Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
29 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Птешествия Француза , по городам и весям России летом 2008
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 3:40 pm    Заголовок сообщения: Птешествия Француза , по городам и весям России летом 2008 Ответить с цитатой

А здесь, я все таки надеюсь, наш маньяк-путешественник ,Француз, выложит свой рассказ о своих приключениях ....
*упрашиваит* "ДядьСаш, не томи!" Smile
Сергей2006 писал(а):
Чего вы порожняк то гоняете ? Я уж обрадовался.....

reanimator писал(а):
Сане сначала перед журналом МОТО отчитаться следует, наверняка у него есть договоренность, так что ждем..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подготовка к этой поездке была начата примерно за полгода. Заключалась она в разработке маршрута, поиске единомышленников и налаживании хелп-контактов на маршруте. Хотел стартануть как и в прошлом году в начале июня, но из-за всяких проблем старт перенесен был на конец июля. То есть на 26 число.
А вот приключения начались задолго до старта. Еще на маршруте Омск-Марьяновка у меня сорвало усик на контршайбе что крепит ведущую звездочку, в результате сорванные шлицы и забитая резьба на вторичном валу. Если бы не 10 тыс км впереди, укрепил бы «авосем» и Все. Пришлось располовинить двиг установить новые вал и шайбу. Покатался недельку, вроде все в порядке. А на кануне поездки поехал в деревню к теще, попрощаться с женой и собаками. Утречком 25 июля загрузился ягодами, поехал домой, не доезжая до Омска 30 км, Мустанг глохнет, проверка показала, полетела катушка зажигания. Звоню в город Пашке (Шершню), бужу, объясняю ситуацию, минут через 40 Паша привозит новую в упаковке ИЖевскую катушку. Устанавливаю, завожу, работает. Приехал домой, еще по всяким делам накатал примерно сотню км., а завтра в 5 утра старт. Вечером еще собрались у "Дяди Юры" устроили мне проводы.
И вот утро 26 июля, 5 утра, ночь почти не спал. Упаковываю-увязываю багаж, наклеиваю наклейки журнала МОТО. Подъезжают ребята явисты Женька с Сашкой, что проводить меня. Темно еще, тронулись в путь. За городом остановились, попрощались, получил последнее "Счастливого пути" и остался на дороге вдвоем с Мустангом. Ну что же в путь к приключениям и новым встречам. Дорога знакомая. Едем себе спокойно не спеша скорость держу 60-70 км, любуюсь рассветом, и вот первое приключение, не доезжая 30 км до Тюкалинска, перегорает совершенно новая катушка зажигания. Звоню в город к Пашке, бужу, он ехать не хочет, спрашивает, где я отдыхаю, сообщаю. Выяснятся что еще один наш друган Денис как раз в Тюкале. Бужу Дениса рассказываю о поломке, сказал жди. Сам расстилаю куртку шлем под голову и отдыхать. Подъехал Денис привез катушку (снял со своего ИЖа) установили. Мустанг завелся с полоборота. На все-провсе потерял почти 4 часа.

Через Тюкалу проехали колонной по удивляли местных жителей, Денис проводил меня. Немного не доезжая до Крутинки, догоняю велосипедиста, загруженного под завязку с запасным колесом. Колоритный дядька. Оказывается этот Чудак-человек в августе прошлого года выехал из Миасса на Байкал, и вот только сейчас возвращается.

А мне еще говорят, что я МОТОМАНЬЯК. Пообщались, пожелали друг другу хорошей дороги. До Ишима добрался без приключений, заехал к друзьям собаководам, я их собачкам корма привез. Просто так никто меня отпускать не захотел. Накормили и поехали показывать окресности.

Да я уже и не спешил, в Снежинск я уже всяко не попадал. Пока смотрели красоту ишимскую, смочило дождиком и меня и дорогу. Выехал на Курган. Ехал почти без приключений. На одном из спусков, вижу в зеркало догоняет фура, ухожу в право в поаоротный карман чтобы пропустить, пропускаю. И тут как черт из табакерки из-за остановки выбегает ДПСник, машет, торможу. Спрашивает "я не понял это ты его обгонял, или он тебя", говорю "пропускал". А вот в Курган въехал уже 23 часа и по дождю. Остановился у друзей-собаководов.
27 июля. Дождик в Кургане закончился только утром, Позавтракал, пригнал Мустанга со стоянки, начал упаковывать багаж. Незаметно образовалась толпа зевак, начались обсуждения-разговоры о мотороллерах, дураках и дорогах.

Попрощался с друзьями, выехал из города. Дорога до Челябинска знакомая по прошлому году.

Въехал на объездную Челябы, позвонил по Андрею (Реаниматору) предупредил что еду, пусть боится. Пока объезжал Челябинск, город накрыла туча, ну думаю опять попал, но пронесло.

Свернул на Свердловск и туча с Челябой остались позади. С Андреем договорились встретится в Касли, есть такой городишко литейщиков на Урале.

Одновременно созвонился с ребятами из Самары Костей и Ольгой, идущими встречным маршрутом из Самары, договорились встретиться на каслинском озере. Пока ждали самарцев приехал Андрей с семьей и местными байкерами, перезнакомились.

Байкеры умчались, Андрюша повез семью домой, но обещал вернуться, я остался поджидать самарцев и заготавливать хворост на костер. Подъехали ребята на своем Урале по прозвищу "Верблюд", мы еще посмеялись: встретились Верблюд с Мустангом.

Приехал Андрюша привез продуктов и Ольге мороженного. Разговоров было много, все делились впечатлениями. Блин а ночью меня чуть не съели комары пришлось спасаться в озере, я просто балдел от ночного купания, хорошо правда фонарик на берегу оставил включенным, а то бы пришлось сидеть в воде до восхода луны.

28 июля. Утречком все проснулись, попили чайку, я засобирался первым, а ребят оставил на попечение Андрея, так как их "Верблюд" что-то взбрыкнул, и захотел внимания к себе. Попрощавшись и получив в спину "Счастливого пути", я оправился дальше. Погода радовала, на небе ни облачка. Ехал и кайфовал. После стелы городка Карабаш начались настоящие лунные пейзажи.

Оказывается это отвалы меднорудного производства. А добывают это "меднорудное" открытым способом, просто раскапывают горы.

Заехал в Миасс решил положить себе немного денег на телефон, еле нашел магазинчик электросвязи. Проехав Миасс выскочил на трассу М5 почти на водоразделе Европа-Азия, там уже организовался мини рынок с сувенирами, в прошлом году его небыло.

Мимо промелькнули мотоциклисты, не успел даже рукой им махнуть. А погода стала портится и совсем мне это не нравилось. На одной из стоянок у кафешки догнал я этих байкеров, оказывается закончился фестиваль в Ирбите и мотоциклисты сейчас рассыпаются по Уралу как горох по полу. Знакомлюсь, один на чопере из Тобольска едет совсем налегке только палатку китайскую везет за спиной, а вот второй едет уже ……… 25 месяц.

Зовут его Феликсом, родом из Австрии. Тобольчанин говорит, интересный парень ты с ним пообщайся. На вопрос а по русски понимает, получил утвердительный ответ. Оказалось этот Феликс когда-то выехал из своего фатерлянда в Африку, проехал всю Южную и Северную Америку, и вот теперь из Владивостока, едет к себе наххауз. И это я МОТОМАНЬЯК? И спрашивает меня Феликс тыча в карту "Москоу", я говорю чё на Москву надо. Не, гутарит, Москов камикадзе, объезд надо. Объяснил австрияку как на Псков податься. Пока болтали-разъясняли стал накрапывать дождь. Австрияк напялил дождевик внешне похожий на ментовские безрукавки. У меня одежда всепогодная, а тобольчанин вообще без багажа. Выехали колонной, меня почему-то первым пустили. Проехав километров пять знаком подал ребятам обгонять чтобы не сдерживать их, уж больно скользко на мокром асфальте, да на спусках-подьемах. Дождик идет с периодичностью иногда выглядывает солнышко. Помня вчерашних комаров, и ничего хорошего ни ожидая от погоды, покупаю палатку, жестоко торгуясь с продавцом. В результате 500 рублевую палатку покупаю за 900, хотя просили 1200. В промежутках между дождем любуюсь красотами Урала и фотографирую.

Остановился у часовни божьей матери путеводительницы, зашел поставил свечку на дорогу. В очередной раз залюбовался котловиной городка Сим. Дорога полностью объезжает город. И здесь стала появляться цивилизация для туристов, продажа сувениров и фото с видами Урала.

После Сима догоняю парней на мотах, австрияка нет, вместо него парень на Днепре едет на Краснодар, с жутким похмельем после фестиваля, поделился с ним атласом, благо два с собой брал, оказалось дорог вообще не знает. Спрашиваю у тобольчанина, " а где ……", говорит "у Феликса мот на остановках не выключается", тот сказал "будет ехать, пока не остановится". Во австрияк дает. Дальше до Уфы пошли колонной, благо дождик закончился, и можно было идти нормально скоростью. Сдерживали только колонны машин на дорогах, вобщем я не отставал. Проехали ментов на посту, когда я проезжал отдал им честь, у них по привычке тоже руки к фуражке потянулись – во рефлекс как работает. А в Уфе накрыл дождик и мы с ребятами потерялись, хотя договаривались ночевать вместе. Как выяснилось позже, я свернул на Набережные –Челны, а они ушли дальше на Самару. Проехав километров 50 больше уже не мог терпеть, загнал Мустанга в березняк, раскинул палатку, переоделся в сухое, поужинал пирожком и пакетом кефира, завалился спать.

29 июля. К утру дождь перешел в мелкую изморозь. Такое ощущение что тучи просто легли на землю. Собрал вещички, увязал, покрепче. Начал выбираться из березняка. С помощь уговоров и какой-то матери, Мустанг рыча и скользя колесами по мокрой траве перемешанной с грязью выбрался на трассу. Потихоньку сбрасывая грязь с колес, и собирая на меня всю морось и взвесь от встречных машин, мы добрались до какой-то придорожной кафешки. Видок у меня был наверно еще тот когда я весь ………. ввалился в это придорожное заведение общепита. Позавтраков чаем с лимоном и блинчиками. Двинулся дальше в путь, и тут руль начинает колбасить. Остановился, чтобы успокоить дрожь в коленях. Двинулся дальше, вроде все нормально. Но нет не все. Попав еже несколько раз в расколбас, на ближайшей заправке, подтянул рулевую гайку. Колбасить перестало, но видать сильно перетянул, рулить стало тяжелее. Решил ехать дальше, а когда закончился дождь, отрегулировать. Часа через три дождик прекратился и тучи начало растаскивать, а может я просто выехал, из полосы дождя.
Кстати к вопросу "есть ли жизнь на Марсе". Оказывается все очень просто – есть, там даже нефть качают.

Стало выглядывать солнышко, дорогу высушило, еду себе наслаждаюсь. Дорога хорошая, взгорки-подъемы почти без поворотов. Проехал ментов, по привычке отдал им честь, не отреагировали. И вот через км 60-70 чувствую что-то не то с дорогой, фуры исчезли. Совсем исчезли. Заехал на заправку, заправился, начал расспрашивать местных жителей про Н.-Челны. Выясняется что в Челны я могу попасть только через паром. Какой на фиг паром, по карте трасса федеральная и ни каких паромов там нет. Оказывается что еду я совсем не в Челны, а в Нефтекамск! Возвращаюсь подъезжаю к уже знакомым ментам, интересуюсь дорогой. Ржут: "что поворот прое….ал", "да небыло поворота" говорю. "Ехай назад, будет Дюртюли там увидишь". Увидел: оказывается федералка уходит под 90 градусов влево, и на вид она совсем не федералка. А хорошая дорога, но уже второстепенная, идет на Нефтекамск. И судя по реакции ментов, не я один так ездил.
Пока гонял в поисках дороги, погода вообще наладилась, да и дорога наладилась.

По дороге встретился затор из машин, вытаскивали девятку из кювета, не справился с управление, обошлось без жертв. Перед Челнами почувствовал усталость, стал засыпать за рулем, песни и стихи Вини-пуха уже не помогали. Остановился на обочине поприличней, расстелил куртку, шлем под голову и уснул.

Проспал примерно минут двадцать, проснулся от ржания лошадей, рядом стоит фура с лошадьми, а водила в кабине обедает. Сон помог. В Челны приехал часа 4 дня, позвонил по хелп-листу, на том конце телефона выяснили где я, и сказали ждать. Примерно через час подъезжает белая иномарка, из нее выскакивают парни и давай обниматься-знакомиться. Приехали к ним на базу. В первую очередь умыться, покормили пелеменями и разговороми. Я наконец добрался до компьютера, оставил сообщение на форуме.
Ребята в челнах вообще молодцы, организовали "Ассоциацию байкеров и стритрейсеров" в которую вошли мотоклубы и автокрубы, и теперь проводят свои мероприятия совершенно легально. Я находился в штабе примерно 3 часа, так за это время заскакивало много народу, и по нашивкам видно было принадлежность разных клубов. Вечером собрав колонну из 8 мотоциклов, мотороллера и двух машин, поехали на дачу.

По пути заехали в один из супермаркетов за продуктами, а на против православный собор, как выяснилось, находится он над святым источником. Устроили экскурсию. Пока ходили к источнику, вокруг Мустанга образовалась толпа. Пришлось вкратце поведать о пробеге. На даче, баня, фуршет, разговоры.



Познакомился и Игнатом из Армавира. Он ездил к себе на работу в Уренгой на мотоцикле, по дороге назад сломался, дотянул до Челнов к своему сослуживцу (на даче которого мы отдыхали), познакомился с местными мотоциклистами, а тут и я подъехал. Во как бывает.

30 июля. Утром встали пораньше, мне в дорогу хозяевам на работу. Сегодня наконец-то буду в Вятских-Полянах. Из Челнов ребята помогли выбраться, хотя у них с там все просто, город современный, улицы идут вдоль и поперек.

Выехал за город, пересек Каму, решил заехать в Елабугу, купить запасную цепь, а то этой осталось на две подтяжки. Где цепи в Елабуги продаются, знаю еще по прошлогодней поездке., да и городок мне нравится, старинный такой, уютный. Поставил Мустанга на стоянке, сам пошел на рынок, купил цепь прихожу на стоянку, вокруг мота толпа, карту рассматривают. Ну конечно вопросы-разговоры, все как обычно. И тут татарин-хлебовоз подает мне булку хлеба, спрашиваю зачем, бери, говорит, тебе еще далеко ехать. Пожалел меня добрый татарин, поблагодарил его. Выехал из Елабуги, дорога знакомая. И на том самом месте где в прошлом году цепь лопнула, тормозят меня ДПСники. Точно ведь невезучее место. Докопался ментяра, что еду без света, ну я ему с легкостью доказал-объяснил, что мот старый, лампы слабые, и еду издалека и далеко. И тут он мне советует чтобы фара лучше светила плескануть в нее водки, поболтать и вылить, мол, лучше будет. "Водку? В фару? Убил бы". Распрощался с ментами, получил в спину "Счастливого пути". Через час показалась река под названием Вятка, а мост через реку как и в прошлом году ремонтируют, ну ни чего не изменилось, пробки с обеих сторон километров на пять. Объехал со своей стороны пробку по обочине, на мосту расталкал-втиснулся между машинами.

Когда добрался до городка Мамадыш, позвонил Леня (Пехота), говорю, иду на В.Поляны, по дороге поищу прошлогодний багаж. Связь была плоховатая, Ленька услышал, что я в Могадишо и стал икать меня в Африке. Ну, багажа я, конечно не нашел, по дороге отдыхал в домике в котором в прошлом году прятался от дождя и жаловался Леньке по телефону о пропаже документов.

По дороге все соревновался с одной тучей не хорошей, догонит или нет, а она сволочь не стала догоняя ть срезала угол и км. за 30 до Полян накрыла меня. Спрятался в лесополосе, стою, жую татарский хлеб, жду когда кончится дождь. Когда эта туча улеглась на землю, выехал и через два км попадаю на совершенно сухой асфальт, точно за мной гонялась. В Вятские Поляны въехал уже подсохший.

Завод знаю что находится на улице Ленина 135, искать эту улицу долго не пришлось, начинается она прямо от стелы. Как в анекдоте: "ты на ней стоишь".

Без труда нашел завод, в Полянах он один, совсем один. Помня прошлогоднее посещение ТМЗ, иду в службу безопасности, говорю, хочу в Музей. "Да без проблем, прейди дорогу, и будет тебе Музей", все так просто.

А в Музее ждал меня облом, музей-то был, но был он закрыт. Стал бегать выяснять, где хранители. Мне объяснили, что они всегда там, ну да конечно, а когда я приехал, их нет. Выяснил, что им все равно придется, сдавать на охрану, и к закрытию обязательно появятся. Съездил в магазин за жрачкой и устроил засаду у входа в Музей. Попробовал отправить СМСки, не уходят, подумал, что еще и телефон накрылся. Жую и думаю, если сегодня не прорвусь, ночью раскидываю палатку в окрестностях поселка, а с утра все равно отловлю, ведь третьей попытки может и не быть. Но засада прошла удачно появились хранительницы музея, знакомимся и я попадаю в это легендарное для меня место.

Ходьбу по вооружению я пропущу, отмечу только что в годы войны они выпускали ППШ, а сейчас охотничьи ружья. А вот в мотомузее: стоят пять боковых прицепов для ИЖей, два прицепа для авто,

а из мотороллеров: Вятка пузатая, грузовичок на Её базе, Настоящая живая МотоРикша и Электроша.







Дальше стайка Стрижей, все три модели и три спорточа-кросоча на их движке. Стены увешаны всякими газетами и историческими статьями о производстве мотороллеров.

Отдельный стенд посвящен спортивной команде и мотопробегам на Электронах и Стрижах. Кстати когда искал хранителей, познакомился с корреспондентом который освещал эти пробеги и у него есть ролики, но он хочет денег, а лишних у меня не случилось, но координаты я его записал.

Стрижевские моторы они и сейчас выпускают, тока с объемом 70 кубиков и ставят их на мотолебедку. Ну, я конечно не удержался, прочитал лекцию о производстве и моделях мотороллеров на заводе Молот. Чем не мало удивил, много они и не знали. После беседы по просьбе Хранителей, расписался в книге почетных гостей, роспись получилась на целую страницу журнала, да еще как оказалась сразу же за пожеланиями генерал-майора Калашникова.
Распрощавшись с Хранителями решил проехать как можно дальше на Киров, чтобы на завтра попасть туда днем. Ведь в Кирове предстояла встреча с интересным человеком – батюшкой Отцом Александром.

Вот ссылка если кому интересно, все снимки сто я сделал в Музее завода "Молот": http://foto.mail.ru/mail/okssrosto/17

31 июля. Ночевал под можжевеловым кустом. Утречком пораньше встал, собрал палатку.

Погода ничего хорошего не предвещала, было пасмурно. Раньше когда собирал информацию о маршруте, все меня пугали плохими кировскими дорогами, дороги как дороги, как и везде в России. Сильно удивили православные соборы, своей монументальностью и высокостью.

Если в средней России они огромные и возвышаются над всем населенным пунктом, то здесь на севере они суперогромные, с колоннадой и из нескольких этажей.

Не далеко от Кирова встретил скутериста на 100 кубовике. Остановил, разговорились, оказалось парень только что купил и гонит к себе в деревню, на спидометре 80 км., это расстояние что он проехал от магазина. Значит мне осталось совсем чуть-чуть. Въехал в Киров, погода совсем разгулялась. Обзвонил всех по хелп-листу, договорился о встрече с собаководами, сказали, что ночевкой обеспечат. Когда подъехали, говорю что мне еще надо в Спасский собор, увидить-бы Отца Александра. Оказалось что это совсем рядом. Приехали к собору, захожу в храм, спрашиваю, мне объясняют, что служба закончена и он, скорее всего на хоз-дворе. Выхожу на хоз-двор, вижу какие-то мужички возятся на катере со сварками-болгарками и шлифмашинами.

На вопрос чё надо, спрашиваю отца Александра. Мужичек в грязной тельняшке со стильной бородкой говорит: "ну ты перед ним и стоишь". Подымаюсь на катер, знакомимся, чувствую, разговор будет долгий. Отпускаю своих собаководов, расспросив дорогу, как к ним подъехать. Разговоров было много, а когда зашли в гараж, первым делом, в глаза бросилась пузатая Вятка.

Ну говорю батюшка ты точно наш парень, "братия – говорит- подарила, буду восстанавливать, но только после ИЖа, вон на стапеле стоит". Батюшка ушел строить свой корабль, а я получил разрешение фотографировать, устроил фотосессию у него в гараже.

Судя по вещам, находившимся там очень интересная личность этот отец Александр. И клуб, байкеров организовал, мототехнику старую восстанавливает и даже на звезды поглядывает.


А сейчас занят восстановлением-изготовлением корабля по прозвищу "Барон Мюнхгаузен". Во время общения я договорился с батюшкой что он благословит меня на дрогу утром следующего дня. Укоротил муравьевскую цепь купленную еще в Елабуге.

Поехал на ночевку к друзьям собаководам. И с хозяевами и их собаками общались очень потно и допоздна.

01 августа. Утром встал свеженький как огурчик. Легко позавтракал с хозяевами и их собаками. И к 9 часам был уже, как и договаривались с батюшкой, в соборе. Захожу в собор слышу, идет служба. Потихоньку прохожу дальше в зал, чтобы не напугать своей небритой рожей "байкерской кожей" бабулек-прихожан. Смотрю а службу несет совсем другой поп. Пришлось отстоять службу, но не до конца, спрашиваю у служки " где отец Александр", "а пройдите на хоздвор он там". Через трапезную, выхожу на двор, смотрю мужик какой-то весь в "джинсе", поворачивается, да вот он батюшка, "а -говорит – пришел, а я вот братии с утречка рыбки накоптил". Ну, я совсем балдею от этого попа. "Пойдем благославлю", да "я –говорю- уже и службу отстоял". "Тоже неплохо". Опять через трапезную зашли в храм, батюшка зашел в свой кабинет, чтобы облачится. А я проследовал в зал. В зале появляется отец Александр весь в своей поповской одежде, и тут все бабульки забыв про попа несущего службу, кидаются к нему за благословлением. Ну, я просто обалдеваю от такой популярности.

А надо отдать должное отцу Александру, что храм ему достался в полуразрушенном состоянии, и он сумел его запустить одновременно реставрируя. Ну и я встал в очередь и получил свое благословление, за которым отмахал каких-то 2 тыс. верст. После вышли на хоздвор, отец Александр объяснил мне как выбраться из города. Выезжаю на главную улицу, трехполосное движение, правая сторона свободная, а на двух левых автопробка. Нифига не понимая еду дальше, вдруг из соседнего ряда, слышу сигнал и водила кричит "это про тебя в МОТО печптали", "ага" – говорю. "А к нам как попал". "Да заехал за благословлением" "К отцу Александру что-ли, крутой батюшка". Оказалось что водила тоже байкер, говорит что я не по своей полосе еду, вот ведь блин, оказывается на ней огромные буквы "А" и это полоса для общественного транспорта. Первый раз такую разметку в живую вижу. Ладно нарушил, не стоять же в пробке. Обгоняю-объезжаю все машины и перед мостом, выезжаю прямо на ментов. Ну, думаю, попал, но пронесло. Оказывается, ремонтируется мост через Вятку. Но ментам не до меня, им бы пробку разгрести. И тогда я наглею дальше, вклиниваюсь в пробку перед самым мостом, проезжаю мост и еще одних ментов.

А дальше дорога чистая и свободная и даже слегка знакомая. Пролегает вдоль железной дороги и названия мне знакомы, я частенько на "паровозе" здесь проезжал.

Пересек границу областей и вот я уже в Костромской области, на одном из отдыхов поменял уже окончательно растянувшуюся цепь. Дороги в костромской такие же, как и в Кировской, "терпимые". Поражает вот еще что, очень много просто брошенных деревень с еще достаточно крепкими домами, такое я встретил и дальше в Ярославской и Вологодской областях. На одной из остановок, просто зашел в брошенный сад и наелся спелой малины.

В Мантурово, автодорога с "железкой" расходится. Перед Макарьевым попал в засаду ДПСов, тормозили всех подряд и меня тоже. Пока ментяра шел до меня (а тормозной путь у меня длинный), пока проверял документы, я немного передохнул. Получив документы назад, тронулся в путь, в Макарьеве заехал на Автовокзал, там в магазине закупил продуктов на ночь, пока паковался, подходит мужик спрашивает, штрафанули меня или нет менты, а за что, ведь документы в порядке.

Где-то за км. за 100 до Костромы нашел местечко посуше остановился на ночлег.

02.августа. Утром проснулся бодреньким, позавтракал остатками Макарьевского печенья и кефиром. Повоевав с палаткой, но с помощью китайской матери все таки сложил ее, это вместо утренней зарядки, отправился дальше. Погода не предвещала ничего хорошего, стало пасмурится. Проехал сверток на Кострому, но мне туда ненадо, наш путь лежал на Ярославь.

До Ярославля добрался без приключений, только на въезде в город велись дорожные работы, асфальт будто расчесали по вдоль огромной расческой. Слегка поколбасило, но расшаперив ноги я добавил мустангу еще две точки опоры. Когда добрался до стелы города позвонил Михаилу Шарову (Бумеру) из "Черных Медведей", договорились о встрече в центре города. Добрался до центра, припарковался, пока ожидал Михаила немного побродил, по городу и подзакусил в кафешке. Когда присел отдохнуть в парке возле стоянки, случилось небольшое приключение.

Погодка к тому времени разгулялась, стало жарко и я присев на лавочку, снял куртку ………и прикемарил. Очнулся от того что кто-то стоит рядом. Стоят два …… не русской национальности, на лице неудовольствие и я слышу "проснулся козел". Это я то, козел? Ну национальности быстро слиняли, что-то говоря и жестикулируя между собой, а тут подъехал и Михаил. Говорит наши все уехали на "Тамань" (это фестиваль такой) и у тебя есть два варианта ночевать в пустом КлабХаузе или хорошо провести время на "Автоэкзотике". Я выбрал второе. Пока ехали у Мустанга оборвался тросик сцепления, поэтому приходилось не тормозить на светофорах, рассчитывая проезд на зеленый свет. Автоэкзотика проходила за городом на старом аэродроме. С Михаилом пришлось попрощаться, уехал по каким-то своим делам.

А я зарегистрировавшись, поехал искать место для стоянки. Искать долго не пришлось объезжая территорию, еще издалека увидел знакомый силуэт в окружении ретротехники, значит нам туда.

Лихо подъезжаем к хорошо сохранившейся Тулице, начинаю распаковываться, тут подбегает парень с надписью на футболке "Берегись Автомобиля" кричит "Ура к моему мотороллеру пара нашлась". Познакомились, зовут его Максим, прибабахнутый на всю голову по старой технике, ищет и находит-восстанавливает старые автомобили и мотоциклы. Сначала был один, а затем образовалась вокруг него группа таких - же парней, и прозвали они его "Гражданин Начальник", а недавно он на сайте объявился под ником "motomax". Вобщем приняли хорошо накормили, вещи сложили в штабной автобус. Немного отдохнув, я заменил оборванный тросик, брал в запанные, сцепления и газа. Коллекция у ребят хорошая: несколько старых Москвичей, Автобус на шасси ГАЗ-51 (он же штабной), грузовик ГАЗ -51, ИЖ-350, мопед Рига, Тулица, детский трехколесный велосипед выпускавшийся на ТМЗ, и несколько железных игрушек самосвалов.

Интересен был стенд, посвященный Ярославским тяжелым грузовикам ЯМЗ. И изюминка всей коллекции "моргуновка" СМЗ, классно отреставрированная – просто конфетка.

Побродив по выставке обратил внимание на Виллис – учавствоваший в боях ВОВ – ребята постарались сделали почти все в родне, один спидометр только 50-годов и тент новый.

Интересна самодека-вездеход одного дедка, вся из фанеры.

А у байкеров красиво сделанные УРАлы.

Уже поздно вечером к нам пришел один из устроителей шоу, тоже кстати Максим. Максу сказал, что на следующий день инвалидка его номинируется на первое место, а также принимает участие в конкурсе ГАЗ-51. В разговоре, узнав, откуда я и что утром рано сваливаю дальше по маршруту, сказал ждать звонка вечером. Перезвонив, предупредил, что я тоже буду участвовать в конкурсе. А в лагере у нас разговоры продолжались еще долго, пока не сморил сон. Я раскинул палатку, а ребята залегли в штабном автобусе.
03 августа. Утром проснулись, на небе ни облачка, позавтракали, тем что с ночи осталось. Стали собирать вещи, я опять вспомнил про китайских матерей, воюя с палаткой. Но все равно я ее победил, я упорный. К 12 часам стали выдвигаться к сцене, у нас получилась целая колонна: ГАЗ 51, Моргуновка и мой мустанг. Расставили нас (т.е. транспорт) перед сценой, Моргуновку с Мустангом на передний план, и было мне приятно от этого.

Ведущие, уже осипшие (три дня базарить в микрофон не останавливаясь), попросили всех коротко рассказать, о себе и своем питомце. Когда микрофон достался мне, ведущий делал несколько попыток отобрать его у меня, щас, я коротко не умею. Как говорится «……и тут Остапа понесло». После представления всех номинантов на награждение загнали на сцену. Вручили дипломы, а мне один из устроителей шоу снял майку со своего плеча. Во как, раньше шубы с плеча дарили. На фотке рядом со мной, Максим, владелец той самой Инвалидки.

Приехали в лагерь, ребята стали грузить технику, а я упаковался, подошел прощаться. Макс пожелал «счастливого пути», я смеюсь лучше «ни дождя, ни ямки». В ответ «не дождешься». Дело в том, что я уже стал замечать, что при пожелании кем-нибудь «счастливого пути», у меня что-нибудь случается, неприятное. Выехал на вологодскую трассу, и буквально км. через 10 заморосил дождик, вот оно, сбылась примета. До Данилова дождик еще был терпим.

Там я свернул на Череповец, дождик добавил своих оборотов и в Пошехонье въехал уже совсем мокрый. Заскочил в магазин, чтобы купить продуктов, и немного пообсохнуть, двинул дальше. Дождик тоже двинул дальше, то есть прибавил, да еще и холодать начало пошел пар изо рта, значит температура воздуха меньше 10 градусов. Дотянув до границы Вологодской области, где-то в районе Мяксы, я уже не мог терпеть ни холод, ни дождь, от озноба мышцы стало сводить судорогой, а руль выскакивать из рук. Свернул с дороги, быстро раскинул палатку, переоделся, залез в спальник, с головой пытаясь, отогреется дыханием. Примерно через час стал приходить в себя. Покушал и уснул.
04 августа. К утру дождь закончился, да и я отдохнул. Позавтракал остатками ужина. Двинулся на Череповец. А когда въехал в него понял, что это полный ЧЕРЕПОВЕЦ. У меня сложилось мрачное впечатление об этом городе. Объездной нет, дорог в городе нет, есть только направления. И маршрут пролегает через промышленный район, петляет, хорошо хоть есть указатели направления. Иногда попадались участки когда надо было даже мне пережидать когда пройдет встречный транспорт. Над городом висит то ли туман, то ли смог. Выбрался я из этого промышленного объекта, выехал на Тихвинскую трассу, рассчитывая к вечеру быть уже в Питере. Да и погода совсем разгулялась, кожаная одежда на мне совсем высохла, ехать стало комфортнее.

Не удержался на остановке сходил в лес, грибы не стал собирать, а просто по фотал, Очень поразили мхи и лишайники, у нас леса совсем другие. На одной из остановок созвонился с Питерцами, не помню уже с кем, толи Сергеем то ли Леней, что бы к вечеру ждали.

Проезжаю очередную заброшенную деревню, и подомной лопается заднее колесо, протерлось. Остановился без проблем и падений. Попробовал остановить попутные машины не останавливаются. Тогда завожу двиг и на первой передаче Мустанг стронулся, но и стал двигаться но как-то бочком. Картина была еще та : хромой мотороллер, а рядом с ним вспотевший байкер передвигаются, к несуществующей деревне. Отзвонился Лене (Пехоте), рассказал ситуацию, сказал что-бы сегодня не ждали, завтра приеду. Принимаю решение, затащить мустанга в какой-нибудь домишко, замаскировать. А самому на попутках доехать до ближайшего нас. пункта. И тут мимо меня встречным ходом проезжает ………… эвакуатор, бегу, машу руками, останавливается. Спрашивает, рассказываю ситуацию. Водила говорит: «где лопнуло», «в полукилометре отсюда». Он ржет: «у меня там вчера три лопнуло и под грузом». «Тогда ты должен знать где переобутся». Да не вопрос в 6 км. две шиномонтажки». Тогда поехали, загоняем на эвакуатор Мустанга, подъезжаем к шинамонтажкам, мужики ржут: «что опять, больше на Валдай колес нет, итак целые сутки искали». Водила объясняет, что это он клиента привез. Ну, таких колес вооооообще нет. «Фигня вопрос, нет, найдем» - говорю - «где тут у вас ближайший населенный пункт?» Налево Сазоново, направо Чагода. Попращался с водилой, предложил денег, он отказался. Пока разговаривал с монтажниками, сбежались дорожные рабочие, что асфальт рядом ложили. В ход пошли шутка и остроты, в перерывах между хохотом. Выясняли у кого в есть мотороллеры Муравьи. Вобщем выяснилось что в ближайшем Сазоново у кого-то есть, и есть там еще какие-то автомагазины. Уговорили мастера, чтобы отвез меня в деревню. Проехались по магазинам, нашли только несколько колес на тачку, да пару велосипедных. Выхожу из магазина методом обхода и опроса местных жителей, выясняю, у кого есть мотороллеры. Добрался я, до деда одного, стучусь, выходит бабка. Я начинаю рассказывать свою историю, не дав мне договорить, бабуля кричит, что нет у них колес. Во, как молва по деревне летит. Кое-как уговорил, чтоб деда позвала. Выходит дед, бабка, не умолкая, орет «не отдам колеса, последние с кормильца снимают». Дед прикрикнул на нее, пошли мы в гараж смотреть, под бабулины возгласы в нашу спину. В гараже стоит работяга Муравей, колеса и правда потрепанные на нем, видать большой дефицит эта вещь, в данном населенном пункте (хотя в дальнейшем это оказалось совсем не так). Дед вытащил еще две из заначки. Покрышки, конечно, оставляли желать лучшего, обе с побитым кордом, Выбрал я одну, да еще с камерой, дед говорит «бери, пригодится». Вышли из гаража, а бабуля ну ни как, не хочет отдавать, но я все-таки уговорил, пообещав выслать наложенным платежом две новые. Распрощавшись со стариками, иду по деревне (а до шиномонтажки километров пять), дождик начал накрапывать. Мимо проезжал скутерист, торможу его, останавливается, говорю, «мол путешествую колесо вот лопнуло нашел у вас в деревне запасное, а идти пешком мне лениво, может подвезешь». Соглашается только до конца деревни, а то на трассе могут быть менты, я подтверждаю точно есть за мостом прячутся сам видел. Пока едем разговариваем, спрашивает «а что это за моторороллер у тебя за раритетный такой», «да Тулица» - говорю. Выясняется что у него в гараже целых два таких стоит. «Ну тогда едем к тебе в гости» - говорю. Оказалась что это два Туриста. Вобщем сняли, мы с одного полностью колесо с ободом, денег он не взял. Поблагодарил я его и свои координаты оставил, иду по трассе, в руках колеса, на встречу идет дорожная техника. Мужики видят у меня колеса в руках, удивляются-ржут. И тут первая машина сигналит, за ней следующая и так вся колонна. А мне приятно-хорошо. Вобщем получилось, так что через 1час 20 минут после начала поисков, у меня было два запасных колеса, из них я выбрал совершенно новое туристовское, от дедовского оставил только камеру. Перебортовка заняла около 40 минут. Отзвонился Пехоте, мол все нормально, еду, завтра буду в Питере. Выехал, дождик еще припустил, но километров через двадцать я выехал из зоны дождя.

Проехал границу Ленинградской области, Стал искать место для ночлега. Нашел живописную речушку с кувшинками, разбил палатку. Поиск сухих дров ни к чему не привел, и попытки разжечь костер ни к чему не приводили, и тут я вспоминаю рассказ одного байкера, снимаю старые носки, сую их в бензобак, затем в костер поджигаю, и костер разжегся. Я обсох и согрелся, одежду высушил.


Поскольку дальнейщие мои мотозаписки не влазят в это сообщение, то продолжение читаь здесь:
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=14094#14094
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.


Последний раз редактировалось: ФРАНЦУЗ (Пн Dec 08, 2008 3:56 pm), всего редактировалось 14 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а журнал МОТО уже отпислся????? если да то какой номер читать
или мы первые кто читает про это путишествие?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
а журнал МОТО уже отпислся????? если да то какой номер читать
или мы первые кто читает про это путишествие?????

"отойди мальчик" Smile)) не спугни француза!Smile) а то мы вторую часть еще полгода ждать будем!Smile)))
нл нл нл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, спасибо!

Но всё ещё жду фотоотчёт о посещении музея ТМЗ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butya писал(а):
Yanychar писал(а):
а журнал МОТО уже отпислся????? если да то какой номер читать
или мы первые кто читает про это путишествие?????

"отойди мальчик" Smile)) не спугни француза!Smile) а то мы вторую часть еще полгода ждать будем!Smile)))
нл нл нл

Вы читаете первыми. Спугнуть меня уже не получится. врде бы вс нормализуется. 31 октября выйду на новую работу. Тока еще по больницам придется поболтатся. Сразу скажу, больницы с поездкой никоем образом не связаны.
Описание поездки буду дописывать, и выкладывать постепенно.
zund писал(а):
Интересно, спасибо!
Но всё ещё жду фотоотчёт о посещении музея ТМЗ!

Перед ТМЗ, был еще и "МОЛОТ", так что все по очереди.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
motomax
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 06, 2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Французу - респект все правильно отписал ,слышал этот рассказ лично - он к нам в Ярославль на Автоэкзотику заезжал. Отчаянный- ДЕСПЕРАДО вобшем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Максим, рад видеть тебя на форуме Laughing Laughing Laughing
Сегодня загрузил про Вятские Поляны, скоро и до Ярославля доберусь. Laughing Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
John
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2008
Сообщения: 20
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классная поездочка получилась!! Жду с нетерпением продолжения!! Very Happy Читал, аж сердце замерло!! Когда провожали Вас, тож очень хотелось сорваться, да подальше умчаться!!!, но кое-что держало меня в Омске Crying or Very sad

Вот жду нового сезона!!!, Ужо новые планы строю !!Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

John писал(а):
Классная поездочка получилась!! Жду с нетерпением продолжения!! Very Happy Читал, аж сердце замерло!! Когда провожали Вас, тож очень хотелось сорваться, да подальше умчаться!!!, но кое-что держало меня в Омске Crying or Very sad

Вот жду нового сезона!!!, Ужо новые планы строю !!Razz



а что даваи составим компанию в следующем сезоне! я вот ужо обдумываю напраситься в попутчикитолько пока с доками панты, ну надеюсь к лету поправить положение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
John
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2008
Сообщения: 20
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1jhy

Последний раз редактировалось: John (Вс Ноя 02, 2008 9:30 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2008
Сообщения: 20
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="John"]
bvj писал(а):
а что даваи составим компанию в следующем сезоне! я вот ужо обдумываю напраситься в попутчикитолько пока с доками панты, ну надеюсь к лету поправить положение!


Без проблем!! Вот планирую на самогон опять скататься! Давай тож подтягивайся Компанией ехать всяко веселей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что за самогон? слыхал что вроде до новосиба и назад, но где точно инфу искать, чот на саите ничего ненаиду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
John
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2008
Сообщения: 20
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 6:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ссылка http://stalvet.ru/forum/viewforum.php?f=28 зайди почитай!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Омске вышла газета со статьей про пробег. Некоторые личности смогут узнать и себя. Очень интересны подписи под фотографиями.



_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.07 секунды