Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
55 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Подскажите - странный В150М...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 215
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 12:28 am    Заголовок сообщения: Подскажите - странный В150М... Ответить с цитатой

приобрел В150М под восстановление- но смущает ряд нестыковок
1 на полу отсутствует дистанционное управление-в капоте спереди имеется соответствующий лючек доступа + сбоку лючек для доступа к бензокрану
2 поворотников на руле нет - они по бокам на корпусе фары, (а не на крыле как у электрона)
3 в двигателе одно отверстае с выведаными проводами (смущает меньше всего т.к.отдали 2ой двигатель с 2мя дырками)
Краска родная - все детали в тон, следов самоделок нет.
Может переходная модель?
И еще: мохно ли по номеру двигателя определить год выпуска(на запасном двигителе выбито 1967г и номер - 13756, а на установленном тока номер - 51475)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше выложи фото для начала... будет легче что-либо понять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 215
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотографии постораюсь выложить завтра,
а что по номерыу двигателя и году - есть какая то зависимость?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще кроме номера двигателя существует и номер кузова, который вместе с годом выпуска набивался на правой подножке, что у вас выбито там?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 215
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я про расположение этого номера не знал , сегодня поеду смотреть.
К сожалению мне до гаража добираться 54 км - поэтому не смогу оперативно общаться,
спасибо за информацию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 215
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://s42.radikal.ru/i098/0810/13/a988d09d36e9.jpg

здесь, вроде, все видно.
http://s58.radikal.ru/i162/0810/c3/2523bc7adc75.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помоему это вп150м с капотом и движком от электрона!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 215
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почитал форум, разные статьи, картинки посмотрел - у меня В150М, а что такое ВП 150 М?
на счет движка и руля здесь все ясно -детали взаимо заменяемы, цвет подошел.. но капот смущает - сиденье откидывается набок ,нет отверстий под катафоты. вместо отверстия доступа к бензокрану - откидная дверца и в ногах дверца для доступа к обагатителю и воздушной заслонке. на полу отсутствуют отверстия под систему дистанционного управления, а на полу под ногами по три резинки...
при всем при этом - краска родная без следов постороннего вмешательства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но если движок с одной "дыркой" под провода то он точно от электрона!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 215
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

история мопеда такова
купленый где то 20 лет назад в кружке юных мотолюбителей, он простоял в сарайчике до этого лета.
А когда мне было лет 12 - нашел в овраге оранжевый В150М без калес и двигателя(там все был в порядке). до наших дней к сожалению дожил только капот (поэтому мне есть с чем сравнить)
Случайно всопомнив за обедом на работе детскую находку - колега по работе вспомнил давнее приобретение.Так я стал счастливым обладателем Вятки.
Приятно осуществить детскую мечту и прохватить с ветерком на мотороллере...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5887
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно - не было никогда модели ВП-150М, была В-150М. Ее и имел в виду nik.
Заключение таково: это "почти" обычный В-150М.
Форма прорезей капота, молдинг сбоку, сидушка, багажник с дугой - все говорит о том, что это В-150М.
Неясно кое-что по двум пунктам. Первое - куда подевались рычаги управления с полика. Если поколупать краску, то станет все на свои места. Если есть следы законопачивания или сварки - значит, их просто демонтировали. Если нет - действительно удивительно. Замечу, что полик не может быть от Электрона - полозья под ногами именно такие, какие должны быть на ВП-150 и В-150М.
Второе - поворотники на кожухе фары. Есть, конечно, сомнение, что это заводское. Скорее всего, самопал, однако торопиться не будем Smile На одном известном фото есть В-150М без (!) повротников на руле. Поворотники размещены на кожухе фары (!). Но сами поворотники другой формы.
У него, заметьте, целая куча отличительных черт.
Так что рекомендую сохранить мотороллер в таком виде, в каком он попал к вам в руки. Ну, отремонтировать и покрасить снова (родного цвета краской), конечно, надо.
Так что вполне возможно, что это действительно переходной экземпляр.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 215
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://i062.radikal.ru/0810/b5/e020fa737cae.jpg
вот фотка с другой стороны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 215
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эта черно-белая фотка меня и натолкнула на размышления.
я не заядлый антиквар - как ко мне попала так и восстановлю, просто хочется использовать родные запчасти(без фанатизма)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5887
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, еще два замечания. Руль-то, вообще-то должен быть с поворотниками - на концах рукояток заглушки (!). И второе - молдинг на капоте интересный. Все, что я когда-либо видел - как бы из двух частей. А здесь цельный.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На щите нет надписи "Вятка", и отверстий для её крепления не видно(зашпаклёваны?).
Чёрно-белая фотка имхо не фотка, а рисунок. И скорее всего прототип. Отличий много - "коврики" на полу, подножка необычная, багажник с прямым подкосом, надпись "Вятка" на левой стороне, и не похожа на оригинал, окантовка по краю щита - может экспортный вариант?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды