сих пор катаюсь.А на счет переделки поддерживаю главное не перебрать и чтоб осталось хоть что-то похожее на мотороллер,у меня отец лет 5 назад електрон переделал правда его уже нет но фотки есть позже скину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima-ij
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 24, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сделал переднее крыло,практически ничего не весит,крепится двумя болтиками.

По моему,уже немножко похоже на Вятку.Жаль зима, не зашпаклевать,не покрасить.Фару пока временно приспособил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технологию изготовления в студию!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
dima-ij
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 24, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Технологию изготовления в студию!!!


Все материаллы из нержавейки.Взял трубку,приварил 3 полоски толщиной 1 мм и сам держатель с косынкой т.2мм.Всё подрезал болгаркой,просверлил и приклепал старый локер,переодически меряя по месту.Вес меньше 200гр.
Думаю покрасить трубы рычагов и рамы в черный цвет(их как бы не станет видно),а фару и сам мот в желтый.Может поколдую над закруглёнными боками (из локера).Вот и все переделки.А вес меньше кг на 20-30.
А вот,что у нас продаётся:

Это Honda Giorno -стоит 22 тыров,пробег до 1000км,несколько штук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ху из "локер"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приблизительно тем же путём шли немцы, когда создавали для американского рынка на базе Цундапп-Белла Suburbanette. Уродливая получилась штука, по-моему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды