Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
41 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как я ПереГильзовал цилиндр Мустанга
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и 0,5 это много, а вот 0.05 в самый раз.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ameize
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 29, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Украина , Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот, и я ж о том же, что 0,5мм очень много...

Кстати, так как мне предстоит перепрессовка в скором будущем, то хочу спросить, у автора темы.. Как позиционировалась гильза в рубашке, т.е. как точно совместить окна гильзы и каналы в рубашке при запрессовке? Какие использовать ориентиры, метки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ameize
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 29, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Украина , Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, чугун так просто не найти, хотя есть болванки 120 мм диаметром... необходимая по длинне выходит на 12 кг веса, а это 180 грн денег.... ужас... куда катится мир.. надо искать лазейки..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5837
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Dec 10, 2008 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ameize, прочитал про твои мытарства с тульским цилиндром.
Скажи, а ты не пробовал поршень от Явы-250 туда пристроить?
Диаметр у него 65 мм. Можно расточить твой цилиндр еще на 2 мм и будет счастье, если конечно по остальным параметрам подойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Ameize
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 29, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Украина , Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 11, 2008 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, во первых, этот поршень ещё попробуй найти...., хотелось бы на старом ещё покататься..., ну а во-вторых, явовский короче и потребует стачивать низ цилиндра, причём нехило...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5837
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Во-вторых" пожалуй значимей, чем "во-первых" Smile
У нас, например, на рынке эти поршни есть. Причем если поискать, то можно и оригинальные найти.
У меня вот сейчас проблема посложнее. Нужно найти поршень и кольца от Паннонии, причем ремонтные. А там 68.5 мм. И никаких вариантов по замене. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я задумал, сделать Мустангу двиг 250 кубиков. Придется точить новые поршень и цилиндр. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ameize
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 29, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Украина , Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если банално расточить стандартный цилиндр под больший поршень...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так можа планетошныи двиг воткнуть проще? 350 кубов!!!
и стартер, и охлаждение от мотоколяски замутить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5837
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё несколько сложнее. Цилиндр этот стоит на двигателе CZ-250. Родной диаметр там 66 мм, так что его уже растачивали под паннониевский поршень. Если расточить еще до 72 мм, то толщина стенки циллиндра (там чугунок, так что гильзы нет) в районе перепускных каналов составит всего 2 мм. Боюсь, что это даром не пройдет. Да и коленвал, расчитанный на 250 кубиков, не хочется нагружать большим объемом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna: обитает у меня тут в гаражах паренёк с паннонией,могу спросить!!правда не в курсе какая у него,знаю точно что с люлькой!!
_________________
Вятка вп-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5837
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у них размерность одинаковая на всех моделях. Диаметр поршня 68, ход тоже 68.
Спроси пожалуйста. Нужен именно ремонтный поршень и кольца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршень какого ремонта их вроде несколько???
_________________
Вятка вп-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5837
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2008 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да в принципе, любой. Цилиндр был расточен под первый ремонт (68.25) и ходил с ним совсем немного. Лучше, конечно, второй (68.5) и далее но первый тоже подойдет.
Диаметр берем по юбке поршня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды